|
lee
Пользователь
Откуда: Ukraine Регистрация: Июль 2007
Всего: 17 сообщений
|
Цитата: Спасибо великим админам что подредактировали мою тему
Здравствуйте уважаемые профессионалы (моддеры, скриптеры, програмеры). Прошу мене помочь или указать где я ошибся, в редактировании файла setup.dat из первой части Fallout. Задался я мыслёй изменить параметры инсталяции вставить при инсталяции свежую по красивей на мой взгляд картинку. Также при инсталяции ( а у меня версия от Фаргус). Сразу заменить инсталируемые файлы тоесть (у меня инсталируемая версия 1.1) на Fallout v.1.2 patch (rus), что бы сразу ставила с добавлением новых файлов из патча. 1) Возникли в начале проблемы с картинкой тоесть : Фоновую картинку при инсталяции BACKGRND.PCX удалить можно и без неё инсталить будет , а вот если свою вставить с точно таким же разрешением 640*480 и в таком же формате *.PCX чернеет экран и в меню инсталяции так и не переходит. Прошу обьеяснить кто может что я не учёл во многих програмах этот вариант прокатывал. 2) Решил я в дистрибутивные (установочны) файлы добавить файлы из патча (который я взял на www.teamx.ru мой респект вам) тоесть пришлось добавить папку типа SCRIPTS, DIALOG, GAME : со всеми ихними внутреннистями , (их не было в оригинальном дистрибутиве, ) так ничего я и не заменял. После этого в файлик HUGE.WIN ( а у меня WinXP) добавил все файлики согласно ассоциации как там указано при добавлении. Далее всё красиво запаковал програмой KA DAT PACK, и заменил вместо оригинального INSTALL.DAT. Также пользовался для распаковки программой KA DAT Extract. В этом же случае инсталяция началась но когда дошла до установки файла DATA\TEXT\ENGLISH\DIALOG\razor.msg выдало ошибку невозможно прочитать. Хотя прошу заметить я добавлял другие файлики в HUGE.WIN которых не было в оригинале тоесть добавил ради эксперимента readme2.txt из версии патча 1.2 переименовавши его в readme2.txt. И он смог установиться. Прошу указать на мои ошибки что я ещё не сделал ? Так как я понимаю моддер с этим не раз сталкивался. За ранее благодарю. !!!!
----- Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.
|
Отправлено: 15:33 - 15 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: lee - 11:19 - 16 Авг., 2007
|
|
lee
Пользователь
Откуда: Ukraine Регистрация: Июль 2007
Всего: 17 сообщений
|
Цитата: 1) Возникли в начале проблемы с картинкой тоесть : Фоновую картинку при инсталяции BACKGRND.PCX удалить можно и без неё инсталить будет , а вот если свою вставить с точно таким же разрешением 640*480 и в таком же формате *.PCX чернеет экран и в меню инсталяции так и не переходит. Прошу обьеяснить кто может что я не учёл во многих програмах этот вариант прокатывал.
С первым я вообщем разобрался тоесть не учёл то что картинка парня и девушки в синих комбинизонах плохого качества а именно битность у неё 8 bit(256 цветов). Как только я переконвертил свою картинку в меньшее количество бит. Всё заработало. (Хотя вопосов реально прибавилось как картинку больше чем 8 бит вставить. ?) - но .это не главное возможно думаю это и нельзя сделать так как наверно нужно setup.exe ковырять а я увы это не умею А вот с инсталяцией уже с патчем 1.2 пока не могу понять в чём дело.? Прошу если кто знает как это сделать плиз помогите.
----- Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.
|
Отправлено: 19:01 - 15 Авг., 2007
|
|
Dweller
Пользователь
Откуда: Е-бург Регистрация: Июль 2007
Всего: 29 сообщений
|
Я вот не понимаю зачем тебе редактировать Install.dat, если ты хочешь сделать свой собственный дистрибутив? Самый легкий способ - это кликнуть правой клавишой по папке с игрой и выбрать добавить в архив, если есть winrar или какой нибудь другой архиватор. По желанию можно сделат sfx-архив , то бишь экзешник. Осталось нарезать все это дело на болванку и -вуаля- лицензионный fallout за цену болванки! Да еще и пропатченный ;-D Можно спокойно положить на полочку или дать другу. Ну а если надо для продажи, то прийдется найти какуюнибудь прогу, для создания красивого установщика. А можно просто нарезать папочку с игрой прямо на диск. Ибо самый наилучший вариант : и на сидющку влезет, и время на установку уменьшается, и фол и так уже упакованный. Прямо таки руководство для начинающих пиратов получилось ;-) но все игры таким способом записать нельзя, ибо записываются они в регистр, а фол нет. И еще: если не читается какой либо файл и установка идет с диска, то либо диск херовый, либо привод. Попробуй устанавливать с винта либо перенарезать диск. Если все советы бесполезны, то ищи более опытного пирата. %-)
----- Не нужна мне эта подпись
|
Отправлено: 0:16 - 16 Авг., 2007
|
|
lee
Пользователь
Откуда: Ukraine Регистрация: Июль 2007
Всего: 17 сообщений
|
Спсасибо Dweller за помощь, но всё это для меня уже пройденный этап :
Цитата: Я вот не понимаю зачем тебе редактировать Install.dat, если ты хочешь сделать свой собственный дистрибутив? Самый легкий способ - это кликнуть правой клавишой по папке с игрой и выбрать добавить в архив, если есть winrar или какой нибудь другой архиватор. По желанию можно сделат sfx-архив , то бишь экзешник. Осталось нарезать все это дело на болванку и -вуаля- лицензионный fallout за цену болванки! Да еще и пропатченный ;-D Можно спокойно положить на полочку или дать другу.
Не для этого стараюсь вообщем тут интерес скорее для развития как что делать и что бы по человечески выглядело а не как простока юзера наченателя. Этим я вопрос по поводу (sfx-архив ) ещё в школе решить щас хочеться грамотно или можно сказать красиво, что бы было и незаметно. Цитата: но все игры таким способом записать нельзя, ибо записываются они в регистр, а фол нет
С этим я согласен и если б с этим столкнулся уже бы и не начинал этот вопрос, хотя не вижу большой сложности и реестр запись сделать подобным как то занимался. Было б желание.
Цитата: И еще: если не читается какой либо файл и установка идет с диска, то либо диск херовый, либо привод
В том то и дело что я создаю этот самый образ и всё естественно у меня лежит на винте. (Добавление от 11:33 - 16 Авг., 2007.) Привожу пример вот оригинальное содержание моего Fallout от Fargus файлика HUGE.WIN который в обычном виде содержиться внутри INSTALL.DAT: f=readme.txt f=fallout.txt f=program\win\falloutw.