|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Ууу... шаманы.
Цитата: А броня на игроке и НПС, скорее всего, обрабатывается движком "узкоспециально", так что облачение криттера в броню динамически тебе всё равно ничего не даст.
Люди, вы о чем? Какое облачение? FRM'ку криттера wield_obj_critter при указателе на броню не меняет. Она меняет именно свойства всех криттеров на карте с тем же PID. Или я так запудрил всем мозги? Причем меняет свойства хоть и только до ухода с карты, но убить криттера с такой броней становиться действительно тяжелее (я это проверял).
Цитата: wield_obj_critter - штука полезная. Я ей пользовалась и глюков не замечала, если сначала оружие создавать, а потом "давать в руки".
Это как? Можно хотя бы условно набросать кусочек кода? Как вооружить криттера не виртуальным оружием? Как, разве есть еще какая-нибудь функция, чтобы "давать в руки"?
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 18:35 - 23 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: wield_obj(ARMOR_PID)
Таки ПИД или указатель? Алан, извини, времени нет копать целенаправленно. Однако, что-то у тебя в последнее время призраков много развелось . Может, не призраки это вовсе, а жуки? Для примера посмотри сырца НВ, ферму Дженнингсов. ЗЫ Кстати, на партийцах бронька может по-другому обрабатываться...
|
Отправлено: 20:33 - 23 Марта, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Действительно, партийцы и обычные криттеры - абсолютно разные вещи. На партийцах, броня сразу становится активной (появляются все её характеристики), а на криттерах нужно менять прошник. Но можно действовать по другому. Если я понял проблему, то её можно решить так: приписать еще одного партийца, и этому криттеру в скрипте создать оружие, броню и все что еще захочется. При таком раскладе появится еще один плюс - можно приписать нормальное поведение (как у обычного партийца), даже если он против чуза.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 22:32 - 23 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата: Если я понял проблему, то её можно решить так: приписать еще одного партийца, и этому криттеру в скрипте создать оружие, броню и все что еще захочется. При таком раскладе появится еще один плюс - можно приписать нормальное поведение (как у обычного партийца), даже если он против чуза.
Тоже думал об этом. Заранее отверг этот вариант так как там вроде бы не вызывается функция из скрипта, а функция связана с обработчиком кнопочки "лучшее оружие" или "лучшая броня". Или я не все знаю. Человек без жуков как человек без мыслей . А насчет wield_obj(ARMOR_PID) - там, наверное, binyan имел в виду один популярный макрос от нашей же функции. Вот сейчас посмотрю сырцы, тогда держитесь .
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 22:41 - 23 Марта, 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Цитата: приписать еще одного партийца, и этому криттеру в скрипте создать оружие, броню и все что еще захочется.
Да, но несколько таких криттеров = +несколько партийцев
Цитата: А насчет wield_obj(ARMOR_PID) - там, наверное, binyan имел в виду один популярный макрос от нашей же функции
Ага, именно его. Только не помню действительно что там - ПИД или ПТР
Цитата: Тоже думал об этом. Заранее отверг этот вариант так как там вроде бы не вызывается функция из скрипта, а функция связана с обработчиком кнопочки "лучшее оружие" или "лучшая броня". Или я не все знаю.
Да, но функцию лучшее оружие/броня можно сделать самому В скрипте.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 22:42 - 23 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 22:48 - 23 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата: Да, но функцию лучшее оружие/броня можно сделать самому В скрипте.
В том то и дело, что нет! Народ, либо у меня тут на самом деле голова тараканами переполнена, либо меня весьма конкретно не понимают. В этом и вся тема. Как заставить криттера именно взять в активную руку нужное оружие (броню)? P.S. WG на будующее, это была очень информативная ссылка на ферму Дженнингсов. Ведь для того, чтобы посмотреть как именно это все работает в игре мне теперь весь мод НВ прийдется проходить вплоть до этой фермы? Нет, исходники я сейчас конечно читаю, но как мне хотя бы узнать у какого криттера что-либо должно "вкладываться в руки"?
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 23:50 - 23 Марта, 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Цитата: В том то и дело, что нет! Народ, либо у меня тут на самом деле голова тараканами переполнена, либо меня весьма конкретно не понимают. В этом и вся тема. Как заставить криттера именно взять в активную руку нужное оружие (броню)?
Как это нельзя? У меня есть скрипт с функциями лучшее оружие/броня(кстати, там ещё реализован выбор оружия из диалога )...И всё работает. Причем криттер не партиец. Если хочешь пошлю на мыло. А реализовывается это с помощью wield_obj. Или я опять чего то не понял?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 23:58 - 23 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Так. Кхм... вкладывать нормальное оружие в прямо руки криттеров все-таки можно. Делается это с помощью макроса give_obj_weapon (command.h), который в свою очередь тоже опирается на функцию wield_obj_critter. Тем не менее, оружие, выданное этим макросом является весьма реальным. Видимо, тут есть некоторые узкие моменты, о которых могли знать только создатели движка. Это как раз тот несчастливы случай. Немного о макросе give_obj_weapon, который я сейчас и начал исследовать. 1. Одетая таким образом броня: не видна при попытке украсть, но появляется на трупе; эффект защиты криттера присутствует (т.е. криттера с такой броней убить сложнее), но длится этот эффект только до выхода с карты или save/load'а, хотя и после этого сама броня будет доступна с трупа, но не будет доступна при воровстве. 2. Взятое таким макаром оружие: первый образец кладется в активную руку, все остальные - стопкой в инвентарь; оружие никуда не пропадает, даже после ухода с карты ничего не меняется. Глюки у этого макроса все-таки есть, но они не слишком фатальные (хехе, как сказал). Тут я пытался сам собрать то, что делает этот макрос. Не получилось, какие-то костыли и особенности в реализации этих функций, в частности wield_obj_critter. Будем разбираться :/.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 2:00 - 24 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: приписать еще одного партийца
Скажешь как сделать полноценный экземпляр - подарю пирожок . Там ещё столько вопросов осталось... 2Алан А контекстный поиск на что? Сделай поиск wield_obj по всем исходникам, и будет тебе "щастье" . Ещё 2Алан. У меня есть стойкое подозрение, что ты не кладёшь созданный объект в инвентарь перед тем как вызвать wield_obj. А надо бы . Т.е. сначала создаёшь объект, потом помещаешь в инвентарь, потом "напяливаешь".
|
Отправлено: 7:05 - 24 Марта, 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Очень правильное подозрение Судя по всему так оно и есть
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 13:29 - 24 Марта, 2006
|
|
|
|