Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Скрипт Обьекта  (Read 797 times)
Shadowbeast
Пользователь
Posts: 24

Creed Games

448343030
Скрипт Обьекта
« on: 09 July 2008, 13:05:29 »

Каким параметром создается скрипт обьекта

(Нужно чтобы-обект 1 стоит, до исп Чузеном, затем Чузен прим. опр. навык, затем появляется обьект 2(как бы обьект один, но сделан в анимацию))

Sieg um jeden preis...
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Скрипт Обьекта
« Reply #1 on: 09 July 2008, 15:06:09 »

Хм после действий чуза меняй фрм обьекта и запускай цикл анимации, как сделать цикл посмотри в исходниках бисов
например так

/*
Copyright 1998-2003 Interplay Entertainment Corp.  All rights reserved.
*/


#include "..\headers\define.h"
#define NAME                    SCRIPT_ANIMFVR
#include "..\headers\command.h"

procedure start;
procedure map_enter_p_proc;
procedure map_update_p_proc;

procedure start begin
end

procedure map_enter_p_proc begin
   reg_anim_begin();
   reg_anim_animate_forever(self_obj, ANIM_stand);
   reg_anim_end();
end

procedure map_update_p_proc begin
   if (combat_is_initialized == 0) then
   begin
      reg_anim_begin();
      reg_anim_animate_forever(self_obj, ANIM_stand);
      reg_anim_end();
   end
end

Естественно вставив разные проверки на чуза....

ЗЫ: Ну а вот это все читал? http://teamx.ru/rus/bd/index.shtml

ЗЗЫ:Кстати если у тебя первый кадр (когда обьект не анимирован), учавствует в цикле анимации то можно обойтись и без замены фрм-ки
« Last Edit: 09 July 2008, 15:15:45 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Pages: [1] |   Go Up