А я вот тут различия нашел в define.h
версия v1.02d
#define attack(WHO) attack_complex(WHO,0,1,0,0,30000,0,0)
а это в старом define.h (верию не знаю)
#define attack(WHO) attack_complex(WHO,1,1,0,0,30000,0,0)
Вот если смотреть доку:
void attack_complex(ObjectPtr who, int called_shot, int num_attacks, int bonus, int min_damage, int max_damage, int attacker_results, int target_results) - заставляет криттера, в скрипте которого вызвана, атаковать указанный объект с различными модификаторами
Аргументы:
who - указатель на атакуемый объект
called_shot - часть тела атакуемого:
0 - никуда
1 - случайно
1 и далее - конкретная часть тела (номера?)
....
Что получается что в новой версии криттер не будет атаковать, или это дока неправильная, и вариант с 0 по идеи должен быть случайным?
зы: Я пока оставил старый вариант define.h посмотрю.