Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] 3 4 |   Go Down
 
Author Topic: Проект "Поиск Свободы"  (Read 8553 times)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Проект "Поиск Свободы"
« Reply #15 on: 22 April 2008, 09:36:34 »

Ещё раз увижу три поста подряд (объединены) -- забаню за флуд. Рядом с сообщением есть волшебная кнопочка "правка". Пользуйся.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проект "Поиск Свободы"
« Reply #16 on: 22 April 2008, 20:25:53 »

to K-peX:
Любой тематики подходящий под фермерский в пределах одного города, только не надо писать про убийство банды фермеров. Улыбка это дружелюбный городок.
Городок состоит из 4-х локаций, Небольшая ферма, загон/скотобойня для брамин, южная и северная жилая часть городка. Вот придумай че нибудь.

to Wenden:
Ох, ну не люблю я эти любовные интриги честно меня от них тошнит... если есть желающие пусть делают.

Quote from: Wasteland Ghost on 22 April 2008, 08:31:20
Детский сад. В FAQ. Срочно.
Ты меня тоже туда посылаешь  Непонимающий

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Проект "Поиск Свободы"
« Reply #17 on: 23 April 2008, 08:55:49 »

Тебя в особенности. Потому что все твои ошибки замечательным образом описаны в FAQ.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проект "Поиск Свободы"
« Reply #18 on: 23 April 2008, 22:14:37 »

Quote from: Wasteland Ghost on 23 April 2008, 08:55:49
Тебя в особенности. Потому что все твои ошибки замечательным образом описаны в FAQ.
Это где?!?!  Шокирован
В первом разделе FAQ в пункте 5, 6 наверное. Опиши если не трудно.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Проект "Поиск Свободы"
« Reply #19 on: 24 April 2008, 10:40:39 »

Quote
Собираюсь делать (вернее уже немного есть) новый сюжет, и соответственно из оригинального фола будут вырезаны все его карты локаций, скрипты, квесты и п.р. не относящиеся к новому сюжету.
и тут же
Quote
Уже сделан стартовый город со скриптами и диалогами и пару квестов, правдо мало в нем жизни что-то.
Глобальная карта увеличена, и сделан ее так сказать макет, расположение локаций.
Прежде, чем приступить к рисованию карт, написанию диалогов и скриптов, нужно составить хотя бы черновой вариант диздока. Уж как минимум название проекта и генеральная сюжетная линия должны к этому моменту быть.
Кроме того
Quote
И мне нужна будет ваша помощь любая. финансовая тоже
Про финансы, может, и юмор. Но зря -- отталкиваешь народ. Про "всякую помощь" также прекрасно сказано в FAQ. Если ты будешь просить "нарисуйте мне карту, напишите диалог" -- ничего не выйдет. Должен быть конкретный план работ и конкретные задания. Причём желательно со сроками. И причём, ты, как "тягач" тоже должен быть в том плане прописан и тоже со сроками. И должен своими действиями подавать пример.

Пара слов по поводу сюжета. Просто пара новых городов никому не интересна. Создателей оригинала ты всё равно не переплюнешь, поэтому все ставки на "фишку". Есть у тебя в моде такая "фишка"? Если да, то её пока не видно.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проект "Поиск Свободы"
« Reply #20 on: 24 April 2008, 21:01:32 »

Да я это уже все слышал, и прекрасно понимаю...
И вина этому всему не хватка у меня свободного времени, работаю как негр заколачиваю $$$, ну что можно сделать за 2-4 часа свободного времени. Да же диздок дописать некогда, практически все держу в голове.

Буду потехоньку исправлять эту кашу.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Проект "Поиск Свободы"
« Reply #21 on: 25 April 2008, 08:17:13 »

Улыбнуло. Улыбка

В таком случае или не берись за моддинг вообще, или тихо-мирно работай один. Я серьёзно. Толку от команды, даже если ты её и наберёшь, в твоём случае не будет. В принципе, большой мод может сделать и один человек. Примеры есть.
Belkien
Guest
Re: Проект "Поиск Свободы"
« Reply #22 on: 25 April 2008, 09:02:53 »

Действительно с 2-3 свободными часами каши не сваришь, что показывает поверхностное отношение к самой идее. Если только ты не найдешь Руководителя проекта (который будет 24 часа в сутки курировать проект), что очень маловероятно. Лучше бы присоединился к другому проекту, больше пользы бы было.

PS: Я так и не понял, какое тебе нужно Уникальное название шахтерского города, вроде написал все три оригинальных, проверь гуглом - не найдешь +) Да и вообще вся соль не в названии, а в содержании, так что можешь смело называть их Модок-2, Реддинг-4.

PSS: Wasteland Ghost, я не согласен, что моддерам невозможно переплюнуть создателей Фола, возможно, но для этого надо объединить усилия хотябы половине всех модеров вместе взятых.
« Last Edit: 25 April 2008, 09:08:21 by Belkien »
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проект "Поиск Свободы"
« Reply #23 on: 25 April 2008, 20:47:19 »

Quote from: Wasteland Ghost on 25 April 2008, 08:17:13
Улыбнуло. Улыбка

В таком случае или не берись за моддинг вообще, или тихо-мирно работай один. Я серьёзно. Толку от команды, даже если ты её и наберёшь, в твоём случае не будет. В принципе, большой мод может сделать и один человек. Примеры есть.

