» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » За кружкой ротгута » размышления на тему "друзья" (хм...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Makaveli
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Июнь 2006

Всего: 17 сообщений

Заранее прошу прощения за тему может были уже такие, может еще что но все же сдержаться я не смог...

Сколько я себя помню за игрой в фол -столько я помню сэйф/лоады по одной простой причине - вика разорвало от очереди, сулику оторвало пол ребра - таков он , жестокий пост-ядерный мир...в такстикасх я по такой причине не лоадил -у каждого своя судьба, но когда колл-во спутников ограничено - другого выбора нету...

Созрела мысль о большем а еще лучше не ограниченном колл-ве спутников...

Реализация:

1. Если игрок работорговец, почему он не может взять с собой (нанять) пару комрадов? Например если нанять то платить каждому в месяц Х денег, будучи ребятами наглыми и корыстными не исключен вариант что не заплатив комрадам...особенно если их несколько комрады решат снять деньги и не только с твоего трупа, или попытаться раскрутить героя на шотган в качестве компенсации? (БС по благороднее будут а вот слейверы в самый раз)
Аналогичная система может быть использована в БС, Рейнджерах, и других организациях...

2. В игре полно бродяг, которые идут куда глаза глядят , встречаем мы одного такого и говорим "куда путь держишь?" - "А черт его знает" -отвечает уставший путник, "А пошли вместе, в двоем веселее" - да/нет в зависимости от уровня, кармы, и т.п.

3.Случайный люд в городе -в качестве прикола потягать с собой наркета, пообещав ему регулярную дозу джета.

4.Путешественники в городах: помнится мне в реддинге между салуном и казино стоит тип в железной броне, путешественник...

5.Агентства охранников: если ты можешь наняться охранником в караван, почему бы не нанять себе пару ребят?

6. Что мне возмутило -так это то что среди всех возможных спутников, есть только один женского пола - Мирия , и то страдающая дистрофией, синдромом паркинсона, и бешенством матки (в прочем последнее не так уж и плохо), ну в случае если не хочешь быть бабником в виде перка.

З.Ы. Хоть она и лечиться легко исправлялкой которая дает ей возможность качаться и т.д.

Кстати сразу вопрос, в Аддоне "Альтернатив Лайф" - Мирия дегродант или нет ? -не успел проверить еще -первый раз прохожу

НО В ЛЮБОМ случае одна девчонка это мало - всегда восхищался дочкой Бишопа - такая .... редкая, но зато в пустыне скучно не будет.

Но в любом случае девушка среди спутников - украшение любой компании...а если есть выбор вообще замечательно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

- разделить всех возможных спутников на наемников и друзей (причем  идеально было бы реализовать переход из одной градации в другую...ну если найм с тобой прошел огонь и воду как тут не подружишься) зачем?

- в инвентарь к наймам ты залезеть не можешь у них все свое (например после входа в город у них появляться Х стимпов в зависимости от уровня или зарплаты, оружие и.т.д меннят сами опять таки в зависимости от уровня денег итд)

- Друзья по принципу нынешних друзей -дать/ взять -не проблема - общак один

- С противоположным полом отдельная градация отношений например женскому персу гораздо проще "подружиться" с наймом мужского пола, в прочем как и мужскому персу с наемницей. (пользуйтесь Jimmy Hats)

Но вот иедяе в целом есть, пространства для фантазии тоже много...

З.Ы. Сразу говорю -не пишите мне - "хош -сделай", я человек творческий , то есть + 50% с рождения к спичу +перк "говорливость" и бонус к обаянию...зато тех скилы на уровне отвертки и зубила ну и чего-то там еще...

З.З.Ы. Идеально было бы если бы все это совмещалось с "альтернатив лайфом"

Вот так вот я "загнул" или нет скажете вы, о великие мододелы, а у меня ФСЕ.





-----
A coward dies a thousand deaths, a soulja dies, but once...

Отправлено: 18:04 - 15 Июня, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Если честно, то идеи стары, как мир. Пункт 5 уже реализуется.
Вообще ты когда ни будь пробовал ходить с толпой? Не с той толпой, что в игре, а с толпой в 15 человек к примеру?
Так вот, есть несколько "минусов":
1) пока до тебя дошел ход - стрелять уже не по кому.
2) после первой же атаки половина твоих партийцев уже повалены своими.
3) когда ты появляешься в новом городе, то такое впечатление, что все партийцы играют в "кучу малу".
4) всех в Крайслер не посадишь - наши 15 человек с гармошкой в запорожце не катат, менталитет в Калифорнии не тот.
Более того, если интересно сохранение партийцев, то уже готов их клонирователь.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 3:08 - 16 Июня, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Помимо того, что партийцы, на мой взгляд, абсолютно бесполезные куски мяса (при правильно прокаченном дюде) и того, что сказал Павел, идеи эти ещё и некорректны идейно и с точки зрения геймплея. Избранный должен быть одинок, как и его предок, а все так называемые попутчики - пушечное мясо и ходячие чемоданы, поэтому не следует сильно расстраиваться по поводу их безвременной кончины. Единственный полезный партиец ИМХО - это Dogmeat, потомучто никогда не выстрелит в спину ни тебе, ни своему
Ну и конечно реализация, товарищи. Идеи идеями, а делать это кто-то должен, и, судя по всему, это будешь не ты, Makaveli.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 10:25 - 16 Июня, 2006
Makaveli
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Июнь 2006

Всего: 17 сообщений

Насчет пушечного мяса не соглашусь, уже сбился со счета сколько раз проходил фол, с друзьями веселее...соглажусь с минусами - "куча-мала", выстрелы в спину и т.д.

