Хм после действий чуза меняй фрм обьекта и запускай цикл анимации, как сделать цикл посмотри в исходниках бисов
например так
/*
Copyright 1998-2003 Interplay Entertainment Corp. All rights reserved.
*/
#include "..\headers\define.h"
#define NAME SCRIPT_ANIMFVR
#include "..\headers\command.h"
procedure start;
procedure map_enter_p_proc;
procedure map_update_p_proc;
procedure start begin
end
procedure map_enter_p_proc begin
reg_anim_begin();
reg_anim_animate_forever(self_obj, ANIM_stand);
reg_anim_end();
end
procedure map_update_p_proc begin
if (combat_is_initialized == 0) then
begin
reg_anim_begin();
reg_anim_animate_forever(self_obj, ANIM_stand);
reg_anim_end();
end
end
Естественно вставив разные проверки на чуза....
ЗЫ: Ну а вот это все читал?
http://teamx.ru/rus/bd/index.shtmlЗЗЫ:Кстати если у тебя первый кадр (когда обьект не анимирован), учавствует в цикле анимации то можно обойтись и без замены фрм-ки