|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Кто-нибудь ее видел вживую? Если да, дайте ссылку пжлста.
|
Отправлено: 6:59 - 28 Янв., 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Что ты имеешь в виду под лицензией? Никто никому лицензии на такие вещи не дает. Если же ты имеешь в виду исходники компилятора для Klingon Academy, то это АБель давал ссылку на НМА. Вот оно: предел мечтаний. Что-то там ссылка не пашет, даю на свой хоупаг. (Отредактировал(а) Perceptron - 23:01 - 31 Янв., 2005)
|
Отправлено: 22:50 - 31 Янв., 2005
|
|
izuken
Адский Хомяк
Откуда: mSk Регистрация: Янв. 2004
Всего: 125 сообщений
|
они беспокоятся, не закроет ли ззлобный иплей славную ТХ, буде она выложит на сайте сорсы компилятора.
----- эхо москвы маздай. save the planet - kill self.
|
Отправлено: 0:31 - 1 Фев., 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
2Perceptron: Лицензию можно дать на все. Например Мелкомягкие с Вижуал Студией распространяют сырцы МФЦ. Но только сделать с ними ты ничего не можешь, т.к . разрешено тебе только посмотреть на них. Просто я получил сырцы BIS-ова компилятора скриптов для Фолла на основе его бинарника и сырцов компилятора скриптов для KA. Если с бинарником все понятно - на него действует лицензия от Маппера, которая разрешает "реверс инжениринг", то с сырцами не все так просто. Может получиться так, что Интерплей не разрешала их модификацию. А в свете их последних "финансовых удач" может вообще очень крепко обидеться на TeamX. (Отредактировал(а) Anchorite - 6:21 - 1 Фев., 2005)
|
Отправлено: 6:14 - 1 Фев., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
http://www.gamespot.com/pc/sim/startrekklingonacademy/downloads.html Klingon Academy Scripting Package This download allows you to create customized Klingon Academy missions. The package is unsupported, and comes with instructions included in the readme file. [DOWNLOAD - 8.2 MB, Other - POSTED: 10/23/00] Если не в лом тянуть 8 мегов...
|
Отправлено: 6:54 - 1 Фев., 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
А компилировать исходники компилятора скриптов Klington Academy никто не пробовал? Можно ли доделать компилятор скриптов к Fallout'у - дописать некоторые функции (к примеру - нормальные битовые).
|
Отправлено: 6:24 - 28 Фев., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Доделать компайлер нельзя. Почему? Потому как он не в машинные команды код переводит, а во внутреннее представления, для двига понятное. Двиг работает как Ява-машина, в общем. Поэтому переписывать нужно двиг, добавляя ему новую функциональность.
|
Отправлено: 12:26 - 28 Фев., 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Всего то нехватает мне shl и shr.. ну, сожму зубы и буду умножать.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 17:44 - 28 Фев., 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Доделать компилятор можно Важно не изменять целевой язык Правда реализовывать рад операций придется через известное всем место По поводу shr и shl - плпробуй заменить макросами
|
Отправлено: 17:59 - 28 Фев., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
to Anchorite Ну, я несколько иное имел в виду :-) А это, по сути, приделанивание кусков препроцессора к компилятору будет. Нафига?
|
Отправлено: 18:25 - 28 Фев., 2005
|
|
|