Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Баг в NPC mod 3.5  (Read 442 times)
n3r0
Пользователь
Posts: 12


Баг в NPC mod 3.5
« on: 24 May 2011, 01:00:29 »

Версия Fallout - 1.1 -> 1.2 -> 1.3.5 -> NPC mod 3.5

В Джанктауне захожу в локацию с собакой, не успеваю даже подойти к человеку, которому она не даёт пройти в дом (в оригинале) - как собака устремляется ко мне. Причём не зависимо от того, есть на мне кожаная куртка, или нет.

Да ладно бы, если бы она просто ни с того ни с сего присоединялась ко мне (хоть и не дав возможности понять откуда она и что произошло с её предыдущим хозяином) - так с ней даже диалога нет, она просто говорит "Гав!" во всплывающей фразе.

Дальше хуже. Она бегает за мной ТОЛЬКО в пределах экрана - при переходе в другую часть города собака остаётся на месте.

Это просто ужасно, т.к. я ставил мод в основном ради того, чтобы бегать с пёсиком, при этом имея возможность оставлять его подождать перед опасным боем.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Баг в NPC mod 3.5
« Reply #1 on: 24 May 2011, 09:37:00 »

Судя по всему, мод просто встал криво. Проверяй правильность установки, наличие/отсутствие прочих патчей/модов.
n3r0
Пользователь
Posts: 12


Re: Баг в NPC mod 3.5
« Reply #2 on: 24 May 2011, 13:06:07 »

Прочих патчей или модов 100% нет.
Ставил строго в той последовательности, как описал.

А как можно связаться с автором мода? Я выяснил последовательность, при которой возникает ошибка, хотелось бы, чтоб исправили Улыбка
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Баг в NPC mod 3.5
« Reply #3 on: 24 May 2011, 13:15:20 »

Не поверишь - ты сейчас на их форуме. Более того, одна из них тебе ответила. Веселый

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
n3r0
Пользователь
Posts: 12


Re: Баг в NPC mod 3.5
« Reply #4 on: 24 May 2011, 14:32:11 »

Потратил пол-ночи на поиск причины бага, и таки нашёл.
Если Выходец отправится в Могильник ДО того, как встретит Догмита, и будет одет в кожаную куртку - то сразу на входе в Могильник внизу слева выводится сообщение "кажется, вы понравились этой собаке" (на месте прибытия в город возле охранников ходит какая-то собака с 14-ю HP).

После этого, когда подходишь к Догмиту в Джанктауне - имеет место вышеописанный баг.
Надеюсь, мои поиски не были напрасными, и в следующей версии баг будет исправлен.

А вот в следующей версии чего (мода НПЦ или патча 1.3.*) вам предстоит выяснить. Зная условия возникновения бага, воспроизвести его без NPC мода дело пяти минут Улыбка
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Баг в NPC mod 3.5
« Reply #5 on: 25 May 2011, 20:08:30 »

Я гляну, главное не забыть. Улыбка К собачке привязан скрипт dog2. Наверное, снова глюки-с с переменными.

-- upd --

Тестируй.

Лирика: по признанию самих БИСовцев, напарники были прикручены в спешке ржавой проволокой. С собаками, судя по всему, изначально задумывалось так: в каждой локации бродит свой "догмит", который в зависимости от счётчика убитых собак меняет своё отношение к ГГ. Если ГГ собак не убивал, то такие "догмиты" к нему локально присоединяются (бродят за ним внутри карты) и помогают в бою. Иначе -- удирают со скоростью света. Потом, видимо, прикрутили фичу с напарниками, всех лишних "догмитов" из игры убрали, но один (который в ЛА) остался. И портит всю картину. Я ему лишние фичи пообрезала, должен вести себя как "просто собака" и сражаться на стороне местных, есличо.
« Last Edit: 25 May 2011, 22:20:59 by Wasteland Ghost »
Pages: [1] |   Go Up