А я комманду и не пытаюсь набрать т.к. ну нет у меня навыков работать в комманде. Мне нужна небольшая помощь.
А один в тихоню я буду делать его еще лет 5.

To Belkien:
Блин, ну не понравились мне эти названия. Еще Давай. Только нужно для Фермерского.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Belkien
Guest
Re: Проект "Поиск Свободы"
« Reply #24 on: 26 April 2008, 15:57:28 »

Идешь на www.eachtown.com, выбираешь нужный штат и выбираешь любое название из десятков тысяч имеющихся.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Проект "Поиск Свободы"
« Reply #25 on: 06 May 2008, 22:53:13 »

Хм... 2-3 часа свободного времени в день, это же минимум час можно выделить для моддинга! А в выходные еще больше. Получается, что в неделю более 10 часов для нароботок. Такими темпами можно медленно, но уверенно, каждую неделю выкладывать обновления... А помощь при таких темпах лучше всего использовать для проверки и критики своих перлов, так как самому просто не реально сделать все без ошибок.
А про то, что будешь делать сам очень долго свой мод - так это естественно, от этого нужно исходить изначально, и если через пол года или год у тебя будет, что показать людям и энтузиазм не угаснет, то только в этом случае будут реальные шансы закончить мод.

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Проект "Поиск Свободы"
« Reply #26 on: 11 June 2008, 09:24:41 »

Fakels

Как продвигается мод, есть новости о моде?

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проект "Поиск Свободы"
« Reply #27 on: 11 June 2008, 22:56:34 »

Quote from: Jordan on 11 June 2008, 09:24:41
Как продвигается мод, есть новости о моде?
Делаю по тихоньку, придумываю хорошие квесты, но есть большая загвоздка с диалогами,
ну не мое это, писать диалоги.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Ash
Пользователь
Posts: 72

Registered Rock 'nRolla

492973112
Re: Проект "Поиск Свободы"
« Reply #28 on: 12 June 2008, 01:28:34 »

Автор, не пиши диалоги Улыбка Лучше напиши диздок, как уже было посоветовано. Распиши локации, опиши их, их жителей, общую обстановку в городах, основных персонажей, желаемые основные квесты и т.п.
Например: должен быть фермерский город посреди, скажем, высохшего во время Великой Тьми озера. В нём должны жить обычные фермеры. Так как город не особо богат, на него никто никогда не нападал, поэтому жители к бою не приучены, и квесты у них будут соответствующие. Напиши, что должен быть в городе кто-то вроде мэра (старейшины, вождя, и т.п.), должен быть плотник, врач и зажиточный кулак. У города должна быть проблема, навскидку, с водой. Отсюда проблема с посевами, проблема с едой и прочее, прочее.
Заметь, ни одного названия или имени. Если уж тебе трудно даётся называние городов и людей, опиши простыми словами, и тогда у кого-то, у кого есть подобное воображение, будет впечатление, некий образ локации, который поможет ему помочь тебе, простите за тавтологию. Отсюда возьмётся и "Мёртвое Озеро", и плотник Эрл, и пересохший ручей "Лазурный" и так далее.
Т.е. тут тебе нужно в некоторой степени ограничить свободу мысли людей, которых ты просишь о помощи. Таким образом, у них будут более конкретное представление о том, чего ты от них хочешь, и не будет ощущения, что на них "свалили" работу. Не будет неприятного чувства, которое бывает, когда нужно сделать с нуля что-то большое и сложное. Это в некоторой степени обескураживает.
А сам ты в это время делай то, что у тебя получается. Например, скрипты. И не стесняйся говорить, что ты делаешь, сколько и когда планируешь закончить, даже если не совсем уложишься в срок из-за нехватки опыта или какого-нибудь форс-мажора. Будь чуть откровеннее и терпимее к людям, с которыми хочешь делать что-то общее в таких вопросах. Так это всё и работает. Это приходит с опытом, поэтому следует прислушаться к старшим товарищам в таких вопросах. Модить Фоллаут командой чрезвычайно сложно, и если ты полистаешь старый форум, то можешь найти пару тем, из которых можно почерпнуть мудрость  Улыбка
Так что, если подойти ко всему ответственно, то всё очень даже получится. Удачи  Подмигивающий

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
If you want something to be done well - do it yourself.
Stalkershock
Пользователь
Posts: 15

Nuclear shadow take you!Think about future


Re: Проект "Поиск Свободы"
« Reply #29 on: 23 June 2008, 22:45:41 »

Я не мод-мейкер я игрок но я хотел бы видеть в твоем моде (если он выйдет когда-то) больше масштаба можно даже небольшую войну я читал о Van-Buren,что там планировали конфликт между братством и НКР проэкт умер поэтому врят ли будет много обвинений в плагиате, нарушении Авторских прав и т.д.Зато какой квест из этого может выйти - море вариантов концовок. В общем есть где фантазии разгулятся. Крутой

Все сгорит в ядерном пепле но выживут лиш сталкеры))
Pages: 1 [2] 3 4 |   Go Up