» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » F2: Alternative Life (мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения

 
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

К вопросу о партийцах. Во первых, всё же, изменял максимальное кол-во партийцев или нет? Граждане игроки, если Майнах не может ответить сейчас, ответьте вы. У того кто не ставил мод корректного отображения брони тоже максимальное кол-во партийцев равно одному? Или нет? Ответьте пожалуйста, чтобы я знал ошибка это или нет.
Во вторых...К Майнаху: Когда партийцы снимают броню, ФИД остаётся от прежней брони.Т.е. если я носил перед кожанкой металлическую, а потом снял кожанку, то партиец останется с ФИДом металлической. Следовательно оригинальным партийцам нужно прописать их оригинальные ФИДы, на случай когда они снимают броню.
Вот что я написал по этому поводу:
Код:
 
if(critter_inven_obj(self_obj,INVEN_TYPE_WORN)!=0)then
  begin
  pid_armor:=obj_pid(critter_inven_obj(self_obj,INVEN_TYPE_WORN));
  if (pid_armor==PID_LEATHER_ARMOR)OR(critter_inven_obj(self_obj,INVEN_TYPE_WORN)==0)then begin
  Art_fidM:=FID_HMLTHR;
  Art_fidF:=FID_HFLTHR;
  end
  else if(pid_armor==PID_LEATHER_ARMOR_MK_II) then begin
  Art_fidM:=FID_HMLTHR;
  Art_fidF:=FID_HFLTHR;
  end
  else if(pid_armor==PID_LEATHER_JACKET)then begin
  Art_fidM:=FID_HMMAXX;
  Art_fidF:=FID_HFMAXX;
  end
  else if(pid_armor==PID_CURED_LEATHER_ARMOR)then begin
  Art_fidM:=FID_HMMAXX;
  Art_fidF:=FID_HFMAXX;
  end
  else if(pid_armor==PID_PURPLE_ROBE)then begin
  Art_fidM:=FID_HAROBE;
  Art_fidF:=FID_HAROBE;
  end
  else if(pid_armor==PID_METAL_ARMOR)then begin
  Art_fidM:=FID_HMMETL;
  Art_fidF:=FID_HFMETL;
  end
  else if(pid_armor==PID_METAL_ARMOR_MK_II)then begin
  Art_fidM:=FID_HMMETL;
  Art_fidF:=FID_HFMETL;
  end
  else if(pid_armor==PID_TESLA_ARMOR)then begin
  Art_fidM:=FID_HMMETL;
  Art_fidF:=FID_HFMETL;
  end
  else if(pid_armor==PID_COMBAT_ARMOR)then begin
  Art_fidM:=FID_HMCMBT;
  Art_fidF:=FID_HFCMBT;
  end
  else if(pid_armor==PID_COMBAT_ARMOR_MK_II)then begin
  Art_fidM:=FID_HMCMBT;
  Art_fidF:=FID_HFCMBT;
  end
  else if(pid_armor==PID_BROTHERHOOD_COMBAT_ARMOR)then begin
  Art_fidM:=FID_HMCMBT;
  Art_fidF:=FID_HFCMBT;
  end
  else if(pid_armor==PID_POWERED_ARMOR)then begin
  Art_fidM:=FID_HAPOWR;
  Art_fidF:=FID_HAPOWR;
  end
  else if(pid_armor==PID_HARDENED_POWER_ARMOR)then begin
  Art_fidM:=FID_HAPOWR;
  Art_fidF:=FID_HAPOWR;
  end
  else if(pid_armor==PID_ADVANCED_POWER_ARMOR)then begin
  Art_fidM:=FID_HANPWR;
  Art_fidF:=FID_HANPWR;
  end
  else if(pid_armor==PID_ADVANCED_POWER_ARMOR_MK2)then begin
  Art_fidM:=FID_HANPWR;
  Art_fidF:=FID_HANPWR;
  End
 if self_is_male then art_change_fid_num(self_obj,Art_fidM);
 else art_change_fid_num(self_obj,Art_fidF);
 wield_obj(self_item(pid_armor));
End


Процедура писалась для всех видов партийцев, соответственно если ты ставишь это ВИку, то проверку на женщину можно убрать
Далее есть две дороги. Или прописать партийцу его оригинальный ФИД:
Код:
Else art_change_fid_num(self_obj,FID_PARTYMAN);


Или, как сделал я, запретить партийцу снимать броню, если у него она одна, а если несколько, снимать её, и одевать лучшую:

Код:
 
#define Rep(x)  gsay_reply(NAME,mstr(x))
#define Opt(x,y)  gsay_option(NAME,x,y,-1)

#define Armor_in_inventory((obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,PID_LEATHER_ARMOR)+\
                          (obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,PID_METAL_ARMOR))+\
                          (obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,PID_POWERED_ARMOR)+\
                          (obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,PID_COMBAT_ARMOR))+\
                          (obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,PID_LEATHER_JACKET+\
                          (obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,PID_PURPLE_ROBE))+\
                  (obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_HARDENED_POWER_ARMOR))+\
                (obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_BROTHERHOOD_COMBAT_ARMOR)+\
                          (obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,PID_TESLA_ARMOR))+\
(obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_CURED_LEATHER_ARMOR))+\
(obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_ADVANCED_POWER_ARMOR))+\
(obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_ADVANCED_POWER_ARMOR_MK2))+\
(obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_LEATHER_ARMOR_MK_II))+\
(obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_METAL_ARMOR_MK_II))+\
(obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_COMBAT_ARMOR_MK_II)))