___ falloutw.exe d=ereg f=ereg\win\code1.txt ereg\code1.txt f=ereg\win\ereg.bin ereg\ereg.bin f=ereg\win\ereg3201.dll ereg\ereg3201.dll f=ereg\win\eregui.ini ereg\eregui.ini f=ereg\win\eregui32.dll ereg\eregui32.dll f=ereg\win\inter.bmp ereg\inter.bmp f=ereg\win\prtbody.txt ereg\prtbody.txt f=ereg\win\prtfax.txt ereg\prtfax.txt f=ereg\win\prtmail.txt ereg\prtmail.txt f=ereg\win\prtrcrd.txt ereg\prtrcrd.txt f=ereg\win\reg32a.exe ereg\reg32a.exe f=ereg\win\xmt.txt ereg\xmt.txt d=data d=data\maps d=data\sound d=data\sound\music f=data\sound\music\01hub.acm f=data\sound\music\02mstrlr.acm f=data\sound\music\03wrldmp.acm f=data\sound\music\04brthrh.acm f=data\sound\music\05raider.acm f=data\sound\music\06vault.acm f=data\sound\music\07desert.acm f=data\sound\music\08vats.acm f=data\sound\music\09glow.acm f=data\sound\music\10labone.acm f=data\sound\music\11chilrn.acm f=data\sound\music\12junktn.acm f=data\sound\music\13carvrn.acm f=data\sound\music\14necro.acm f=data\sound\music\15shady.acm f=data\sound\music\16follow.acm f=data\sound\music\maybe.acm f=data\sound\music\wind1.acm f=data\sound\music\wind2.acm d=data\text d=data\text\english d=data\text\english\game f=data\text\english\game\COMBAT.MSG f=data\text\english\game\COMBATAI.MSG f=data\text\english\game\DBOX.MSG f=data\text\english\game\EDITOR.MSG f=data\text\english\game\GAME.TXT f=data\text\english\game\INTRFACE.MSG f=data\text\english\game\INVENTRY.MSG f=data\text\english\game\ITEM.MSG f=data\text\english\game\LSGAME.MSG f=data\text\english\game\MAP.MSG f=data\text\english\game\MISC.MSG f=data\text\english\game\OPTIONS.MSG f=data\text\english\game\PERK.MSG f=data\text\english\game\PIPBOY.MSG f=data\text\english\game\PRO_CRIT.MSG f=data\text\english\game\PRO_ITEM.MSG f=data\text\english\game\PRO_MISC.MSG f=data\text\english\game\PRO_SCEN.MSG f=data\text\english\game\PRO_TILE.MSG f=data\text\english\game\PRO_WALL.MSG f=data\text\english\game\PROTO.MSG f=data\text\english\game\SCRIPT.MSG f=data\text\english\game\SCRNAME.MSG f=data\text\english\game\SKILL.MSG f=data\text\english\game\SKILLDEX.MSG f=data\text\english\game\STAT.MSG f=data\text\english\game\TRAIT.MSG f=data\text\english\game\WORLDMAP.MSG f=critter.dat f=master.dat s=570699875 А вот тот вид он приобрёл когда я прописал необходимые для инсталяции файлики : \\ (выделенные те которые я добавил )\\(выделенные с курсивом эти файлики были и я их заменил с такимиже которе шли с патчем) f=readme.txt f=readme2.txt f=fallout.txt f=patchrus.txt f=program\win\falloutw.___ falloutw.exe d=ereg f=ereg\win\code1.txt ereg\code1.txt f=ereg\win\ereg.bin ereg\ereg.bin f=ereg\win\ereg3201.dll ereg\ereg3201.dll f=ereg\win\eregui.ini ereg\eregui.ini f=ereg\win\eregui32.dll ereg\eregui32.dll f=ereg\win\inter.bmp ereg\inter.bmp f=ereg\win\prtbody.txt ereg\prtbody.txt f=ereg\win\prtfax.txt ereg\prtfax.txt f=ereg\win\prtmail.txt ereg\prtmail.txt f=ereg\win\prtrcrd.txt ereg\prtrcrd.txt f=ereg\win\reg32a.exe ereg\reg32a.exe f=ereg\win\xmt.txt ereg\xmt.txt d=data d=data\maps d=data\sound d=data\sound\music f=data\sound\music\01hub.acm f=data\sound\music\02mstrlr.acm f=data\sound\music\03wrldmp.acm f=data\sound\music\04brthrh.acm f=data\sound\music\05raider.acm f=data\sound\music\06vault.acm f=data\sound\music\07desert.acm f=data\sound\music\08vats.acm f=data\sound\music\09glow.acm f=data\sound\music\10labone.acm f=data\sound\music\11chilrn.acm f=data\sound\music\12junktn.acm