» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » слоты брони и оружия (Где?!?)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Ууу... шаманы.
Цитата:
А броня на игроке и НПС, скорее всего, обрабатывается движком "узкоспециально", так что облачение криттера в броню динамически тебе всё равно ничего не даст.

Люди, вы о чем? Какое облачение? FRM'ку криттера wield_obj_critter при указателе на броню не меняет. Она меняет именно свойства всех криттеров на карте с тем же PID. Или я так запудрил всем мозги? Причем меняет свойства хоть и только до ухода с карты, но убить криттера с такой броней становиться действительно тяжелее (я это проверял).
Цитата:
wield_obj_critter - штука полезная. Я ей пользовалась и глюков не замечала, если сначала оружие создавать, а потом "давать в руки".

Это как? Можно хотя бы условно набросать кусочек кода? Как вооружить криттера не виртуальным оружием? Как, разве есть еще какая-нибудь функция, чтобы "давать в руки"?

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 18:35 - 23 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
wield_obj(ARMOR_PID)

Таки ПИД или указатель?

Алан, извини, времени нет копать целенаправленно. Однако, что-то у тебя в последнее время призраков много развелось . Может, не призраки это вовсе, а жуки?

Для примера посмотри сырца НВ, ферму Дженнингсов.

ЗЫ Кстати, на партийцах бронька может по-другому обрабатываться...

Отправлено: 20:33 - 23 Марта, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Действительно, партийцы и обычные криттеры - абсолютно разные вещи. На партийцах, броня сразу становится активной (появляются все её характеристики), а на криттерах нужно менять прошник. Но можно действовать по другому.
Если я понял проблему, то её можно решить так:
приписать еще одного партийца, и этому криттеру в скрипте создать оружие, броню и все что еще захочется. При таком раскладе появится еще один плюс - можно приписать нормальное поведение (как у обычного партийца), даже если он против чуза.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 22:32 - 23 Марта, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Цитата:
Если я понял проблему, то её можно решить так:
приписать еще одного партийца, и этому криттеру в скрипте создать оружие, броню и все что еще захочется. При таком раскладе появится еще один плюс - можно приписать нормальное поведение (как у обычного партийца), даже если он против чуза.

Тоже думал об этом. Заранее отверг этот вариант так как там вроде бы не вызывается функция из скрипта, а функция связана с обработчиком кнопочки "лучшее оружие" или "лучшая броня". Или я не все знаю.

Человек без жуков как человек без мыслей . А насчет wield_obj(ARMOR_PID) - там, наверное, binyan имел в виду один популярный макрос от нашей же функции. Вот сейчас посмотрю сырцы, тогда держитесь .

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 22:41 - 23 Марта, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Цитата:
приписать еще одного партийца, и этому криттеру в скрипте создать оружие, броню и все что еще захочется.


Да, но несколько таких криттеров = +несколько партийцев

Цитата:
А насчет wield_obj(ARMOR_PID) - там, наверное, binyan имел в виду один популярный макрос от нашей же функции


Ага, именно его. Только не помню действительно что там - ПИД или ПТР

Цитата:
Тоже думал об этом. Заранее отверг этот вариант так как там вроде бы не вызывается функция из скрипта, а функция связана с обработчиком кнопочки "лучшее оружие" или "лучшая броня". Или я не все знаю.



Да, но функцию лучшее оружие/броня можно сделать самому В скрипте.


-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 22:42 - 23 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 22:48 - 23 Марта, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Цитата:
Да, но функцию лучшее оружие/броня можно сделать самому  В скрипте.

В том то и дело, что нет! Народ, либо у меня тут на самом деле голова тараканами переполнена, либо меня весьма конкретно не понимают. В этом и вся тема. Как заставить криттера именно взять в активную руку нужное оружие (броню)?

P.S. WG на будующее, это была очень информативная ссылка на ферму Дженнингсов. Ведь для того, чтобы посмотреть как именно это все работает в игре мне теперь весь мод НВ прийдется проходить вплоть до этой фермы? Нет, исходники я сейчас конечно читаю, но как мне хотя бы узнать у какого криттера что-либо должно "вкладываться в руки"?

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 23:50 - 23 Марта, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Цитата:
В том то и дело, что нет! Народ, либо у меня тут на самом деле голова тараканами переполнена, либо меня весьма конкретно не понимают. В этом и вся тема. Как заставить криттера именно взять в активную руку нужное оружие (броню)?



Как это нельзя? У меня есть скрипт с функциями лучшее оружие/броня(кстати, там ещё реализован выбор оружия из диалога )...И всё работает. Причем криттер не партиец. Если хочешь пошлю на мыло. А реализовывается это с помощью wield_obj. Или я опять чего то не понял?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 23:58 - 23 Марта, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Так. Кхм... вкладывать нормальное оружие в прямо руки криттеров все-таки можно. Делается это с помощью макроса give_obj_weapon (command.h), который в свою очередь тоже опирается на функцию wield_obj_critter. Тем не менее, оружие, выданное этим макросом является весьма реальным. Видимо, тут есть некоторые узкие моменты, о которых могли знать только создатели движка. Это как раз тот несчастливы случай.

Немного о макросе give_obj_weapon, который я сейчас и начал исследовать.
1. Одетая таким образом броня: не видна при попытке украсть, но появляется на трупе; эффект защиты криттера присутствует (т.е. криттера с такой броней убить сложнее), но длится этот эффект только до выхода с карты или save/load'а, хотя и после этого сама броня будет доступна с трупа, но не будет доступна при воровстве.
2. Взятое таким макаром оружие: первый образец кладется в активную руку, все остальные - стопкой в инвентарь; оружие никуда не пропадает, даже после ухода с карты ничего не меняется.

Глюки у этого макроса все-таки есть, но они не слишком фатальные (хехе, как сказал). Тут я пытался сам собрать то, что делает этот макрос. Не получилось, какие-то костыли и особенности в реализации этих функций, в частности wield_obj_critter. Будем разбираться :/.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 2:00 - 24 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
приписать еще одного партийца

Скажешь как сделать полноценный экземпляр - подарю пирожок . Там ещё столько вопросов осталось...

2Алан А контекстный поиск на что? Сделай поиск wield_obj по всем исходникам, и будет тебе "щастье" .

Ещё 2Алан. У меня есть стойкое подозрение, что ты не кладёшь созданный объект в инвентарь перед тем как вызвать wield_obj. А надо бы . Т.е. сначала создаёшь объект, потом помещаешь в инвентарь, потом "напяливаешь".

Отправлено: 7:05 - 24 Марта, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Очень правильное подозрение Судя по всему так оно и есть

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 13:29 - 24 Марта, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com