НО

если друзей тянуть от и до то Маркус с Бозаром дает еще того жару...а так же в начале игры тот же сулик с молотком еще тот парень...в прочем как и в конце

Насчет толпы из 15 человек - нет, так играть не пробовал, в оригинальной версии игры такого нет а патчиками и модами баловатся начал совсем недавно

Касательно транспорта - в тачках американских таких габаритов на переднем сидении свободно сидят 3 человека, сзади  соответственно тоже

Относительно одиночества избранного - в первой части он не был уж так одинок, была девченка - панк, парниша в джинсах...

Кроме того наемники решат как раз вопрос пушечного мяса, особенно если переработать оружие, как например для "тактиксов" - там сделали что выстрел из пистолета в упор = 99% смерть...в оригинальном же фолле чузен эдакий а-ля ТЕРМИНАТОР, в него из минигана в упор на 5 хп... "сорок сквозных ранений в голову, а мозг не задело?"

Если все будут легко умирать, то и мяса сообой тягать больше надо будет.

З.Ы. еще б увеличил возможность полчить и нанести травму процентов на 80, а то че, битой по руке со всего маху и че? Синячек ?

2 Spy - ну я сразу сказал что умею фантазировать, писать, и на разных языках общаться, языки программирования к сожалению не среди тех, которые я знаю (((

-----
A coward dies a thousand deaths, a soulja dies, but once...

Отправлено: 15:44 - 19 Июня, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:

Кроме того наемники решат как раз вопрос пушечного мяса, особенно если переработать оружие, как например для "тактиксов" - там сделали что выстрел из пистолета в упор = 99% смерть...в оригинальном же фолле чузен эдакий а-ля ТЕРМИНАТОР, в него из минигана в упор на 5 хп... "сорок сквозных ранений в голову, а мозг не задело?"


Не стоит забывать, какого качества в игре патроны и оружие. А про тактикс не стоит - не Fallout это, по большому счёту.
Ладно, к чему спорить о том, кому как больше нравиться играть - лучше реши, будешь ли ты этим заниматься? Если нет, то вряд ли эту идею кто-нибудь вообще претворит в жизнь. Тому, чего ты не умеешь, ты можешь научиться, но это только при желании. Если желания нет - не надо разводить разговоры. А то "фантазёров" и так хватает.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 20:36 - 19 Июня, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 20:48 - 19 Июня, 2006
Makaveli
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Июнь 2006

Всего: 17 сообщений

не "фантазеров" при умелом использовании можно раскачать до сюжетников, учитывая что я вроде как пишу - журналистика, поэзия, проза...

кроме того есть в этом деле опыт например писал квесты длякоманды моддеров игрушки "пираты карибского моря" (http://seaward.ru/), работал для онлайн-проектов территория (terriory.ru) и АРЕНА.РУ (apeha)...было еще по мелочам...ну это если вам надо конечно, я знаешь как могу писать, могу не писать...

-----
A coward dies a thousand deaths, a soulja dies, but once...

Отправлено: 17:08 - 22 Июня, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Makaveli, конечно, ты можешь писать, можешь не писать, это всем понятно... просто  идея реализации партийцев действительно, довольно банальна разводом "пушечного мяса", а вот, что-то более интересное, оригинальное... вот ЭТОГО - увы нет . А если приравнять к этому еще и титанические усилия по нахождению свободного времени для создания

Сейчас, к примеру, в моем проекте следующие фичи реализуются:
1. Псарня с собаками а-ля поводырь-охранник, более 5 штук - не покупается, дабы сохранить хоть какой-то баланс. Можно давать команды: атаковать почти убитого - в начале боя разбегаются, а в середине начинают нападать на тех, кого не добил , а то меня достает, когда по почти мертвому противнику начинают палить очередями.
2. В каждом новом городе (до боли знакомые города первого фала), по партийцу (это еще 7 типков).
3. Бюро найма, можно будет набрать до 5 охранников.
4. Дабы возить такую "толпу" - маленький грузовичек , с водителем.
5. Пачка миссий с БС, после которых можно будет взять с собой маленький отряд в броне БС и хаммером, но не на долго.
6. Чуток солдат можно будет брать для прокачки у рэйнжеров, но после прокачки придется отдавать "всё", что осталось в живых. Конечно, без данной ранее экипировки.
7. Можно будет брать с собой пару роботов, причем, как больших и ржавых, так и осьминогов. Причем осьминоги с шестисволкми и тяжелым оружием, а для больших есть не много "новых" снарядов для гранатомёта. После уничтожения поддаются ремоту, глючат... но работают, в целом на кап. ремонт могут прихромать сами.
8. Подразделение поиска - сам создашь, сам сможешь вызвать, в случае надобности. Приедут четверо типков с тем, что им дал раньше, в течении 2х суток. В свободное время шарятся по пустыне и бьют рейдеров, помагая тем самым рэйнжерам, сами на полной самоокупаемости и со временем сами меняют стволы и броню.
9. Парнишка - ребенок, во время боя прячется в багажнике, а потом вылазит и собирает по полю боя остатки снаряжения и бросает их в багажник машины самостоятельно (надоело тратить время на обыск каждого трупа), а так же гильзы от оружия (реализуется согласно найденному у трупов типу оружия) .

Всё выше написанное раелизовано до 50%, и кое-как работает. Полностью реализованы только роботы и собаки.

Это, в принципе, почти фисё, на что у меня хватило фантазии, в "разделе" партийцев. Если Кто-либо сможет предложить, хоть что-то оригинальное - с радостью всё брошу и займусь реализацией (по мере возможности).

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 23:41 - 22 Июня, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com