|
KeMLeR
Пользователь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 28 сообщений
|
Импортировал из FT анимацию "бегемота". Загнал в FRM все пучком. Но в редакторе прошников (FUCKe) не могу найти опцию для подключения нового типа существа, вернее его картинки. И еще вопрос: какой параметр прошника существа надо изменить, чтобы можно было его обыскивать после смерти.
|
Отправлено: 16:39 - 11 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: KeMLeR - 16:46 - 11 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата:
И еще вопрос: какой параметр прошника существа надо изменить, чтобы можно было его обыскивать после смерти.
Емнип, поставить флаги drop и steal. Новые картинки прописываются в соответствующем lst-файле, который находится в соответствующей директории.
|
Отправлено: 21:32 - 11 Марта, 2006
|
|
KeMLeR
Пользователь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 28 сообщений
|
Я прописал анимацию в lst. файле, который содержит перечень картинок критеров, прописал новое существо в другом lst. отвечающим за прошники. Но в редакторе остается пустая клетка, т.е критер есть, анимация есть, но привязать данную анимацию к новому существу не получается.....
|
Отправлено: 14:13 - 12 Марта, 2006
|
|
|
KeMLeR
Пользователь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 28 сообщений
|
Ну вот теперь все круто, и Бегемотики скоро заселят и без того опасный мир fallout......
|
Отправлено: 18:28 - 13 Марта, 2006
|
|
|
|