Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Проблема с bmp2frm  (Read 1617 times)
Shadowbeast
Пользователь
Posts: 24

Creed Games

448343030
Проблема с bmp2frm
« on: 30 June 2008, 18:59:38 »

Значит запускаю прогу через командную строку, пишу после путей самой проги bmp2frm *****.bmp,
запускаю, а он пишет, что alchemy и bmp2frm_core не являются внутренними или внешними командами программы. Подскажите, что делать?

Sieg um jeden preis...
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Проблема с bmp2frm
« Reply #1 on: 30 June 2008, 19:03:09 »

Ридми читать. Ты один батник, чтоль, из архива вытащил и пытаешься что-то с ним сделать? Улыбка Распакуй все файлы, почитай ридми, скачай Image Alchemy (есть на сайте) и кинь в ту же папку.
Shadowbeast
Пользователь
Posts: 24

Creed Games

448343030
Re: Проблема с bmp2frm
« Reply #2 on: 30 June 2008, 20:04:24 »

Quote
Ты один батник, чтоль, из архива вытащил и пытаешься что-то с ним сделать?

И все что было в каталоге с преобразовывателем, и Image Alchemy тоже все вытащил.
Решил поделать как сказанно в РидМи. Тот же результат Плачущий

Sieg um jeden preis...
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проблема с bmp2frm
« Reply #3 on: 30 June 2008, 21:21:53 »

А я сделал так для удобства, чтоб каждый раз, не пользоваться коммандной строкой, а просто кидать бмпэшку на батник (Drag and Drop, вроде так да называется).
1. кинул все екзешники (батники не трогал) в системную папку C:\Documents and Settings\<в папку c вашем текущем именем пользователя в системе>\
2. и создал батник на который нужно кидать бмпэшку
Code:
@echo off

del BMP2FRM.tmp
copy %1 tmp.bmp
alchemy.exe tmp.bmp bmp2frm.tmp -w -o -f fallout.pal -d0 -8
bmp2frm_core.exe temp.
copy temp.frm %1.frm

del BMP2FRM.tmp
del temp.frm
del tmp.bmp
pause

После обработки в папке где находится бмпэшка создается фрмэшка.
« Last Edit: 30 June 2008, 21:25:31 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Shadowbeast
Пользователь
Posts: 24

Creed Games

448343030
Re: Проблема с bmp2frm
« Reply #4 on: 30 June 2008, 21:32:46 »

2 Fakels

Спасибо огромное. Все Работает Крутой Крутой Крутой

Sieg um jeden preis...
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Проблема с bmp2frm
« Reply #5 on: 30 June 2008, 22:32:29 »

Народ, а что за танцы с бубном? Чем вас FrameAnimator не устраивает? Подмигивающий Там всё что хочешь есть, вплоть до "пакетной обработки" (кроме того, ещё есть работа со смещениями, палитра, направления и много ещё чего и всё в GUI).
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проблема с bmp2frm
« Reply #6 on: 30 June 2008, 22:44:26 »

Quote from: Ray on 30 June 2008, 22:32:29
Народ, а что за танцы с бубном? Чем вас FrameAnimator не устраивает? Подмигивающий Там всё что хочешь есть, вплоть до "пакетной обработки" (кроме того, ещё есть работа со смещениями, палитра, направления и много ещё чего и всё в GUI).
Склероз однако, Shadowbeast забей на bmp2frm используй FrameAnimator.

зы: ОГО! честно я даже не знал что он может создавать одиночные фрм.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Ash
Пользователь
Posts: 72

Registered Rock 'nRolla

492973112
Re: Проблема с bmp2frm
« Reply #7 on: 30 June 2008, 22:47:06 »

Frame Animator делает frm`ки черезчур яркими. У него в корне лежит default.act палитра, которая и обламывает весь процесс. Нужно взять оригинальную палитру из мастер.дат, отрезать от неё всё, кроме первых 768 байт и сохранить как этот самый default.act, чтобы всё нормально заработало.
Так что, тут тоже бубен пригодится Подмигивающий

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
If you want something to be done well - do it yourself.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проблема с bmp2frm
« Reply #8 on: 30 June 2008, 22:57:58 »

Quote from: Ash on 30 June 2008, 22:47:06
Frame Animator делает frm`ки черезчур яркими.
Что-то я такого не замечал когда менял окраску на новом криттере.
Хотя может быть я уже и поменял палитру на другую, давно было уже и не помню.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Проблема с bmp2frm
« Reply #9 on: 30 June 2008, 23:23:48 »

У FrameAnimatora в комплекте идёт родной color.pal и он его прекрасно понимает. И не надо ничего обрезать. Сколько раз делал фрм'ки всегда получал то что надо было Подмигивающий
Pages: [1] |   Go Up