Procedure Dialog_in_party begin
Всякие разные опции...и
Opt(Я хочу, чтобы ты снял с себя эту броню,Remove_Armor);
end


Procedure Remove_armor begin
if(Armor_in_inventory > 1)then begin
Rep(Хорошо, я сниму эту броню, и одену другую);
Opt(Ладно ,Sub_remove_armor);
end
else
begin
Rep(Эй! Я не буду ходить голым);
Opt(Ладно,Dialog_in_party);
end
end

Procedure Sub_remove_armor begin
Variable restock_obj;
call Choose_best_armor;
//remove_armor(self_obj)
restock_obj := critter_inven_obj(self_obj, 0);
rm_obj_from_inven(self_obj, restock_obj);
add_obj_to_inven(self_obj, restock_obj);
wield_obj(self_item(Best_armor));
call Dialog_in_party;
end


Procedure Choose_best_armor begin
variable i:=0;
while i<16 do begin
  i+=1;
  if self_have_item(Armors_pid_array(i)) then Best_armor:=Armors_pid_array(i);
end

end

procedure Armors_pid_array(variable num) begin
variable tmp_out;
if(obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,obj_pid(cur_armor))>1)then begin
if (num==1)
then tmp_out:=PID_PURPLE_ROBE;
if (num==2)
then tmp_out:=PID_LEATHER_ARMOR;
if (num==3)
then tmp_out:=PID_LEATHER_JACKET;
if (num==4)
then tmp_out:=PID_LEATHER_ARMOR_MK_II ;
if (num==5)
then tmp_out:=PID_CURED_LEATHER_ARMOR;
if (num==6)
then tmp_out:=PID_METAL_ARMOR;
if (num==7)
then tmp_out:=PID_METAL_ARMOR_MK_II;
if (num==8)
then tmp_out:=PID_TESLA_ARMOR;
if (num==9)
then tmp_out:=PID_COMBAT_ARMOR;
if (num==10)
then tmp_out:=PID_COMBAT_ARMOR_MK_II;
if (num==11)
then tmp_out:=PID_BROTHERHOOD_COMBAT_ARMOR;
if (num==12)
then tmp_out:=PID_POWERED_ARMOR;
if (num==13)
then tmp_out:=PID_HARDENED_POWER_ARMOR;
if (num==14)
then tmp_out:=PID_ADVANCED_POWER_ARMOR;
if (num==15)
then tmp_out:=PID_ADVANCED_POWER_ARMOR_MK2;
end
else begin
if (num==1)and(cur_armor!=self_item(PID_PURPLE_ROBE))
then tmp_out:=PID_PURPLE_ROBE;
if (num==2)and(cur_armor!=self_item(PID_LEATHER_ARMOR))
then tmp_out:=PID_LEATHER_ARMOR;
if (num==3)and(cur_armor!=self_item(PID_LEATHER_JACKET))
then tmp_out:=PID_LEATHER_JACKET;
if (num==4)and(cur_armor!=self_item(PID_LEATHER_ARMOR_MK_II))
then tmp_out:=PID_LEATHER_ARMOR_MK_II ;
if (num==5)and(cur_armor!=self_item(PID_CURED_LEATHER_ARMOR))
then tmp_out:=PID_CURED_LEATHER_ARMOR;
if (num==6)and(cur_armor!=self_item(PID_METAL_ARMOR))
then tmp_out:=PID_METAL_ARMOR;
if (num==7)and(cur_armor!=self_item(PID_METAL_ARMOR_MK_II))
then tmp_out:=PID_METAL_ARMOR_MK_II;
if (num==8)and(cur_armor!=self_item(PID_TESLA_ARMOR))
then tmp_out:=PID_TESLA_ARMOR;
if (num==9)and(cur_armor!=self_item(PID_COMBAT_ARMOR))
then tmp_out:=PID_COMBAT_ARMOR;
if (num==10)and(cur_armor!=self_item(PID_COMBAT_ARMOR_MK_II))
then tmp_out:=PID_COMBAT_ARMOR_MK_II;
if (num==11)and(cur_armor!=self_item(PID_BROTHERHOOD_COMBAT_ARMOR))
then tmp_out:=PID_BROTHERHOOD_COMBAT_ARMOR;
if (num==12)and(cur_armor!=self_item(PID_POWERED_ARMOR))
then tmp_out:=PID_POWERED_ARMOR;
if (num==13)and(cur_armor!=self_item(PID_HARDENED_POWER_ARMOR))
then tmp_out:=PID_HARDENED_POWER_ARMOR;
if (num==14)and(cur_armor!=self_item(PID_ADVANCED_POWER_ARMOR))
then tmp_out:=PID_ADVANCED_POWER_ARMOR;
if (num==15)and(cur_armor!=self_item(PID_ADVANCED_POWER_ARMOR_MK2))
then tmp_out:=PID_ADVANCED_POWER_ARMOR_MK2;
end
return tmp_out;
end

cur_armor - это броня которая в настоящий момент на криттере. Тоже дефайн(я забыл написать).





