Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Вопросы по Fallout 2: PNP Mod  (Read 3202 times)
ArtemKo
Guest
Вопросы по Fallout 2: PNP Mod
« on: 18 June 2008, 12:22:57 »

1.Я так и не понял, как это, настолка на движке фаллаут? Тоесть все будет как и раньше, я смогу свободно по карте передвигаться как фолле2 и т.д и т.п?

2.Идея про гильдию торговцев мне очень понравилась.
Два года я играю в фолл, два года по проекту ничего не известно. Когда дата выхода? Какие вобще новости есть по нему?
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Вопросы по Fallout 2: PNP Mod
« Reply #1 on: 18 June 2008, 20:56:50 »

1. Всё будет совсем не так как раньше. Всё будет совсем по-другому. Как -- детально описано в концепт-доке на www.teamx.ru.
2. Даты выхода нет. Жди. Может, выйдет. Вдвоём такие проекты делать сложно, а помощь (реальную) найти практически невозможно: у опытных моддеров свои дела, а от случайных прохожих типа "а-не-попробовать-бы-мне-чё-нить-помоддить" толку нет.
Алексей
Guest
Вопросы по Fallout 2: PNP Mod
« Reply #2 on: 04 August 2008, 03:32:48 »

1)Вас никогда не интересовала наша родина Россия, что с ней случилось, а может карту мира сделать Российскую(ну необязательно всю Россию можно тока часть)?
2)И что если место одной гильдии сделать несколько наподобии
 фракций в Сигиле(Например там гильдия работорговцев или там еще наркоторовцев и там каких-нить стражей типа Гармониума и т.п. было бы тоже интересно каждый мог бы выбрать то, что ему по душе, что ближе к сердцу да и было бы легче с миссиями не пришлось бы все задания прививать к одной гильдии ну сами представьте что бы было если одна гильдия занималась всем сразу и спасала и убивала у них наверно своя мораль есть )
Ну вот и все вроде.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Вопросы по Fallout 2: PNP Mod
« Reply #3 on: 05 August 2008, 21:28:44 »

Наша родина к специфике Фола имеет малое отношение. Улыбка Фишка проекта не в лозунгах типа "а давайте сделаем русских и АК!" Гильдия ("центр") -- это заглушка для отсутствующей функциональности подключения модулей. Если делать "центр" с наворотами -- теряется смысл.
Проект тихо мёрзнет в углу. Ибо скриптер у проекта один (ваша покорная слуга) и тот занят на работе по самые уши. Кроме того, мои приоритеты сейчас лежат в области FO1.

PS Объявления на форумах не помогли. Это на заметку тем, кто жалуется, что не дают злые модераторы рекламировать свои проекты и набирать народ. Толку от такой рекламы как правило ноль. Особенно сейчас.
Xogok
Пользователь
Posts: 25


Re: Вопросы по Fallout 2: PNP Mod
« Reply #4 on: 22 November 2008, 02:41:28 »

Подскажите пожалуйста, уважаемая, доступны ли нынче для ознакомления Концепт-документ и Список задач?
Ссылки на них которые здесь, похоже, нерабочие.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Вопросы по Fallout 2: PNP Mod
« Reply #5 on: 22 November 2008, 15:03:23 »

Проект заморожен.
AleksM
Пользователь
Posts: 10


Re: Вопросы по Fallout 2: PNP Mod
« Reply #6 on: 28 November 2008, 16:09:04 »

Quote from: Wasteland Ghost on 22 November 2008, 15:03:23
Проект заморожен.

Очень жаль.  Плачущий

Quote from: Wasteland Ghost on 05 August 2008, 21:28:44
Наша родина к специфике Фола имеет малое отношение. Улыбка

Тоже жаль. Рекомендую почитать "Анастасию" Бушкова и представить, какой проект мог бы выйти с опорой на подобный сюжет. Там даже рандомы пересекаются с fallout (например, танкер), хотя книжка вышла еще при совке...
CLERIC
Guest
Re: Вопросы по Fallout 2: PNP Mod
« Reply #7 on: 20 December 2008, 01:34:07 »

Могу помочь. Умею добавлять/изменять предметы разные (картинка, описание, характеристики), с графическими файлами могу работать.

Ещё раз настоятельно прошу не использовать синий цвет в сообщениях. Ray
« Last Edit: 20 December 2008, 19:23:02 by Ray »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Вопросы по Fallout 2: PNP Mod
« Reply #8 on: 20 December 2008, 21:45:52 »

Сказано же:
Quote
Проект заморожен.

Как там выразился кто-то из левых переводчиков Ф2, "не трожь дохляков".
Zaphod
Guest
Re: Вопросы по Fallout 2: PNP Mod
« Reply #9 on: 02 February 2009, 21:13:16 »

Очень жаль. Очень ждал. Нравились некоторые аналогии с книгой Стругацких "Пикник на обочине"
Pages: [1] |   Go Up