» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Как  включать/выключать тревогу на базе в Наваро?

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
BOPOH
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 12 сообщений

Как  включать/выключать тревогу на базе в Наваро?
Пишу дополнение к игре. Вот встал вопрос как включить - отключить тревогу. Какой файл(скрипт) за это отвечает? И как в самой сохранёнке найти это место для тестирования.

Отправлено: 21:50 - 11 Фев., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

За тревогу в Наваро отвечает 511 гвара (GVAR_NAVARRO_BASE_ALERT). Используется в множестве скриптов (гвардейцы, скрипт карты и т.п.) Поищи эту гвару в исходниках.

В сейве значение этой гвары находится по смещению 0x7D63 (размер 4 байта) См. доку по save.dat

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:54 - 11 Фев., 2007
BOPOH
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 12 сообщений

С сохранёнками сам разобрался с помощью доки, а за гвару большое спасибо !!!

Отправлено: 13:21 - 12 Фев., 2007
BOPOH
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 12 сообщений

1. Теперь встал вопрос в другом. Вся тревога в моём моде согласно действиям игрока включается - отключается. Но изначально сигнальные лампы потушены, при срабатывания тревоги они начинают мигать и сответственно охрана начинает  нападать. Добился того что тревога отключается и включается (по желанию и соответственно охрана начинает нападать или перестаёт если конечно по ней ещё не стреляли), но лампы сигнальные после включения с первого раза так и остаются мигать. Может где-то есть ещё одна переменная, но пока ничего придумать не могу. А то не порядок получается. Не хочу чтоб моё творение походило такими глупыми ошибками на BIS или Interplay.

2. Хочу добавить ветку в свой мод чтоб тревога включалась по возникновению радиации, которая возможно появиться. Я пока конкретно не занимался этим вопросом, но очень хочеться узнать про радиацию подробнее, потому что по задумке моей надо автоматически включать тревогу тока при появлении таковой, что в процессе боя или иных обстоятельств может ещё и не случиться.

Отправлено: 10:07 - 4 Марта, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: BOPOH - 10:17 - 4 Марта, 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
1. Теперь встал вопрос в другом. Вся тревога в моём моде согласно действиям игрока включается - отключается. Но изначально сигнальные лампы потушены, при срабатывания тревоги они начинают мигать и сответственно охрана начинает  нападать. Добился того что тревога отключается и включается (по желанию и соответственно охрана начинает нападать или перестаёт если конечно по ней ещё не стреляли), но лампы сигнальные после включения с первого раза так и остаются мигать. Может где-то есть ещё одна переменная, но пока ничего придумать не могу. А то не порядок получается. Не хочу чтоб моё творение походило такими глупыми ошибками на BIS или Interplay.

В скрипте CSALARM локальная переменная (0) поставлена в единицу, а в твоем случае нужен ноль.
Цитата:
2. Хочу добавить ветку в свой мод чтоб тревога включалась по возникновению радиации, которая возможно появиться. Я пока конкретно не занимался этим вопросом, но очень хочеться узнать про радиацию подробнее, потому что по задумке моей надо автоматически включать тревогу тока при появлении таковой, что в процессе боя или иных обстоятельств может ещё и не случиться.

А как она у тебя появиться?
Нужна еще одна гвара.
Скажем 0 -нет радиации, 1 - есть радиация.
При равной 1 включаются сигналки (511 ставишь в единицу, если она уже не включена)
При равнее 0, 511 ставишь в 0.

Отправлено: 14:02 - 4 Марта, 2007
BOPOH
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 12 сообщений

Цитата:

А как она у тебя появиться?



Хочу попробовать включить в свой мод новое оружие. Из какойто ветки форумов, по моему про АЛ кто то предложил вертолёт перевести на уранувую руду.  А я вот хочу создать новое оружие на основе урановой руды. И патроны к этому оружию можно будет тока по задумке в Брокенхиле купить в обмен на уранувую руду. Кстати элемент этот достаточно редок в игре. Ну и в связи с этим хочу в Наваро ветку из квеста по добыче этого оружия включить.

Естественно чтоб запулучить сей полезный предмет нужно будет у кого-нить отнять его(к примеру у командира базы.)

Отправлено: 10:50 - 7 Марта, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com