Продолжаю копать скрипты и продолжаю задвать вопросы
Итак, наверное давно всем известная ошибка, и наверное уже все знают из за чего она вылазит и как это справляется
Ошибка: GDialog: Error grabbing text message.
У меня вылазит при попытке заговорить с криттером. Я так понимаю, не нравится скрипту структура моего msg файла, но в чем не могу понять...
Вот кусочек:
{100}{}{Привет, странник.}
{101}{}{И тебе привет.}
{102}{}{Мне некогда тут с тобой разговаривать, я послан с великой целью своим племенем.}
Прочитал, что такая ошибка могет вылезти, когда скрипт не может найти msg.
По этому поводу скажу, что в scrname.msg вписал строку
{1405}{}{Мария} #maria.int ; Разговор с Марией
и она по счету действительно 1305
В скрипте использую
start_gDialog(1305,self_obj,-1,-1,-1);
Диалоговый файл \Fallout2\mod\text\english\dialog\maria.msg (папка мод прописана патч)
Файл скрипта \Fallout2\mod\scripts\maria.int