» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Редактирование INSTALL.DAT (Fallout1)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений



Цитата:
Спасибо великим админам что подредактировали мою тему




Здравствуйте уважаемые профессионалы (моддеры, скриптеры, програмеры).
Прошу мене помочь или указать где я ошибся, в редактировании файла setup.dat из первой части Fallout.
Задался я мыслёй изменить параметры инсталяции вставить при инсталяции свежую по красивей на мой взгляд картинку.
Также при инсталяции ( а у меня версия от Фаргус). Сразу заменить инсталируемые файлы тоесть (у меня инсталируемая версия 1.1)
на Fallout v.1.2 patch (rus), что бы сразу ставила с добавлением новых файлов из патча.
1) Возникли в начале проблемы с картинкой тоесть : Фоновую картинку при инсталяции BACKGRND.PCX удалить можно и без неё  инсталить будет , а вот если свою вставить с точно таким же разрешением  640*480 и в таком же формате *.PCX  чернеет экран и в меню инсталяции так и не переходит.  Прошу обьеяснить кто может что я не учёл во многих програмах этот вариант прокатывал.

2) Решил я в дистрибутивные (установочны)  файлы добавить файлы из патча (который я взял на www.teamx.ru мой респект вам) тоесть пришлось добавить   папку типа SCRIPTS, DIALOG, GAME : со всеми ихними внутреннистями  , (их  не было в оригинальном дистрибутиве, ) так ничего я и не заменял. После этого в файлик HUGE.WIN ( а у меня WinXP) добавил все файлики согласно ассоциации как там указано при добавлении.  Далее всё красиво запаковал програмой KA DAT PACK, и заменил вместо  оригинального INSTALL.DAT.
Также пользовался для распаковки программой KA DAT Extract.  В этом же случае инсталяция началась но когда дошла до установки файла DATA\TEXT\ENGLISH\DIALOG\razor.msg выдало ошибку невозможно прочитать.
Хотя прошу заметить я добавлял другие файлики в HUGE.WIN которых не было в оригинале тоесть добавил ради эксперимента readme2.txt из версии  патча 1.2 переименовавши его в readme2.txt. И он смог установиться.

Прошу указать на мои ошибки что я ещё не сделал ? Так как я понимаю моддер с этим не раз сталкивался.
За ранее благодарю. !!!!  

-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 15:33 - 15 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: lee - 11:19 - 16 Авг., 2007
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

Цитата:
1) Возникли в начале проблемы с картинкой тоесть : Фоновую картинку при инсталяции BACKGRND.PCX удалить можно и без неё  инсталить будет , а вот если свою вставить с точно таким же разрешением  640*480 и в таком же формате *.PCX  чернеет экран и в меню инсталяции так и не переходит.  Прошу обьеяснить кто может что я не учёл во многих програмах этот вариант прокатывал.



С первым я вообщем разобрался тоесть не учёл то что картинка парня и девушки в синих комбинизонах плохого качества а именно битность у неё 8 bit(256 цветов). Как только я переконвертил свою картинку в меньшее количество бит. Всё заработало.
(Хотя вопосов реально прибавилось как картинку больше чем 8 бит вставить. ?) - но .это не главное возможно думаю это и нельзя сделать так как наверно нужно setup.exe ковырять а я увы это не умею

А вот с инсталяцией уже с патчем 1.2 пока не могу понять в чём дело.?

Прошу если кто знает как это сделать плиз помогите.

-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 19:01 - 15 Авг., 2007
Dweller
Пользователь

Откуда: Е-бург
Регистрация: Июль 2007

Всего: 29 сообщений

Я вот не понимаю зачем тебе редактировать Install.dat, если ты хочешь сделать свой собственный дистрибутив?  Самый легкий способ - это кликнуть правой клавишой по папке с игрой и выбрать добавить в архив, если есть winrar или какой нибудь другой архиватор. По желанию можно сделат sfx-архив , то бишь экзешник. Осталось нарезать все это дело на болванку и -вуаля- лицензионный fallout за цену болванки! Да еще и пропатченный ;-D Можно спокойно положить на полочку или дать другу. Ну а если надо для продажи, то прийдется найти какуюнибудь прогу, для создания красивого установщика.   А можно просто нарезать папочку с игрой прямо на диск. Ибо самый наилучший вариант : и на сидющку влезет, и время на установку уменьшается, и фол и так уже упакованный.
Прямо таки руководство для начинающих пиратов получилось ;-)
но все игры таким способом записать нельзя, ибо записываются они в регистр, а фол нет. И еще: если не читается какой либо файл и установка идет с диска, то либо диск херовый, либо привод. Попробуй устанавливать с винта либо перенарезать диск. Если все советы бесполезны, то ищи более опытного пирата. %-)

-----
Не нужна мне эта подпись

Отправлено: 0:16 - 16 Авг., 2007
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

Спсасибо Dweller  за помощь, но всё это для меня уже пройденный этап :
Цитата:
Я вот не понимаю зачем тебе редактировать Install.dat, если ты хочешь сделать свой собственный дистрибутив?  Самый легкий способ - это кликнуть правой клавишой по папке с игрой и выбрать добавить в архив, если есть winrar или какой нибудь другой архиватор. По желанию можно сделат sfx-архив , то бишь экзешник. Осталось нарезать все это дело на болванку и -вуаля- лицензионный fallout за цену болванки! Да еще и пропатченный ;-D Можно спокойно положить на полочку или дать другу.


