net
Guest
|
|
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #15 on: 02 July 2008, 01:38:49 » |
|
Я вообще не отношусь к сторонникам таких "нововведений" в Фоле, но по самой идее скажу. "Настроение" aka "мораль" в играх обычно влияет на вероятность критикала. Т.е. в нашем случае на удачу (ибо само значение производной характеристики напрямую изменить нельзя) Здраво. Трансерфинг будет даже в играх
|
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #16 on: 02 July 2008, 02:09:52 » |
|
Akkella Если будешь реализовывать возможность усталости и настроения через опции, включить выключить. Я знаю как это все реализовать, создаем экранчик сай режима можно с картинками кнопочками с чем хочешь, потом делаем проверку на гвару опция включена нет, и проверяем в бою. Не хочешь в глобал мод воровство реализовать? Вот наработачка. http://jordan631.narod.ru/Steal.rarТам же в папке и исходники. Смысл в том что воровство контролируется через скрипты что открывает свободу действий. Установка Распакуй архив в папку игры и начни новую игру, поговори с клинтом и откроется окошко.
|
|
« Last Edit: 02 July 2008, 02:35:41 by Jordan »
|
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Akkella
Пользователь
Posts: 137
|
|
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #17 on: 02 July 2008, 06:52:19 » |
|
Jordan Через опции не хочу) Я хочу, чтобы мод был единым, а не опцинальным. Либо оно есть, либо его нет.
А воровство я немного по другому реализую (почти во всех новых скриптах НПС и частично в старых), плюс объемы предметов поменял) Разве не заметно, что воровство стало сложнее? намного сложнее... Хотя это офф-топ уже)
Что касается Усталости и Настроения Партийцам и НПС, то есть существенные минусы. Особенно это касаемо НПС (это сколько скриптов придется перебирать!)
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #18 on: 02 July 2008, 12:48:55 » |
|
При условии, что этих перков нет. Так они ж многолевелные, вроде...
|
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #19 on: 03 July 2008, 21:35:56 » |
|
Akkella Особенно это касаемо НПС (это сколько скриптов придется перебирать!)
Скрипты прийдется перебирать все. Но это не проблема. Полно программ для замены добавления текста. Я сделаю так создам процедуру и пропишу в h файл в самой процедуре будут проверки. Потом нужно будет в процедуру боя вставить call вызов процедуры и перекомпилить скрипты. И все. Из h файла процедура добавится автоматически а так же вставить в процедуру боя вызов процедуры не проблема, есть несколько программ которые я использовал для переноса скриптов из ф1 в ф2, они очень помогли, облегчили задачу. Я могу добавить эту проверку. Завтра у меня экзамен но на выходных будет время. Если согласен пришли скрипты от мода.
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Akkella
Пользователь
Posts: 137
|
|
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #20 on: 03 July 2008, 23:43:02 » |
|
Jordan 2000 скриптов. Из них нпс около 1200... Причем часто невыдержан бисовский формат названия файлов.
|
|
|
|
binyan
Пользователь
Posts: 41
|
|
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #21 on: 03 July 2008, 23:56:11 » |
|
Akkella Особенно это касаемо НПС (это сколько скриптов придется перебирать!)
Скрипты прийдется перебирать все. Но это не проблема. Полно программ для замены добавления текста. Я сделаю так создам процедуру и пропишу в h файл в самой процедуре будут проверки. Потом нужно будет в процедуру боя вставить call вызов процедуры и перекомпилить скрипты. И все. Из h файла процедура добавится автоматически а так же вставить в процедуру боя вызов процедуры не проблема, есть несколько программ которые я использовал для переноса скриптов из ф1 в ф2, они очень помогли, облегчили задачу. Я могу добавить эту проверку. Завтра у меня экзамен но на выходных будет время. Если согласен пришли скрипты от мода. Ага. И #include к заголовку твоему тоже сам собой добавится во все скрипты, так я понял?
|
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #22 on: 04 July 2008, 06:51:37 » |
|
Akkella 2000 скриптов. Из них нпс около 1200... Причем часто невыдержан бисовский формат названия файлов.
binyan Ага. И #include к заголовку твоему тоже сам собой добавится во все скрипты, так я понял?
Я же говорю это не проблема. Есть программа добавляет текст в начало файла в выбранных файлах. Впысываем текст #include "..\headers\имя файла.h" А вот как это все будет выглядеть в действии. Ищем с помощью программы по поиску текста вот это combat_p_proc прога выводит список файлов содержащих combat_p_proc. Мы их копируем, в остальные скрипты вставляем инклюд, в этом файле прописываем procedure combat_p_proc begin end запускаем препроцессор он в каждый скрипт вставляет процедуру боя, потом заменем текст вот этот procedure start; на этот procedure start; procedure combat_p_proc; Все процедура есть. Потом заменяем текст вот этот procedure combat_p_proc begin на этот procedure combat_p_proc begin call наша процедура; Потом добавляем инклюд и компилим скрипты. Все
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Akkella
Пользователь
Posts: 137
|
|
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #23 on: 04 July 2008, 20:32:51 » |
|
Jordan Проблема в том, что нужно четыре процедуры, а не одна, причем у многих нпс их надо создавать, ибо в оригинале их нет)
Немного потестил. Пришел к выводу: Усталость и Настроение сделать чисто боевыми навыками (а то эти отели, мотели, отдых ни к чему, немного напрягают геймплей). Т.е. в начале боя чуз получает 150 настроение и 300 усталости. Далее параметры во время боя меняются (в зависимости от попаданий в чуза, его успешных выстрелов и количества ходов и использованных предметов, как то водка и т.д). Настроение решил менять не через хариму или удачу или перки, а путем присвоения(уменьшения) шанса критического выстрела напрямую. Градация -20 +40%. Но не менее 1% и не более 50%. Усталость влияет на количество очков действия. Минимум 4. Меньше уже нет смысла делать.
Только в таком случае получается ненавязчивые фичи, но достаточно интересные в боевом режиме. Осталось пересчитать как будут влиять события на очки усталости и настроения) Тут надо как-то баланс подогнать.
|
|
|
|
Ash
Модератор
Posts: 72
Registered Rock 'nRolla
|
|
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #24 on: 05 July 2008, 00:01:33 » |
|
Имхо, настроение нужно применять вне боя, иначе смысла нет. Таким образом твои бонусы к крит. попаданиям будут рассчитаны до боя, что, я думаю, не принципиально.
|
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам. If you want something to be done well - do it yourself.
|
|
|
Akkella
Пользователь
Posts: 137
|
|
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #25 on: 06 July 2008, 20:00:08 » |
|
Ash Видимо я неправильно подобрал определение)
Настроение - это моральное состояние игрока во время боя. Усталость - физическое состояние игрока во время боя.
По задумке эти два парамента больше нигде не должны влиять, иначе ухудшается геймплей.
|
|
|
|
Interface
Guest
|
|
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #26 on: 29 December 2008, 14:39:38 » |
|
Как по мне так Усталось - Весчь! А вот настроение... как то нелогично... представьте запись: "Чузен не попал во Френки Хорригона потому что расплакался!" или был не в настроении. Вне боя усталость быть должна! А отключать нельзя! И еще предлгаю добавить: 1. спальный мешок, 2. палатку, 3. мод к тачке, 4. дом, 5. кровати как в Ф3 Это все дожно побыстрее востонавливать усталость! На счет настроения ! Даже в американских фильмах про русских нет людей пьющих во время боя для поднятия настроения...
|
|
|
|
|