» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Offsets или полезные смещения (двиглоковыряние... исключительно в целях обучения :))

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Wasteland Ghost

>>using_skill проверяет активный скилл, что идеологически верно лишь для скилла "красться", потому что лишь он может быть активен продолжительное время.

Это логически понятно/очевидно.
С браминами-нет.  Неоскриптованный брамин отличается от неоскриптованного дикаря на предмет
науки. Ткнуть наукой на последнего просто нельзя.  и флагов в pro вроде никаких специфических.

И вот чуть глубже: перевести скил из категории неактивных в активные  - т.е. сделать то же воровство активным как "красться" ?
Это ведь двиговая вотчина?

Ray
Примерчик - другой можно?

и можно ли при этом
-оставить мульт. (гм, можно и скриптом вызвать)
-"убить" деревню (ну, это тоже скрипт)
-**незакончить игру** - разрешить игроку гулять в свое удовольствие, как после победного окончания игры.

Извините, если я торможу

Отправлено: 17:10 - 23 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 17:12 - 23 Июля, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>>Примерчик - другой можно?

01E13380 (в двиге это будет выглядеть как 8033E101) - год и 4 месяца (и сколько-то дней). Точнее влом переводить.

>>и можно ли при этом
-оставить мульт. (гм, можно и скриптом вызвать)
-"убить" деревню (ну, это тоже скрипт)
-**незакончить игру** - разрешить игроку гулять в свое удовольствие, как после победного окончания игры.

Извини, но вопросы не верны по определению. Лимит на 13 лет означает, что после прошествии этого времени путешествуя на карте у тебя вылетит заставка THE END и игра выйдет в главное меню. Соответственно первое и второе не имеют смысл т.к. мы результата всё равно не увидим. С карты мира вызвать скрипт пока нельзя. По поводу последнего - можно просто убрать лимит. Точнее выставить очень большое число вместо 13 лет. А именно около 140 лет. После этого игра всё равно закончится.


(Добавление от 19:03 - 23 Июля, 2005.)


Ну и чтобы подвести черту добавлю:

Если не менять второе число (см. предыдущие сообщ.), то конец игры будет вызываться после окончания своего хода (режим боя).

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 18:48 - 23 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Все понял, спасибо.

Отправлено: 23:09 - 23 Июля, 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Вот, чего расковырял (1.02d):

0x10с18с : Картинка для Fast metabolism, точнее соотв строка из skilldex.lst.
0x10с198 : -\\- для Bruiser
0x10с1a4 : -\\- для Small Frame
0x10с1b0 : -\\- для One Hander
0x10с1bc : -\\- для Finesse
0x10с1c8 : -\\- для Kamikaze
0x10с1d4 : -\\- для Heavy Handed
0x10с1e0 : -\\- для Fast Shot
0x10с1ec : -\\- для Bloody Mess
0x10с1f8 : -\\- для Jinxed
0x10с204 : -\\- для Good Natured
0x10с210 : -\\- для Chem Reliant
0x10c21c : -\\- для Chem Resistant
0x10с228 : -\\- для Sex Appeal
0x10c234 : -\\- для Skilled
0x10с240 : -\\- для Gifted

Дальше идёт 19 пустых байт, затем надпись "   Bugs...?Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer.", после чего непонятно пока чего...
Кстати, эта надпись встречается в дальнейшем в двиге дикое кол-во раз подряд...

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 14:49 - 6 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 14:57 - 6 Сент., 2005
Fozzy
Пользователь

Откуда: Украина,Киев
Регистрация: Апр. 2004

Всего: 81 сообщение

Вот нашел пару строчек, подумываю о добавлении нового premade перса.

HEX: 0010AE50-0010AED0

Что с этим можно зделать?
З.Ы. Или я бред написал?

-----
Последний патрон в поржавевшем стволе - Остаток надежды на то что бы выжить.
И две банки джета в моем рюкзаке - Реальность, которой уже не увижу. (С)Fozzy

Отправлено: 19:19 - 25 Сент., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Ну, ты накопал массив строк. Чтобы сделать что-то большее, чем изменение трёх имён файлов со стандартными персонажами, на другие три имени, придётся сначала отыскать в движке процедуру, к этому массиву обращающуюся. Ограничение на три персонажа жёстко зашито в ней.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 21:29 - 26 Сент., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Есть ли какие-нибудь отличия в оригинальном двиге (english version) и в двиге от Фаргуса? Я что-то так и не нашёл. Ну хоть в каких-нибудь байтах.

P.S. Между Eng/Фаргусом и ЛК можно не говорить. И так видно.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 21:59 - 11 Окт., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Один байт. Что-то там связанное с командой безусловного перехода. Гусёвый экзешник "перепрыгивает" кусок кода, отвечающий за декодирование acm-файлов речи. Уже об этом в теме говорили. Кажись, вот оно:
0000A998: 74  EB

По поводу ЛК. У них экзешник версии 1.02, а не 1.02d. Был такой, оказывается.

Отправлено: 10:48 - 12 Окт., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Я тут немножко плюшками баловался:)

Большая просьба людям, имеющим в своём распоряжении русификацию ЛК, проверить - будут ли шипеть головы с этим двигом.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 17:23 - 17 Окт., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Если это тот же вариант, что ушёл мне на мыло, то у меня он шипит .

Отправлено: 9:21 - 18 Окт., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com