|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Wasteland Ghost
Цитата: 1. Не получится получить указатель на предмет в неактивной руке.
Почему? Вставь этот код чузену (если Самоделкин не стоит): procedure description_p_proc begin variable i; variable ptr; script_overrides; i:= critter_inven_obj(dude_obj, -2)-3; while i< critter_inven_obj(dude_obj, -2) do begin ptr:=inven_cmds(dude_obj,13,i); i+=1; display_msg(obj_name(ptr)); end end Он спокойно публикует и указатель на броню и указатель на обе руки. Ну а выяснить какая из них активная дело техники. Пришлось остановиться на таком варианте... Тем более и с анимацией нет траблов... Ушло и вернулось...
|
Отправлено: 21:21 - 31 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 21:22 - 31 Окт., 2006
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Хм. А код действительно рабочий. Ну что, ещё один миф развенчан? P.S. Надо наверное ФАК будет обновить...
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 22:52 - 31 Окт., 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Интересно, а как же это "Дело техники"? Как узнать, какая из них активная?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 23:11 - 31 Окт., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Он спокойно публикует и указатель на броню и указатель на обе руки.
Он тебе даёт просто указатели на все объекты в инвентаре по порядку. Как ты будешь выяснять где какой объект находится? Гадость в том, что если в руке есть предмет, но рука при этом не активна, то critter_inven_obj вернёт ноль.
Цитата: Ну а выяснить какая из них активная дело техники.
Сказал "а", говори "б". Рабочий код - в студию.
|
Отправлено: 13:18 - 1 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Наверно сделаю проще и наглядней: procedure description_p_proc begin variable lh; variable rh; variable br; variable ah; script_overrides; lh:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-3); rh:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-2); br:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-1); ah := critter_inven_obj(dude_obj, 1); ah := critter_inven_obj(dude_obj, 2); if ah!=lh then ah := rh; display_msg(obj_name(lh)); display_msg(obj_name(rh)); display_msg(obj_name(br)); display_msg(obj_name(ah)); end Эта процедура получает указатель на броню, правую и левую руки и какая из них активная. Проверить легко. Впишите ее чузу и увидете, что код работает (нажмите на биноколь в меню чуза)
|
Отправлено: 18:43 - 1 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 18:43 - 1 Ноября, 2006
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
procedure description_p_proc begin variable lh; variable rh; variable br; variable a1h; variable a2h; variable ah; script_overrides; lh:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-3); rh:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-2); br:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-1); ah:= "Indeterminate"; a1h := critter_inven_obj(dude_obj, 1); a2h := critter_inven_obj(dude_obj, 2); if (a1h or a2h) then begin if ((a1h == rh) or (a2h == rh)) then begin ah := "Right"; end else begin ah := "Left"; end if ((a2h == lh) or (a1h == lh)) then begin ah := "Left"; end else begin ah := "Right"; end end display_msg("(-3): " + obj_name(lh)); display_msg("(-2): " + obj_name(rh)); display_msg("(-1): " + obj_name(br)); display_msg("Active: " + ah); end Я немного модифицировал код для наглядности. Как видим, не смотря на интересную идею, метод работает тогда, и только тогда, когда активная рука непуста. Потому что, в противном случае, оба указателя, получаемые через critter_inven_obj(dude_obj, x) равны NULL и для сравнения непригодны. А отдельно взятые указатели, полученные через inven_cmds(dude_obj, 13, critter_inven_obj(dude_obj, -2), x), не позволяют даже сказть, взяты ли в данный момент предметы в руки или же находятся в "карманах".
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 21:04 - 1 Ноября, 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Да. Кстати, этот момент я не учел... Действительно, проверял только с занятой активной рукой... По поводу карманов, если критер снял броню и убрал активную руку, то тогда сохраняться карманы...
|
Отправлено: 21:19 - 1 Ноября, 2006
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Цитата: По поводу карманов, если критер снял броню и убрал активную руку, то тогда сохраняться карманы...
lh:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-3); rh:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-2); br:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-1); Эти указатели определены, даже после того, как броня и содержимое рук убрано в "карманы". А, раз активная рука пуста, сказать лежит ли в неактивной руке один из предметов или нет, мы по прежнему не можем.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 21:42 - 1 Ноября, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Угу. Примерно об этом я и говорила. Как ни крути, но непосредственно факт наличия предмета в неактивной руке установить невозможно. В частных случаях по косвенным признакам - да. Но верного способа нет.
|
Отправлено: 13:51 - 3 Ноября, 2006
|
|
|
|