» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Расчёт повреждений (как это делает движок F02?)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Сабж. Вопрос к двиглоковырятелям. Ни одна из "общеизвестных" формул на практике не даёт верный результат (у меня... хе-х):

total_dmg = [(dmg - DT) - (dmg - DT) * (armor_DR + ammo_DR) / 100] * dam_mult / dam_div
http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=9466

Хотелось бы всё-таки точно знать как двиг Фола считает повреждения и как действуют модификаторы патронов.

Отправлено: 12:46 - 16 Сент., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Определённого пока что ничего сказать не могу. Но это только пока :)

А вообще, формула
>>total_dmg = [(dmg - DT) - (dmg - DT) * (armor_DR + ammo_DR) / 100] * dam_mult / dam_div

100% неправильная.  Насколько я понял, покопавшись в двиге, в каждом расчёте учавствуют ещё и: weapon skill level, dude perks, weapon perks, time of day. И это ещё, возможно, не полный список. Так что ждите окончательную формулу не скоро :-/

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 18:20 - 22 Сент., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

По-идее, скилл и время суток учитываются только для вычисления вероятности попадания... Но утверждать не буду, ибо не двиглоковырятель .

Отправлено: 12:23 - 23 Сент., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com