f=data\sound\music\13carvrn.acm f=data\sound\music\14necro.acm f=data\sound\music\15shady.acm f=data\sound\music\16follow.acm f=data\sound\music\maybe.acm f=data\sound\music\wind1.acm f=data\sound\music\wind2.acm d=data\text d=data\text\english d=data\text\english\game f=data\text\english\game\COMBAT.MSG f=data\text\english\game\COMBATAI.MSG f=data\text\english\game\DBOX.MSG f=data\text\english\game\EDITOR.MSG f=data\text\english\game\GAME.TXT f=data\text\english\game\INTRFACE.MSG f=data\text\english\game\INVENTRY.MSG f=data\text\english\game\ITEM.MSG f=data\text\english\game\LSGAME.MSG f=data\text\english\game\MAP.MSG f=data\text\english\game\MISC.MSG f=data\text\english\game\OPTIONS.MSG f=data\text\english\game\PERK.MSG f=data\text\english\game\PIPBOY.MSG f=data\text\english\game\PRO_CRIT.MSG f=data\text\english\game\PRO_ITEM.MSG f=data\text\english\game\PRO_MISC.MSG f=data\text\english\game\PRO_SCEN.MSG f=data\text\english\game\PRO_TILE.MSG f=data\text\english\game\PRO_WALL.MSG f=data\text\english\game\PROTO.MSG f=data\text\english\game\SCRIPT.MSG f=data\text\english\game\SCRNAME.MSG f=data\text\english\game\SKILL.MSG f=data\text\english\game\SKILLDEX.MSG f=data\text\english\game\STAT.MSG f=data\text\english\game\TRAIT.MSG f=data\text\english\game\WORLDMAP.MSG f=data\text\english\dialog f=data\text\english\dialog\razor.msg f=data\scripts\ f=data\scripts\bitsbob.int f=data\scripts\cocdoor.int f=data\scripts\gabriel.int f=data\scripts\GIZMO.INT f=data\scripts\glowgen.int f=data\scripts\hallded1.int f=data\scripts\harry.int f=data\scripts\hotelmap.int f=data\scripts\hubdwntn.int f=data\scripts\inblade.int f=data\scripts\junkcas.int f=data\scripts\junkent.int f=data\scripts\killian.int f=data\scripts\laripper.int f=data\scripts\lars.int f=data\scripts\master1.int f=data\scripts\master2.int f=data\scripts\morph.int f=data\scripts\mstmerch.int f=data\scripts\nh2opump.int f=data\scripts\raidmap.int f=data\scripts\razor.int f=data\scripts\rhomdoor.int f=data\scripts\rndmtn.int f=data\scripts\slappy.int f=data\scripts\tandi.int f=data\scripts\v13cave.int f=critter.dat f=master.dat s=570699875 Прошу кто знает что здесь я не доделал ?
----- Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.
|
Отправлено: 9:39 - 16 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: lee - 12:55 - 16 Авг., 2007
|
|
Freeman
Пользователь Регистрация: Февр. 2007
Всего: 24 сообщения
|
А ты пробовал напротив имен папок писать "d=" а не "f=" т.е. d=data\text\english\dialog d=data\scripts
|
Отправлено: 15:09 - 16 Авг., 2007
|
|
lee
Пользователь
Откуда: Ukraine Регистрация: Июль 2007
Всего: 17 сообщений
|
Цитата: А ты пробовал напротив имен папок писать "d=" а не "f=" т.е. d=data\text\english\dialog d=data\scripts
Спасибки Freeman блин , неувидел явно протупил, естественно d (это ж directory) , а f естественно ( file). Спасибки щас попробую.
----- Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.
|
Отправлено: 16:06 - 16 Авг., 2007
|
|
lee
Пользователь
Откуда: Ukraine Регистрация: Июль 2007
Всего: 17 сообщений
|
Спасибо Freeman всё получилось. !!!
----- Самое гениальное творение нелинейных игр это Fallout 2.
|
Отправлено: 10:19 - 17 Авг., 2007
|
|
|
|