» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » За кружкой ротгута » Fallout2 - "нонрелоад плей" как концепция (возможно ли создать такой мод?)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
zeeL
Пользователь

Откуда: Киев / Ukraine
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 13 сообщений

   Сначала хочу поприветсвовать всех жителей и посетителей это крайне полезного ресурса!
РЕСПЕКТ , хвала и почет за ваше искреннее фанатское дело!
----
"Совет начинающим модификаторам" прочитал в обязательном порядке еще давно =)
----
это наверное даже не совсем МОД, сколько мой способ играть в последнее время - а заодно и разнообразить ну ооочень знакомую  игру Ф2  :
- играть наверняка, без загрузок, пробуя дойти как можно дальше. на данный момент цель всего навсего отплытие танкера.

прошу Вас, только не спрашивайт ЗАЧЕМ мне такой геморный и нервотрепный способ игры . я ФАНАТ, и этим многое сказано.
на самом деле , это старая добрая игра, только с новой совершенно стороны - ведь надо все хоршо продумывать , и рисковать так уж ПО НАСТОЯЩЕМУ
ну, это все лирика, а ведь нужно знать, можно ли вообще реализовать программно то что в голове.

НОНРЕЛОАД
варианты, пришедшие мне в голову:
- можно ли реализовать интересный способ сохранения (или загрузки) - например только при помощи специального предмета, расходующегося при загрузке\или сохранении  (напр. голодиски, сырные пуффы или еще что угодно =) )
- то еж самое , но с МЕСТОМ.
например, только на опред. компьютерах (в игре) ?
- или количество лоадов равно набранному уровню .
- автосохранение-и соотв. лоад толко при выполнении опред. квестов  (жестоко наверное)
- или как то иначе еще.

логика подсказывает, что игрок должен иметь возможность сохранится в почти любом невраждебном месте - а то ведь глюки бывают, электричество вырубают и т.д. ! =)

возможно ли это реализовать (как некий патч ЕХЕшника наверное)?
Ваши мысли?


\если эта тема не соотв. разделу, перенесите пожалуйста в "За кружкой ротгута" - уж очень хочется обсудить ! \

-----
"..vexilla regis prodeunt Inferny" - Данте Алигьери, вечная классика

Отправлено: 3:00 - 4 Фев., 2006
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

А ты просто из игры не выходи, а правила сохранения сам для себя установи - и не нужно будет запарок с экзешником! :)

Отправлено: 9:27 - 4 Фев., 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Скажем так: нет ничего невозможного... (и т.д. смотри подпись.)

По существу. Что можно сделать:

1)Для начала можно вырубить в игре все save\load (а также быстрый save и т.д.) Это самое лёгкое. Можно сделать за 10 мин. (максимум)
2)Теперь рассмотрим предложенные варианты:
2.1  автосохранение-и соотв. лоад толко при выполнении опред. квестов  (жестоко наверное) - Отпадает сразу. Очень муторно в реализации. И долго.
2.2 - можно ли реализовать интересный способ сохранения (или загрузки) - например только при помощи специального предмета, расходующегося при загрузке\или сохранении  (напр. голодиски, сырные пуффы или еще что угодно =) )
 
Вся проблема в том, что механика использования предметов до конца не изучена. Есть некоторые улучшения, но о них рано говорить.

Самый верный способ - через предметы, но только когда получиться разгадать их реализацию в двиге. Есть правда один вариант, но насколко он хорош не знаю - можно реализовать save\load через предметы, но только если избавиться от одного работающего в самой игре (один из динамитов, etc.) Правда динамит убирать нельзя, т.к. он присутствует на многих картах. Можно "Невидимку" (пер. фаргус) но как он работает(в двиге) я не знаю. Вот так.


Это ответ на вопрос - "Можно ли?" В самое ближайшее время я за это точно не сяду. Хотя...
А идея интересная.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 10:42 - 4 Фев., 2006
zeeL
Пользователь

Откуда: Киев / Ukraine
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 13 сообщений

мало ответов,
жаль никого как меня эта  тема не зацепила , эхх =)

ТО Perceptron -
нууу.. можно то и так) но ведь есть глюки, отключения энергии,
да и вообще , как то оно так без возмоджности релоаднуться в любой момент страшнее играть

ТО Ray:
но через предметы все таки можно ?
это не может не радовать!

-----
"..vexilla regis prodeunt Inferny" - Данте Алигьери, вечная классика

Отправлено: 11:54 - 9 Фев., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com