Не для этого стараюсь вообщем тут интерес скорее  для развития как что делать и что бы по человечески выглядело а не как простока юзера наченателя. Этим я вопрос по поводу (sfx-архив ) ещё в школе решить щас хочеться грамотно или можно сказать красиво, что бы было и незаметно.

Цитата:
но все игры таким способом записать нельзя, ибо записываются они в регистр, а фол нет


С этим я согласен и если б с этим столкнулся уже бы и не начинал этот вопрос, хотя не вижу большой сложности и реестр запись сделать подобным как то занимался.  Было б желание.

Цитата:
И еще: если не читается какой либо файл и установка идет с диска, то либо диск херовый, либо привод


В том то и дело что я создаю этот самый образ и всё естественно у меня лежит на винте.



(Добавление от  11:33 - 16 Авг., 2007.)


Привожу пример вот оригинальное содержание моего Fallout от Fargus файлика HUGE.WIN который в обычном виде содержиться внутри INSTALL.DAT:

f=readme.txt
f=fallout.txt
f=program\win\falloutw.___ falloutw.exe
d=ereg
f=ereg\win\code1.txt ereg\code1.txt
f=ereg\win\ereg.bin ereg\ereg.bin
f=ereg\win\ereg3201.dll ereg\ereg3201.dll
f=ereg\win\eregui.ini ereg\eregui.ini
f=ereg\win\eregui32.dll ereg\eregui32.dll
f=ereg\win\inter.bmp ereg\inter.bmp
f=ereg\win\prtbody.txt ereg\prtbody.txt
f=ereg\win\prtfax.txt ereg\prtfax.txt
f=ereg\win\prtmail.txt ereg\prtmail.txt
f=ereg\win\prtrcrd.txt ereg\prtrcrd.txt
f=ereg\win\reg32a.exe ereg\reg32a.exe
f=ereg\win\xmt.txt ereg\xmt.txt
d=data
d=data\maps
d=data\sound
d=data\sound\music
f=data\sound\music\01hub.acm
f=data\sound\music\02mstrlr.acm
f=data\sound\music\03wrldmp.acm
f=data\sound\music\04brthrh.acm
f=data\sound\music\05raider.acm
f=data\sound\music\06vault.acm
f=data\sound\music\07desert.acm
f=data\sound\music\08vats.acm
f=data\sound\music\09glow.acm
f=data\sound\music\10labone.acm
f=data\sound\music\11chilrn.acm
f=data\sound\music\12junktn.acm
f=data\sound\music\13carvrn.acm
f=data\sound\music\14necro.acm
f=data\sound\music\15shady.acm
f=data\sound\music\16follow.acm
f=data\sound\music\maybe.acm
f=data\sound\music\wind1.acm
f=data\sound\music\wind2.acm
d=data\text
d=data\text\english
d=data\text\english\game
f=data\text\english\game\COMBAT.MSG
f=data\text\english\game\COMBATAI.MSG
f=data\text\english\game\DBOX.MSG
f=data\text\english\game\EDITOR.MSG
f=data\text\english\game\GAME.TXT
f=data\text\english\game\INTRFACE.MSG
f=data\text\english\game\INVENTRY.MSG
f=data\text\english\game\ITEM.MSG
f=data\text\english\game\LSGAME.MSG
f=data\text\english\game\MAP.MSG
f=data\text\english\game\MISC.MSG
f=data\text\english\game\OPTIONS.MSG
f=data\text\english\game\PERK.MSG
f=data\text\english\game\PIPBOY.MSG
f=data\text\english\game\PRO_CRIT.MSG
f=data\text\english\game\PRO_ITEM.MSG
f=data\text\english\game\PRO_MISC.MSG
f=data\text\english\game\PRO_SCEN.MSG
f=data\text\english\game\PRO_TILE.MSG
f=data\text\english\game\PRO_WALL.MSG
f=data\text\english\game\PROTO.MSG
f=data\text\english\game\SCRIPT.MSG
f=data\text\english\game\SCRNAME.MSG
f=data\text\english\game\SKILL.MSG
f=data\text\english\game\SKILLDEX.MSG
f=data\text\english\game\STAT.MSG
f=data\text\english\game\TRAIT.MSG
f=data\text\english\game\WORLDMAP.MSG
f=critter.dat
f=master.dat
s=570699875

