» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Критер и две его руки... (...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Wasteland Ghost
Цитата:
1. Не получится получить указатель на предмет в неактивной руке.

Почему?
Вставь этот код чузену (если Самоделкин не стоит):

procedure description_p_proc
begin
variable i;
variable ptr;
script_overrides;
i:= critter_inven_obj(dude_obj, -2)-3;
while i< critter_inven_obj(dude_obj, -2) do begin
ptr:=inven_cmds(dude_obj,13,i);
i+=1;
display_msg(obj_name(ptr));
end
end

Он спокойно публикует и указатель на броню и указатель на обе руки. Ну а выяснить какая из них активная дело техники.
Пришлось остановиться на таком варианте... Тем более и с анимацией нет траблов... Ушло и вернулось...

Отправлено: 21:21 - 31 Окт., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 21:22 - 31 Окт., 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Хм. А код действительно рабочий. Ну что, ещё один миф развенчан?

P.S. Надо наверное ФАК будет обновить...

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:52 - 31 Окт., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Интересно, а как же это "Дело техники"? Как узнать, какая из них активная?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 23:11 - 31 Окт., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Он спокойно публикует и указатель на броню и указатель на обе руки.

Он тебе даёт просто указатели на все объекты в инвентаре по порядку. Как ты будешь выяснять где какой объект находится? Гадость в том, что если в руке есть предмет, но рука при этом не активна, то critter_inven_obj вернёт ноль.
Цитата:
Ну а выяснить какая из них активная дело техники.

Сказал "а", говори "б". Рабочий код - в студию.

Отправлено: 13:18 - 1 Ноября, 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Наверно сделаю проще и наглядней:

procedure description_p_proc
begin
variable lh;
variable rh;
variable br;
variable ah;
script_overrides;
lh:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-3);
rh:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-2);
br:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-1);
ah := critter_inven_obj(dude_obj, 1);
ah := critter_inven_obj(dude_obj, 2);
if ah!=lh then ah := rh;
display_msg(obj_name(lh));
display_msg(obj_name(rh));
display_msg(obj_name(br));
display_msg(obj_name(ah));
end

Эта процедура получает указатель на броню, правую и левую руки и какая из них активная.
Проверить легко.
Впишите ее чузу и увидете, что код работает (нажмите на биноколь в меню чуза)

Отправлено: 18:43 - 1 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 18:43 - 1 Ноября, 2006
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

procedure description_p_proc
begin
variable lh;
variable rh;
variable br;
variable a1h;
variable a2h;
variable ah;

script_overrides;

lh:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-3);
rh:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-2);
br:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-1);

ah:= "Indeterminate";
a1h := critter_inven_obj(dude_obj, 1);
a2h := critter_inven_obj(dude_obj, 2);

if (a1h or a2h) then begin
if ((a1h == rh) or (a2h == rh)) then begin
ah := "Right";
end
else begin
ah := "Left";
end

if ((a2h == lh) or (a1h == lh)) then begin
ah := "Left";
end
else begin
ah := "Right";
end
end

display_msg("(-3): " + obj_name(lh));
display_msg("(-2): " + obj_name(rh));
display_msg("(-1): " + obj_name(br));
display_msg("Active: " + ah);
end

Я немного модифицировал код для наглядности. Как видим, не смотря на интересную идею, метод работает тогда, и только тогда, когда активная рука непуста. Потому что, в противном случае, оба указателя, получаемые через critter_inven_obj(dude_obj, x) равны NULL и для сравнения непригодны.
А отдельно взятые указатели, полученные через inven_cmds(dude_obj, 13, critter_inven_obj(dude_obj, -2), x), не позволяют даже сказть, взяты ли в данный момент предметы в руки или же находятся в "карманах".

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 21:04 - 1 Ноября, 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Да. Кстати, этот момент я не учел...
Действительно, проверял только с занятой активной рукой...
По поводу карманов, если критер снял броню и убрал активную руку, то тогда сохраняться карманы...

Отправлено: 21:19 - 1 Ноября, 2006
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Цитата:
По поводу карманов, если критер снял броню и убрал активную руку, то тогда сохраняться карманы...


lh:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-3);
rh:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-2);
br:= inven_cmds(dude_obj,13,critter_inven_obj(dude_obj, -2)-1);

Эти указатели определены, даже после того, как броня и содержимое рук убрано в "карманы". А, раз активная рука пуста, сказать лежит ли в неактивной руке один из предметов или нет, мы по прежнему не можем.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 21:42 - 1 Ноября, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Угу. Примерно об этом я и говорила. Как ни крути, но непосредственно факт наличия предмета в неактивной руке установить невозможно. В частных случаях по косвенным признакам - да. Но верного способа нет.

Отправлено: 13:51 - 3 Ноября, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com