» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » За кружкой ротгута » S.T.A.L.K.E.R. (что думаете?)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Попозже выскажу мнение...
Спасибо за новость.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 22:50 - 3 Апр., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 22:52 - 3 Апр., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl

Отправлено: 11:52 - 4 Апр., 2007
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Итак:
09:15 - пришедший на работу шеф получает заявление на день отгула и отчет по сделанной работе.
10:30 - зайдя в магазин фирмы "ТиД" беру с полки лицензионный двд и... коробочка пустая, диска нет. Продавец достает из шкафчика другой, новый диск и, раплатившись, я направляюсь домой.
11:30 - начинаю установку и читаю лицензионное соглашение: "Данное программное обеспечение может быть использовано лишь на одном компьютере, который принадлежит Вам, взят внаём или оказался в Вашем распоряжении каким-либо иным образом. В случае нахождения данного компьютера в нерабочем состоянии Вы можете воспользоваться программным обеспечением с помощью запасного компьютера." Полагаю, что у каждого есть запасной компьютер .
11:31 - продолжаю читать лицензионное соглашение: "ЛИЦЕНЗИАР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ЛИБО ИМПЛИЦИТНЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИИ, ИМПЛИЦИТНЫЕ ГАРАНТИИ ПРОДАВАЕМОСТИ ИЛИ ГОДНОСТИ ДЛЯ НЕКОЕЙ ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЦЕЛИ. ЛИЦЕНЗИАР НЕ ГАРАНТИРУЕТ И НЕ ДЕЛАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТАКОВОГО В ТОМ, ЧТО КАСАЕТСЯ ЕГО (ИХ) ВЕРНОСТИ ИЛИ ЧЕГО-ЛИБО ДРУГОГО. ВЫ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПРИНИМАЕТЕ НА СЕБЯ РИСК ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ДАННОГО ПРОГРАММНОГО  ОБЕСПЕЧЕНИЯ И НЕСООТВЕТСТВИЯ ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ  ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ." Хм... Как говориться: - Ноу комент.
11:32 - наслаждаюсь запахом новой полиграфии, разглядываю регистрацинную карточку и буклеты вложенные в коробочку ДВД-диска.
12:00 - начинаю жалеть, что не купил ВОХ версию, там еще жетон, карта и майка есть... Хоть их бы рассмотрел в ожидании установки.
12:05 - ввожу контрольный код и... установка завершена.


Четвертые сутки пылает... в общем все, что горит
Полностью согласен со всеми рецензиями, но хочется и от себя добавить пару строк. Игра, конечно, сделана на славу . Размах приятен, реализация мира - отлично, но остальное явно подкачало. Толпы противников расположившихся прямо через дорогу друг от друга. Все воюют, по всюду горы трупов, но врагов меньше не становится. Мир "Пикника..." настолько перенасыщен различного рода сталкерами и группировками, что действительно - плюнуть негде, причем, об авторе и слова не сказали. Отсутствие какого либо движущегося транспорта вообще - напрягает. Полное отсутствие квестов (ну разве что за квест считать: пойди - принеси, пойди-убей, пойди-помоги), причем логика квестов, временами, отсутствует напрочь. Несколько человек могут давать один и тот же квест и он может быть вновь активен, хотя час назад уже был выполнен, и весь противник вынесен напрочь.

Что понравилось:
Живописный мир, огромная территория которого, явно сделана с замахом на будущие моды и доработки. Машины, локомотивы, бтр, бетонные блоки, заборы, трубы, краны - легко узнаваемы. Полное соответствие архтектуре и стилю. Анекдоты и игра нпс на гитарке вносят явное оживление. Несколько интересных моментов, благодаря которым вспомнились былые игры типа первой халфы, особенно понравилась миссия "проведи доктора", в которой бедный доктор, который еле стреляет из пистолета, подхватил автомат и вынес все, что движется в видимом радиусе. Кнопочка взять все, сразу полюбилась .

Что не понравилось:
Задалбывающие сейв/лоад. Вероятно разработка велась по принципу: "все лучшее детям", и от количества взятого "лучшего" из разных игр получился некий винегрет. Любой противник - снайпер, даже замбированный сталкер, с хоботом от противогаза, бросаясь на героя без оружия, сапогом выбивает пол жизни. Отсутствие живущего мира, нпс тупо рандомятся, количество патронов у нпс не убывает, но при убийстве - останется меньше обоймы или вообще не остается. Ограничение на вес убивает, не знаешь, что с собой брать. Недоделка скриптов и сцен: долго смеялся над действиями нпс, когда нужно было помочь отстоять стоянку сталкеров от бандитов (возле локомотива). До боя один нпс просил аптечку, лежа на полу возле костра и бездействуя, после боя рядом с костором уже лежали и его друзья и тоже просили аптечки, когда пришли на помощь двое сталкеров, один из них присел на лежащего, и достав гитару начал лечить их песнями, а другой рассказывать анекдоты . Всем что то нужно, но ни кто ни куда не идет сам. Артефакты валяются под ногами, но нпс о них даже не подозревают. Денег куры не клюют, но купить нечего. С начала игры - нехватка оружия, потом - патронов и аптечек. Игра перестает увлекать, как только начинаешь думать, что пора возвращаться с артефактом, что бы его сдать и затариться всем, что потратил для следующей миссии. Противник появляется даже там, где его по логике вещей быть не может. Абсолютная свобода действий в корридорах с максимум 4мя выходами. Линейные нелинейности - игрок всегда может согласится или отказаться. Создается впечатление, что все ждут только героя игры, без него мир не будет жить, хотя события должны развиваться и без действий игрока.

