» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » За кружкой ротгута » Лицензия на сырцы компилятора скриптов для Klingon Academy

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Кто-нибудь ее видел вживую?
Если да, дайте ссылку пжлста.

Отправлено: 6:59 - 28 Янв., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Что ты имеешь в виду под лицензией? Никто никому лицензии на такие вещи не дает.
Если же ты имеешь в виду исходники компилятора для Klingon Academy, то это АБель давал ссылку на НМА.
Вот оно: предел мечтаний.
Что-то там ссылка не пашет, даю на свой хоупаг.

(Отредактировал(а) Perceptron - 23:01 - 31 Янв., 2005)

Отправлено: 22:50 - 31 Янв., 2005
izuken
Адский Хомяк

Откуда: mSk
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 125 сообщений

они беспокоятся, не закроет ли ззлобный иплей славную ТХ, буде она выложит на сайте сорсы компилятора.

-----
эхо москвы маздай.
save the planet - kill self.

Отправлено: 0:31 - 1 Фев., 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

2Perceptron:
Лицензию можно дать на все.

Например Мелкомягкие с Вижуал Студией распространяют сырцы МФЦ. Но только сделать с ними ты ничего не можешь, т.к . разрешено тебе только посмотреть на них.

Просто я получил сырцы BIS-ова компилятора скриптов для Фолла на основе его бинарника и сырцов компилятора скриптов для KA. Если с бинарником все понятно - на него действует лицензия от Маппера, которая разрешает "реверс инжениринг", то с сырцами не все так просто. Может получиться так, что Интерплей не разрешала их модификацию. А в свете их последних "финансовых удач" может вообще очень крепко обидеться на TeamX.

(Отредактировал(а) Anchorite - 6:21 - 1 Фев., 2005)

Отправлено: 6:14 - 1 Фев., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

http://www.gamespot.com/pc/sim/startrekklingonacademy/downloads.html

Klingon Academy Scripting Package
This download allows you to create customized Klingon Academy missions. The package is unsupported, and comes with instructions included in the readme file.
[DOWNLOAD - 8.2 MB, Other - POSTED: 10/23/00]

Если не в лом тянуть 8 мегов...

Отправлено: 6:54 - 1 Фев., 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

А компилировать исходники компилятора скриптов Klington Academy никто не пробовал? Можно ли доделать компилятор скриптов к Fallout'у - дописать некоторые функции (к примеру - нормальные битовые).

Отправлено: 6:24 - 28 Фев., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Доделать компайлер нельзя. Почему? Потому как он не в машинные команды код переводит, а во внутреннее представления, для двига понятное. Двиг работает как Ява-машина, в общем. Поэтому переписывать нужно двиг, добавляя ему новую функциональность.

Отправлено: 12:26 - 28 Фев., 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Всего то нехватает мне shl и shr.. ну, сожму зубы и буду умножать.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 17:44 - 28 Фев., 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Доделать компилятор можно
Важно не изменять целевой язык

Правда реализовывать рад операций придется через известное всем место

По поводу shr и shl - плпробуй заменить макросами

Отправлено: 17:59 - 28 Фев., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

to Anchorite

Ну, я несколько иное имел в виду :-) А это, по сути, приделанивание кусков препроцессора к компилятору будет. Нафига?

Отправлено: 18:25 - 28 Фев., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com