» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Проблема с освещением на карте

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
ph0enix
Пользователь

Регистрация: Сент. 2005

Всего: 13 сообщений

При написании мода к F2 столкнулся с проблемой освещения на карте. Стал редактировать карту glow1 из F1. Цель состояла в том, чтобы создать из этого ужаса подобие того, каким это место было до попадания в него ракет. Сделав своего рода "евроремонт" столкнулся со следующей проблемой. Карта так и остается темной. Приделал к ней скрипт следующего содержания:

procedure map_enter_p_proc begin
  Full_Light;
  set_global_var(GVAR_LOAD_MAP_INDEX,0);
end

procedure map_update_p_proc begin
 Full_Light;
end

Никакой реакции. Карта так и остается в полумраке. Эксперименты с ручным выставлением различных значений интенсивности также ни к чему не привели. Собственно, эта проблема актуальна и на нередактированной карте glow1. Для проверки привернул этот же скрипт к другим картам (из F2)  - там все работает.

Подскажите, pls, где ошибка.


Отправлено: 2:04 - 29 Сент., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

А на каком движке ты запускаешь исправленную карту Glow? Если на F1, то, как выяснил Mynah, ряд эффектов для некоторых карт, жёстко зашит в двиг. Просто скриптом это не решить.
А если пробуешь на F2, то пиши подробно, что делаешь. Возможно, ты, так сказать, на пороге нового открытия.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 5:12 - 29 Сент., 2005
ph0enix
Пользователь

Регистрация: Сент. 2005

Всего: 13 сообщений

Пускал на F2. Все решилось  довольно просто. Как выяснилось, в файле карты остались нетронутыми старые описатели скриптов. Какой-то из них и вырубал свет. Как только описатели были удалены, все заработало.

Отправлено: 21:28 - 30 Сент., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com