|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
Не могу понять, как создать вещи типа зеркальных очков Мейсона,сапог или аптечки.Может кто поможет,зараннее спасибо
|
Отправлено: 10:23 - 25 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ссылка прямо под носом. То, о чём ты говоришь, это не простые misc-предметы, их обрабатывает движок. Правда, не все. Аптечки -- движок, а вот сапоги обрабатываются внутри скрипта. Так что уточни вопрос. ЗЫ Создавать дубликаты тем не надо.
|
Отправлено: 10:58 - 25 Сент., 2006
|
|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
Как сделать предмет типа очков Мейсона,чтоб давало 1 к ловкости или 20% к воровству.Вообщем,чтоб взял в руки и у тебя поднялся какой-нибудь показатель
|
Отправлено: 11:28 - 25 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Никак. Напрямую поднять характеристики с помощью предмета в руке невозможно. Косвенно -- возможно. Например, отмычки, дающие "бонус" с скиллу взлома, обрабатываются в скриптах дверей через условие типа "если у Чузена есть отмычки, то уменьшить штраф при проверке скилла". Но. Сделать подобную обработку воровского скилла будет невозможно. ЗЫ Вообще, конечно, если сильно извратиться... Ладно, забыли .
|
Отправлено: 11:56 - 25 Сент., 2006
|
|
Wertel
Пользователь Регистрация: Сент. 2006
Всего: 16 сообщений
|
А как всё таки зеркальные очки дают 1 к обоянию
|
Отправлено: 12:06 - 25 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Это обрабатывается движком игры (файл такой -- fallout2.exe).
|
Отправлено: 14:49 - 25 Сент., 2006
|
|
|
|