» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Стартовая карта (несколько важных вопросов)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
eol
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 6 сообщений

Насчет функции загрузки карты полностью согласен.

Да, после второй загрузки начинаются глюки (вылета не словил). Когда я тестировал с именами больше 11 символов (16 байт), то не додумался начать заново во второй раз, а посмотреть код не удосужился, поэтому так и написал.

К переменной по смещению в 0x10 байт от начала имени во всей игре идет только одно обращение для сравнения и 2 записи нулевых значений. Так что ее можно использовать как конец слова.

Итого: максимальная длина имени стартовой локации увеличена с 8 до 12 символов (17 байт с нулем). Согласны?

P.S. Ray, а куда писать, если нашел ошибку в документации по оффсетам?

Отправлено: 17:23 - 29 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: eol - 18:02 - 29 Марта, 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Нет. Не согласны. 16 байт с нулём. Никак не 17. 0x11 это младший байт той самой переменной.

Что касаемо той переменной. Да, я согласен, что она используется 3 раза (один раз для сравнения и два раза для записи). Код я как раз смотрел. Но не зря написал, что "но скорее всего где-то ещё"
Ты дизассемблер. код смотрел? А что если обращение к ней идёт не напрямую? А начиная с определённого адреса и через каждые n-байт? Это мало вероятно, но мало-ли

P.S. Мне на мыло.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 18:26 - 29 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 17:26 - 29 Марта, 2008
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Цитата:
Quote: from eol on 15:53 - 29 Марта, 2008
Уважаемый, не знаете - не говорите!


Я же написал ЕМНИП (если мне не изменяет память).
А она изменила. Это со скриптами так.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 18:56 - 29 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 18:57 - 29 Марта, 2008
eol
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 6 сообщений

Цитата:
Quote: from Ray on 18:26 - 29 Марта, 2008
Нет. Не согласны. 16 байт с нулём. Никак не 17. 0x11 это младший байт той самой переменной.
...
Ты дизассемблер. код смотрел? А что если обращение к ней идёт не напрямую? А начиная с определённого адреса и через каждые n-байт? Это мало вероятно, но мало-ли
P.S. Мне на мыло.

Хорошо, пусть будет 11 символов - 16 байт.
Код в дизассемблере смотрел. Нигде не нашел обращения в цикле.
Письмо написал.

Цитата:
Quote: from binyan on 18:56 - 29 Марта, 2008

Я же написал ЕМНИП (если мне не изменяет память)...

Извините, не силен в таких сокращениях.

Отправлено: 20:20 - 29 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: eol - 20:22 - 29 Марта, 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com