Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: active_hand() всегда возвращает 5345144...  (Read 481 times)
Rainman
Пользователь
Posts: 69

301104000
active_hand() всегда возвращает 5345144...
« on: 17 December 2010, 09:56:56 »

Приветствую!
Этот вопрос, конечно, в первую очередь, к Ray'ю (если он вообще еще появляется на форуме):
У меня установлен sfall 2.12 и F2_HiRes_Patch_v2.3, в скрипте obj_dude я пытаюсь получить номер слота активной руки (0 или 1), но вместо этого функция всегда выдает 5345144, вне зависимости от того, какая рука активна или что в ней... Мне необходимо сделать оружие, которое могло бы сломать руку при выстреле, но я никак не могу получить активную руку. Кто-нибудь может помочь?

Наш большой пост апокалиптический проект "Олимп 2207"
http://olympus2207.com
KLIMaka
Пользователь
Posts: 72


Re: active_hand() всегда возвращает 5345144...
« Reply #1 on: 18 December 2010, 01:24:38 »

Здесь обновленный ddraw.dll. Просто в исходный код вкралась небольшая ошибка, и вместо значения, расположенного по адресу 5345144 возвращался сам этот адрес.
Как то совсем непонятно почему добавленные патчи не проверяются на работоспособность... Вот мой патч по поводу импорта-экспорта процедур с аргументами тоже так и лежит в исходниках нерабочий, там Таймслип на один байт в адресе ошибся...
« Last Edit: 18 December 2010, 01:29:34 by KLIMaka »
Rainman
Пользователь
Posts: 69

301104000
Re: active_hand() всегда возвращает 5345144...
« Reply #2 on: 20 December 2010, 12:44:19 »

Спасибо огромное! Я, конечно, догадывался, в чем была проблема, но поправить самому мне не удалось (нет тот уровень у меня). Хорошо было бы довести эту информация до Timeslip'а (и импорт-экспорт процедур тоже), так как это базовые функции, неработоспособность которых блокирует целый ряд светлых идей и решений.

Ray больше не появляется на teamx ?

Наш большой пост апокалиптический проект "Олимп 2207"
http://olympus2207.com
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: active_hand() всегда возвращает 5345144...
« Reply #3 on: 20 December 2010, 20:29:47 »

Появляется регулярно, вот только в связи с "производственным склерозом" и отсутствием времени вяло реагирует на попытки до него достучаться Улыбка
Насчёт бага - за меня ответили уже и даже исправили. Надо написать Timeslip, т.к. адрес переменной нашёл я, а обработчик в скрипт добавляла уже она, возмлжно ошиблась немного Улыбка
« Last Edit: 20 December 2010, 20:32:43 by Ray »
Pages: [1] |   Go Up