Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Проблема с созданными предметами...  (Read 1260 times)
Shurup
Guest
Проблема с созданными предметами...
« on: 17 June 2008, 19:13:12 »

Только начал разбираться в программировании под Фол, такой вопрос возник:
хочу как поощрение за прохождение маленького квеста Чузену дать ножик
...
knife:=create_object_sid(4,tile_num(dude_obj)+3,elevation(dude_obj),-1);
add_obj_to_inven(dude_obj,knife);
...
Все нормально, ножик в инвентаре появляется, но при попытке его взять в руку Чузен исчезает, если при этом попробовать тронуться с места, то игра вылетает, если снять нодик то опять все нормально.
Испытывал на F 1.02, локализация Boheme, сам не знаю кто такие, с сетки дернул игру. Испытания проводил на самой первой карте artemple.map. Могет кто сталкивался с таким...
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проблема с созданными предметами...
« Reply #1 on: 17 June 2008, 21:03:37 »

все потому-что чузу(дикарю) нельзя давать такой тип предмета, нет соответствующей aнимации FRM, где-то на старом или здесь была таблица там указывалость для каких криттеров можно использовать те или и ные предметы.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Ash
Пользователь
Posts: 72

Registered Rock 'nRolla

492973112
Re: Проблема с созданными предметами...
« Reply #2 on: 17 June 2008, 21:23:13 »

Как выход, можно пропатчить движок, чтобы сразу давал дюду пип-бой вначале игры - тогда всё будет ок.
Но проще положить там же на землю какую-нибудь броню, и перед тем, как давать нож скриптом, надевать её Улыбка

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
If you want something to be done well - do it yourself.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проблема с созданными предметами...
« Reply #3 on: 17 June 2008, 21:44:20 »

А можно взять анимацию с ножом от других критеров дикарей, и переимновать их для чуза.
Правдо причестка чуза немного изменится Смеющийся
« Last Edit: 18 June 2008, 23:46:41 by Ray »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Shurup
Guest
Re: Проблема с созданными предметами...
« Reply #4 on: 18 June 2008, 06:11:34 »

А как могет не быть такой анимации, ножик то можно давать ему, почему нет? Он же с ним ходит... или именно для того, который в самом начале? Который еще без костюма 13 Убежища нету такой анимации?
А почему с пип боем будет все в порядке?
Ash
Пользователь
Posts: 72

Registered Rock 'nRolla

492973112
Re: Проблема с созданными предметами...
« Reply #5 on: 18 June 2008, 13:38:01 »

Для дюда ещё без пип-боя предусмотрена анимация без всего и с копьём, если мне не изменяет память. Ровно для того, чтобы пройти Храм, после которого дюду дают пип-бой, он прикидывается в волт-сьют. Вот для дюда в волт-сьюте предусмотрена анимация со всеми видами оружия. Так же, как и для дюда в любой броне.
Таким образом, самые простые выходы из положения я уже перечислил.

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
If you want something to be done well - do it yourself.
Shurup
Guest
Re: Проблема с созданными предметами...
« Reply #6 on: 18 June 2008, 13:43:05 »

Оки, пасиб большое...
Pages: [1] |   Go Up