 А вот тот вид он приобрёл когда я прописал необходимые для инсталяции файлики : \\ (выделенные те которые я добавил )\\(выделенные с курсивом эти файлики были и я их заменил с такимиже которе шли с патчем)

f=readme.txt
f=readme2.txt
f=fallout.txt
f=patchrus.txt
f=program\win\falloutw.___ falloutw.exe
d=ereg
f=ereg\win\code1.txt ereg\code1.txt
f=ereg\win\ereg.bin ereg\ereg.bin
f=ereg\win\ereg3201.dll ereg\ereg3201.dll
f=ereg\win\eregui.ini ereg\eregui.ini
f=ereg\win\eregui32.dll ereg\eregui32.dll
f=ereg\win\inter.bmp ereg\inter.bmp
f=ereg\win\prtbody.txt ereg\prtbody.txt
f=ereg\win\prtfax.txt ereg\prtfax.txt
f=ereg\win\prtmail.txt ereg\prtmail.txt
f=ereg\win\prtrcrd.txt ereg\prtrcrd.txt
f=ereg\win\reg32a.exe ereg\reg32a.exe
f=ereg\win\xmt.txt ereg\xmt.txt
d=data
d=data\maps
d=data\sound
d=data\sound\music
f=data\sound\music\01hub.acm
f=data\sound\music\02mstrlr.acm
f=data\sound\music\03wrldmp.acm
f=data\sound\music\04brthrh.acm
f=data\sound\music\05raider.acm
f=data\sound\music\06vault.acm
f=data\sound\music\07desert.acm
f=data\sound\music\08vats.acm
f=data\sound\music\09glow.acm
f=data\sound\music\10labone.acm
f=data\sound\music\11chilrn.acm
f=data\sound\music\12junktn.acm
f=data\sound\music\13carvrn.acm
f=data\sound\music\14necro.acm
f=data\sound\music\15shady.acm
f=data\sound\music\16follow.acm
f=data\sound\music\maybe.acm
f=data\sound\music\wind1.acm
f=data\sound\music\wind2.acm
d=data\text
d=data\text\english
d=data\text\english\game
f=data\text\english\game\COMBAT.MSG
f=data\text\english\game\COMBATAI.MSG
f=data\text\english\game\DBOX.MSG
f=data\text\english\game\EDITOR.MSG
f=data\text\english\game\GAME.TXT
f=data\text\english\game\INTRFACE.MSG
f=data\text\english\game\INVENTRY.MSG
f=data\text\english\game\ITEM.MSG
f=data\text\english\game\LSGAME.MSG
f=data\text\english\game\MAP.MSG
f=data\text\english\game\MISC.MSG
f=data\text\english\game\OPTIONS.MSG
f=data\text\english\game\PERK.MSG
f=data\text\english\game\PIPBOY.MSG
f=data\text\english\game\PRO_CRIT.MSG
f=data\text\english\game\PRO_ITEM.MSG
f=data\text\english\game\PRO_MISC.MSG
f=data\text\english\game\PRO_SCEN.MSG
f=data\text\english\game\PRO_TILE.MSG
f=data\text\english\game\PRO_WALL.MSG
f=data\text\english\game\PROTO.MSG
f=data\text\english\game\SCRIPT.MSG
f=data\text\english\game\SCRNAME.MSG
f=data\text\english\game\SKILL.MSG
f=data\text\english\game\SKILLDEX.MSG
f=data\text\english\game\STAT.MSG
f=data\text\english\game\TRAIT.MSG
f=data\text\english\game\WORLDMAP.MSG
f=data\text\english\dialog
f=data\text\english\dialog\razor.msg
f=data\scripts\
f=data\scripts\bitsbob.int
f=data\scripts\cocdoor.int
f=data\scripts\gabriel.int
f=data\scripts\GIZMO.INT
f=data\scripts\glowgen.int
f=data\scripts\hallded1.int
f=data\scripts\harry.int
f=data\scripts\hotelmap.int
f=data\scripts\hubdwntn.int
f=data\scripts\inblade.int
f=data\scripts\junkcas.int
f=data\scripts\junkent.int
f=data\scripts\killian.int
f=data\scripts\laripper.int
f=data\scripts\lars.int
f=data\scripts\master1.int
f=data\scripts\master2.int
f=data\scripts\morph.int
f=data\scripts\mstmerch.int
f=data\scripts\nh2opump.int
f=data\scripts\raidmap.int
f=data\scripts\razor.int
f=data\scripts\rhomdoor.int
f=data\scripts\rndmtn.int
f=data\scripts\slappy.int
f=data\scripts\tandi.int
f=data\scripts\v13cave.int

f=critter.dat
f=master.dat
s=570699875



Прошу кто знает что здесь я не доделал ?

-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 9:39 - 16 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: lee - 12:55 - 16 Авг., 2007
Freeman
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 24 сообщения

А ты пробовал напротив имен папок писать "d=" а не "f=" т.е.
d=data\text\english\dialog
d=data\scripts

Отправлено: 15:09 - 16 Авг., 2007
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

Цитата:
А ты пробовал напротив имен папок писать "d=" а не "f=" т.е.
d=data\text\english\dialog
d=data\scripts


Спасибки Freeman  блин , неувидел явно протупил, естественно d (это ж directory)  , а f естественно  ( file).
Спасибки щас попробую.

-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 16:06 - 16 Авг., 2007
lee
Пользователь

Откуда: Ukraine
Регистрация: Июль 2007

Всего: 17 сообщений

Спасибо  Freeman всё получилось. !!!  

-----
Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.

Отправлено: 10:19 - 17 Авг., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com