Выводы:
Игра является сырой, хотя разработчикам хвала и почет, за то, что всё же родили это детище. Её можно поставить рядом с любым шутером и стыдно не будет. Красивая графика конфликтующая с железом (небо у меня так и не показалось, только эффекты, на фоне отслаивающихся элеметнов пейзажа). Играть стоит.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 13:19 - 4 Апр., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 2:10 - 7 Апр., 2007
FireAttack
Пользователь

Регистрация: Апр. 2007

Всего: 4 сообщения

Прикол состоит в том, что все игру мягко говоря обкакивают, но продолжают играть.
А на форуме www.ag.ru вобще такое впечатление, что половина форумчан не начинало играть.
Автотранспорт в игре должен быть, как и огромное количество аномалий, чтоб игра в гонки не превращалась и путь приходилось искать (как в "Пикнеке", вот он вход, в двух шагах, но надо пройти двести).
По большому счету меня расстроила бледная тень РПГ, при продуманых квестах игра могла бы быть хитом, а так простая стрелялка, хотя на уровне мастер и не такая простая.
Мне кажется наоборот, то что враги меткие это очень правильно, и что игрок мажет из-за разброса выстрелов, тоже неплохо.
А то получается, как в HL, игрок ложит врагов пачками даже не пытаясь куда нибудь спрятаться от их выстрелов.
Мне пока трудно судить о всей игре, не пройдена, но в Фоле главного героя ждали много больше, чем в Сталкере, у меня бандюки вынесли блокпост под мостом явно без моего участия.
Вывод пока простой: поиграть стоит.
Кстати на http://stalker-portal.ru уже есть моды которые делают игру не такой сырой.

Отправлено: 11:25 - 11 Апр., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Игра это, мягко говоря, заслужила .

Список модов на wiki.ag. При желании можно собрать довольно интересные варианты.

Отправлено: 9:56 - 12 Апр., 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Wasteland Ghost да там не моды, а так... вот будет сдк тогда и посмотрим чего там плохого про Сталкер писали. А игра хорошая, извините Стругацких не читал, игру 100 лет не ждал, поэтому составил девственно чистое мнение об игре, не оплеванное ожиданием и чужими рецензиями. Игра сама по себе уникальна, по духу больше напоминает постядерный мир, например Фоллаут 3 (если бы его вдруг беседка сделала), конечно не хватает привычных перков, нет уровней, но нет и качалки. Множество диалогов звучит голосом, а не написано текстом как фоле 1-2... Единственное но - довольно большие требования к системе, а что поделаешь - прогресс...
Так что не относитесь предвзято к игре, верьте своим чувствам. Попробуйте пожить жизнью сталкера, попавшего в зону, посидите у костра с коллегами, послушайте байки и песни под гитару... ух, нет я не могу проследить за вашей реакцией, лучше вы сами поиграйте =)

По поводу меткости - а я по этому поводу сделал свой "мод" (не поворачивается язык назвать это модом, просто каждый может залезть в конфиги и поменять под себя игру), так что и ты и все остальные равнозначно имеют шансы промазать, плюс довел до ума забугорный мод, меняющий зрение вражин так, что теперь можно незаметно зайти сзади и... =)

Отправлено: 9:47 - 16 Апр., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: belkien - 9:57 - 16 Апр., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Холивар не разводим, ага?

Даже если забыть о АБС и расценивать игру как шутер, а не как РПГ -- ничего хорошего не получится. имхо. Имхо. ИМХО. Поделка. Ответ "вправь руки и доделай сам" не принимается -- игра коммерческая, не юзерское это дело -- самим патчи клепать.

Цитата:
Попробуйте пожить жизнью сталкера, попавшего в зону, посидите у костра с коллегами, послушайте байки и песни под гитару... ух, нет я не могу проследить за вашей реакцией, лучше вы сами поиграйте =)

... и полюбоваться как оные мирно гуляют по кострам, например... "Мелочь", говорят "не ждавшие". Но вот из таких вот мелочей складывается общее впечатление... не особо приятное. Имхо .

ЗЫ А "Пикник на обочине" ты всё-таки прочти. Узнаешь что такое атмосфера настоящей Зоны.

Отправлено: 10:51 - 16 Апр., 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Так ведьWasteland Ghost, где бы вы сейчас были, если не моды? И мы бы тут не разговаривали +)
По секрету (но никому ни-ни!) имхо это не финальная версия игры Сталкера, просто разработчиков вынудили пинками выпустить хоть что-то, вот они и поторопились и наделели мелочей )

ps а стругацких я обязательно прочту )

Отправлено: 5:22 - 17 Апр., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
просто разработчиков вынудили пинками выпустить хоть что-то, вот они и поторопились и наделели мелочей

[икает] Семь лет теперь называется "поторопились"? Однако...

Отправлено: 11:28 - 17 Апр., 2007
belkien
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 13 сообщений

Зато у него есть огромный потенциал стать 3 фоллаутом )

Отправлено: 14:31 - 24 Апр., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com