» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Конструктор скриптов (для компилятора BIS)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ] Все собщения

 
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Я просто в  бешенстве. Не могу скачать ни одной версии: меня выкидывает на Online Resource Center, а оттуда выкидывает на Online Resource Center. Зацикливает короче. Help me please!

Отправлено: 6:08 - 14 Авг., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Меня самого эти глюки ньюмыла уже достали, но нет времени (да и желания особого ибо везде свои глюки) возиться с переходом на другой хостинг. Попробуй зайти на сайт и качать оттуда с помощью какой-нибудь качалки. Должно сработать.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:35 - 14 Авг., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Поздравляю всех пользователей с выходом юбилейной, 13-ой бета версии проги! Похоже это последняя версия. Скачать её можно здесь.

В данной версии EditorMSG может открывать msg-файл, соответствующий скрипту в редакторе скриптов, ну если найдёт конечно (пути для поиска надо указать). Так-же, если в этом редакторе попытаться открыть скрипт (расширения *.ssl, *.int, *.ipp), то будет открываться msg-файл.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:40 - 23 Авг., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Выложил новую версию.

В данной версии добавлен редактор списка скриптов (lst-файла). Несколько изменилась система навигации по функциям. А так же, если задать в настройках пути к исходникам скриптов, можно открывать их двойным мышекликом на номер скрипта в вышеупомянутом редакторе списка скриптов. Ну и всякие мелкие изменения и исправления.

Ещё обновлён hlp-вариант справки по функциям от Wasteland Ghost (для тех, кому не нужна прога, отдельно выкладываю его здесь).

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:17 - 31 Окт., 2004
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Редактор списка скриптов:
"Файл C:\Fallout2\data\scripts\scripts.lst не является списком скриптов или содержит ошибку в строке 1317"

При этом неважно - что находится в этой строке. А вот если скриптов всего 1316, то прога работает.

ЗЫ: Спасибо за прогу :) Вкладки это - "сбылась мечта идиота" :)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 11:29 - 31 Окт., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Такая ошибка возникает если прога не находит в строке символов ';', '#', '=' на заданных позициях. Это происходит, например, если в строке вместо пробелов (по стандарту) были использованы символы табуляции. Я намеренно жёстко привязал формат файла script.lst к исходному стандарту дабы потом в маппере или Фоле не возникали ошибки при работе с этим файлом.

Но, на всякий случай, плз, кинь мне на мыло файл, вызывающий эту ошибку. Посмотрим чё за ботва

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:04 - 1 Ноября, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Версия следующая 0b17. Исправлено несколько глюков.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:40 - 15 Ноября, 2004
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Цитата:
Народ, бросайте вы всё это и юзайте colorer к ФАРу. Вестч. Там как раз реализована подсветка по типу файла, есть свой "язык", правда, замороченный немножко, но если разобраться, то ничего . Я юзаю колорер вместе с ещё одним плагином - macro, который позволяет вешать на "горячие" клавиши буквально всё. Подумываю о написании собственного небольшого плагинчика в дополнение к colorer и macro, тогда будет мне щастье . Только вот времени нету свободного, но пока и так ничего .


Цитата:
Я пользуюсь UltraEdit с подсветкой и набором тагов под Fall (homemaded). Плюс очень-очень навёрнутый батник для make`а. Просто решил поддержать отечественного производителя :-)


Ну, уж коли так оффтопить разрешается , я пользуюсь все тем же RulNote: свободное понимание любой кодировки, создаваемая подсветка синтаксиса (которую можно выкачать не скажу где.. реклама), вызов указанных *.hlp, *.chm, *.htm файлов (наводишь на термин и ctrl+F1), плюс - хинты и переходы на ранееопределенные идентификаторы. Минус - грузится 2-3 секунды (300 MHz), не выводит хинты из файлов помощи - только то, что описано ранее в скрипте.

Теперь по теме. Прежде всего, снимаю шляпу перед Tehnokrat'ом. Пока к Фаллауту пишутся такие утилиты, я верю что он не мертв.

Достала cp1251 win cyrrilic. Редактор диалогов хоть и работает в cp866 dos russian, но не поддреживает левую корпорацию и, по-моему, слишком мудрено устроен. Поиск/замена сделаны удобно гуд. Как получать хинты к собственным переменным, макросам?

Малюсенький баг: текущий номер строки в левом нижнем углу отображается только тогда, когда мерцает на куске кода, но при переходе с одной процедуры на другую по списку справа (а я только им и пользовался), а не по закладкам курсор исчезает и информация не обновляется - плохо искать строку с ошибкой. Насколько я понимаю, нет такой приятной мелочи как запоминание состояния окошечек внутри редактора .


-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 16:31 - 21 Ноября, 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

>>Как получать хинты к собственным переменным, макросам?

Путём редактирования файла StandCmd.txt

>>Малюсенький баг: текущий номер строки в левом нижнем углу отображается только тогда, когда мерцает на куске кода, но при переходе с одной процедуры на другую по списку справа (а я только им и пользовался), а не по закладкам курсор исчезает и информация не обновляется - плохо искать строку с ошибкой.

Это не баг - это отсутствие фичи Добавлю фичу сию в следующей версии.

>>Насколько я понимаю, нет такой приятной мелочи как запоминание состояния окошечек внутри редактора

Каких именно окошек и что конкретно нужно запоминать? Вот только не надо говорить, что у всех окошек надо запоминать всё, это малость неконструктивно

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:09 - 22 Ноября, 2004
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Цитата:
Каких именно окошек и что конкретно нужно запоминать? Вот только не надо говорить, что у всех окошек надо запоминать всё, это малость неконструктивно


Заметил не запоминание высвечивания списка процедур справа, хотя сам размер списка фиксируется. Редактор диалогов не запоминает измененную ширину колонок (номер реплики может больше 99999). Хотя все это фигня конечно. Еще, если "добавлять строку с комментарием" последней строкой, то редактор диалогов начинает глючить.

А вообще, на этот вопрос наверное лучше ответят те, кто использует эту утилиту. Лично у меня в FGECK'e востребованы только комплект шаблонов и справка . Очень хорошая штука, а то так тяжко всегда писать скрипт с нуля (жаль только используются макросы а не прямые функции).

И последнее, мои исходники скриптов лежат в fallout2\tools\scripts\<папка с конкретным скриптом, *.msg файлом к нему и персональным bat'ником> дык вот FGECK в упор не видит нужного *.lst файла и берет левый. IMHO, конкретные директории нужно указывать самому ибо файловая структура у каждого юзверя своя.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 21:35 - 23 Ноября, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com