И ещё маленький баг. В Модоке проблема с прописыванием квестов в ПИП-бое.
1.Насколько я понял, отыщите Вуди для Перси перепутано с Найдите инструменты для Скитера
2. Появляется задание "Error",  я не знаю что это такое.


-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 16:51 - 17 Янв., 2006
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

binyan,
Лично у меня с количеством сопартийцев всё в порядке. Мод брони стоит. И я считаю, что Майнах вряд ли менял что-то в этом плане (речь о кол-ве однополчан). Скорее всего глюки связаны с неправильной установкой или, что даже более вероятно, - с твоими экспериментами над скриптами партийцев. Я думаю тебе стоит попробовать поставить все заново, авось поможет...


(Добавление от 0:39 - 19 Янв., 2006.)


Да, binyan, и еще одно. Не пости, пожалуйста, больше в этой ветке форума код скриптов, все-таки темы тут предназначены не только, скажем так, для профи, но и для всех. А вид программного алгоритма может запросто отпугнуть какого-нить новичка, ведь для такой инфы существуют ветки "Тех. поддержка" и, в некоторой степени, - "Исследования".

Отправлено: 0:31 - 19 Янв., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

2Argent
Глюк связан НЕ с моими экспериментами над скриптами партийцев. Для моддинга у меня один Фол, а для этого мода другой(в разных директориях). Т.е. мод ставился на чистый Фол. Ставился он по инструкциям, так что о неправильной установке речи быть не может. Да, и еще...Я ставил екзешник с замедленным движением по карте. Максимальное кол-во партийцев случайно не в екзешнике зашито?
Да, Argent, и еще одно. Думаю насчет кода ты прав =) Я просто торопился

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 22:32 - 19 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 22:33 - 19 Янв., 2006
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

binyan
Ну, уж тогда я не знаю, в чем дело. У меня ведь тоже ехе-шник замедленный, и все работает. Просто иногда и у меня встречаются глюки в Фолле, которых, вроде, ни у кого больше не было (или мне просто не известно ) Правда, такое происходит крайне редко. Посему могу лишь предложить ждать ответа Mynah'а, который сейчас очень занят, и поэтому возможность выходить в инет ему предоставляется не очень часто...

Отправлено: 1:58 - 20 Янв., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

binyan

есть альтернативная версия в самом  моде который 24
мега весит скрипты содержат "надевание брони"
в фиксе же нет. Поэтому если ставишь мод  играещь
ставищь фикс то Фид запомнится последний из бывших.

У меня по крайней мере было именно так.
Причем если ставищь потом мод на броню снова, то  у части напарников будет фид последней брони и новая не будет отображаться, а у части будет фид последней и новая будет отображаться. :-/

Argent тема для всех - а трусов в "Fallout" не берут  :-)

Отправлено: 7:55 - 20 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 7:57 - 20 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

И тем не менее технические вопросы советую обсуждать в соответствующем разделе. А ещё лучше - личкой непосредственно с Майнахом.

Отправлено: 12:52 - 20 Янв., 2006
Ken
Пользователь

Регистрация: Дек. 2005

Всего: 1 сообщение

Помогите плиз не могу найти Крюгера пришел в деревню Сулика поговорил с челом у которого Крюгер жил а дальше ?
В Братстве стали сбегал в ден записал диск сообщил о пропавшем отряде анклава
никак не могу починить ихнию сетку и все никакого роста далее ?
в абатство ходить бесполезно потому что чертежия вертолета я уже всем желающим раздал
как по моду дальше двигатся ?
Р.S.
сори если не в тему но просто не знаю у кого спросить

Отправлено: 4:45 - 21 Янв., 2006
Lars
Пользователь

Откуда: Хабаровск
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 26 сообщений

Как можно связать с Mynah'ом, по мылу, указанному в форуме, достучаться не могу, может есть другой способ?

Дело в том, что я делал оригинал карты "Карсон Сити", это была первая моя работа, узнал её только недавно на скриншотах, хочу связать с разработчиком мода. (Не подумайте что ради того чтобы права качать, малость по другому вопросу).

-----
http://www.nistudio.alfaspace.net/

Отправлено: 9:41 - 29 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Карта Карсона (crsnmain, кажись называется) целиком сделана мной с нуля. Или ты о других частях города говоришь?

Отправлено: 11:31 - 30 Янв., 2006
Lars
Пользователь

Откуда: Хабаровск
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 26 сообщений

http://avega.nightmail.ru/ - Вот на этих скринах изображены части моей карты (первый и третий скрин), я точно помню, что я делал именно эти вот фрагменты. Полностью карту я не видел, мод весит много, пока нет возможности скачать.

-----
http://www.nistudio.alfaspace.net/

Отправлено: 14:56 - 30 Янв., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com