Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Инструкции препроцессора  (Read 1150 times)
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Инструкции препроцессора
« on: 01 September 2008, 23:09:25 »

Недавно ковыряясь в Соmmand.h наткнулся на такую инструкция для препроцессора ##text## которая заменяет эти символы , на значение из аргумента tехт, для меня это очень полезной штукой оказалось.

Вот как это выглядило:
Quote
#define away_from_tile_type(x, type, dist)  animate_##type##_to_tile(tile_num_in_direction(self_tile, global_temp, dist));

Есть ли еще какие нибудь инструкции?
А то знаю только эти
#Ifdef
#else
#endif

#undef
« Last Edit: 01 September 2008, 23:10:56 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Инструкции препроцессора
« Reply #1 on: 02 September 2008, 08:48:22 »

http://teamx.mhost.ru/node/307

И гугль в помощь.
Pages: [1] |   Go Up