|
zeeL
Пользователь
Откуда: Киев / Ukraine Регистрация: Янв. 2006
Всего: 13 сообщений
|
Сначала хочу поприветсвовать всех жителей и посетителей это крайне полезного ресурса! РЕСПЕКТ , хвала и почет за ваше искреннее фанатское дело! ---- "Совет начинающим модификаторам" прочитал в обязательном порядке еще давно =) ---- это наверное даже не совсем МОД, сколько мой способ играть в последнее время - а заодно и разнообразить ну ооочень знакомую игру Ф2 : - играть наверняка, без загрузок, пробуя дойти как можно дальше. на данный момент цель всего навсего отплытие танкера. прошу Вас, только не спрашивайт ЗАЧЕМ мне такой геморный и нервотрепный способ игры . я ФАНАТ, и этим многое сказано. на самом деле , это старая добрая игра, только с новой совершенно стороны - ведь надо все хоршо продумывать , и рисковать так уж ПО НАСТОЯЩЕМУ ну, это все лирика, а ведь нужно знать, можно ли вообще реализовать программно то что в голове. НОНРЕЛОАД варианты, пришедшие мне в голову: - можно ли реализовать интересный способ сохранения (или загрузки) - например только при помощи специального предмета, расходующегося при загрузке\или сохранении (напр. голодиски, сырные пуффы или еще что угодно =) ) - то еж самое , но с МЕСТОМ. например, только на опред. компьютерах (в игре) ? - или количество лоадов равно набранному уровню . - автосохранение-и соотв. лоад толко при выполнении опред. квестов (жестоко наверное) - или как то иначе еще. логика подсказывает, что игрок должен иметь возможность сохранится в почти любом невраждебном месте - а то ведь глюки бывают, электричество вырубают и т.д. ! =) возможно ли это реализовать (как некий патч ЕХЕшника наверное)? Ваши мысли? \если эта тема не соотв. разделу, перенесите пожалуйста в "За кружкой ротгута" - уж очень хочется обсудить ! \
----- "..vexilla regis prodeunt Inferny" - Данте Алигьери, вечная классика
|
Отправлено: 3:00 - 4 Фев., 2006
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
А ты просто из игры не выходи, а правила сохранения сам для себя установи - и не нужно будет запарок с экзешником! :)
|
Отправлено: 9:27 - 4 Фев., 2006
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Скажем так: нет ничего невозможного... (и т.д. смотри подпись.) По существу. Что можно сделать: 1)Для начала можно вырубить в игре все save\load (а также быстрый save и т.д.) Это самое лёгкое. Можно сделать за 10 мин. (максимум) 2)Теперь рассмотрим предложенные варианты: 2.1 автосохранение-и соотв. лоад толко при выполнении опред. квестов (жестоко наверное) - Отпадает сразу. Очень муторно в реализации. И долго. 2.2 - можно ли реализовать интересный способ сохранения (или загрузки) - например только при помощи специального предмета, расходующегося при загрузке\или сохранении (напр. голодиски, сырные пуффы или еще что угодно =) ) Вся проблема в том, что механика использования предметов до конца не изучена. Есть некоторые улучшения, но о них рано говорить. Самый верный способ - через предметы, но только когда получиться разгадать их реализацию в двиге. Есть правда один вариант, но насколко он хорош не знаю - можно реализовать save\load через предметы, но только если избавиться от одного работающего в самой игре (один из динамитов, etc.) Правда динамит убирать нельзя, т.к. он присутствует на многих картах. Можно "Невидимку" (пер. фаргус) но как он работает(в двиге) я не знаю. Вот так. Это ответ на вопрос - "Можно ли?" В самое ближайшее время я за это точно не сяду. Хотя... А идея интересная.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 10:42 - 4 Фев., 2006
|
|
zeeL
Пользователь
Откуда: Киев / Ukraine Регистрация: Янв. 2006
Всего: 13 сообщений
|
мало ответов, жаль никого как меня эта тема не зацепила , эхх =) ТО Perceptron - нууу.. можно то и так) но ведь есть глюки, отключения энергии, да и вообще , как то оно так без возмоджности релоаднуться в любой момент страшнее играть ТО Ray: но через предметы все таки можно ? это не может не радовать!
----- "..vexilla regis prodeunt Inferny" - Данте Алигьери, вечная классика
|
Отправлено: 11:54 - 9 Фев., 2006
|
|
|
|