|
ph0enix
Пользователь Регистрация: Сент. 2005
Всего: 13 сообщений
|
При написании мода к F2 столкнулся с проблемой освещения на карте. Стал редактировать карту glow1 из F1. Цель состояла в том, чтобы создать из этого ужаса подобие того, каким это место было до попадания в него ракет. Сделав своего рода "евроремонт" столкнулся со следующей проблемой. Карта так и остается темной. Приделал к ней скрипт следующего содержания: procedure map_enter_p_proc begin Full_Light; set_global_var(GVAR_LOAD_MAP_INDEX,0); end procedure map_update_p_proc begin Full_Light; end Никакой реакции. Карта так и остается в полумраке. Эксперименты с ручным выставлением различных значений интенсивности также ни к чему не привели. Собственно, эта проблема актуальна и на нередактированной карте glow1. Для проверки привернул этот же скрипт к другим картам (из F2) - там все работает. Подскажите, pls, где ошибка.
|
Отправлено: 2:04 - 29 Сент., 2005
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
А на каком движке ты запускаешь исправленную карту Glow? Если на F1, то, как выяснил Mynah, ряд эффектов для некоторых карт, жёстко зашит в двиг. Просто скриптом это не решить. А если пробуешь на F2, то пиши подробно, что делаешь. Возможно, ты, так сказать, на пороге нового открытия.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 5:12 - 29 Сент., 2005
|
|
ph0enix
Пользователь Регистрация: Сент. 2005
Всего: 13 сообщений
|
Пускал на F2. Все решилось довольно просто. Как выяснилось, в файле карты остались нетронутыми старые описатели скриптов. Какой-то из них и вырубал свет. Как только описатели были удалены, все заработало.
|
Отправлено: 21:28 - 30 Сент., 2005
|
|
|
|