Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: do_check, roll_vs_skill  (Read 508 times)
rws5
Пользователь
Posts: 53


do_check, roll_vs_skill
« on: 30 July 2010, 09:16:31 »

do_check(ObjectPtr who, int check, int modifier)
roll_vs_skill(ObjectPtr who, int skill, int modifier)

У числа modifier есть какие-то границы, кроме тех, что задает тип int? Является ли modifier "прибавкой" к стату/скиллу?

Как происходит "бросок костей"? (К примеру, реально можно взять два 20-гранных дайса и кинуть их пять раз, и среднее значение будет, положим, 12. Какие тогда значения будут успехом, а какие провалом? Сколько костей кидается?)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: do_check, roll_vs_skill
« Reply #1 on: 30 July 2010, 10:21:41 »

Какая религия запрещает читать доки?

int roll_vs_skill(ObjectPtr who, int skill, int modifier) - выполняет "бросок кубика" на умения (skill)
Аргументы:
who - указатель на объект
skill - номер проверяемого умения (см. Приложение) указанного объекта
modifier - модификатор значения умения, отрицательное значение уменьшает вероятность успеха, положительное - увеличивает
Возвращаемое значение:
ROLL_CRITICAL_FAILURE (0)
ROLL_FAILURE (1)
ROLL_SUCCESS (2)
ROLL_CRITICAL_SUCCESS (3)
Примечания:
результат "броска кубика" может быть передан функциям is_success и is_critical для определения соответствующих состояний


По поводу того, как оно работает - к двиглоковырятелям. Но кубики там точно не кидаются. Улыбка Если, конечно, не понимать под кубиками обычное rnd.
rws5
Пользователь
Posts: 53


Re: do_check, roll_vs_skill
« Reply #2 on: 30 July 2010, 10:59:10 »

Так неужели я это не читал? Читал. Но ответов на мои вопросы здесь нет.

Вот это например, откуда я скопировал? Как раз оттуда.
Quote from: rws5 on 30 July 2010, 09:16:31
do_check(ObjectPtr who, int check, int modifier)
roll_vs_skill(ObjectPtr who, int skill, int modifier)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: do_check, roll_vs_skill
« Reply #3 on: 30 July 2010, 12:14:26 »

Вот про модификатор: "модификатор значения умения, отрицательное значение уменьшает вероятность успеха, положительное - увеличивает". Ответить на вопрос о границах и о том, просто ли модификатор прибавляется к скиллу, невозможно, не зная реализации. Поскольку любое положительное число увеличивает успех, а отрицательное — уменьшает, можешь считать, что это так.
Pages: [1] |   Go Up