|
Tassadar
Пользователь
Откуда: Альметьевск Регистрация: Сент. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Трабла в следующем - решил я немного усилить напарников: Маркуса и Гориса, а именно - защиту им слегка повысить. Сделал всё как по инструкции с вашего сайта, заработало, но! По Ctrl+R локации с измененными напарниками не грузятся, Сохранение работает только в сохраеенках, сделанных до модификации. В моддинге Фола я кипящий чайник
|
Отправлено: 16:01 - 3 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Tassadar - 16:23 - 4 Сент., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Цитата:
Сделал всё как по инструкции с вашего сайта
Эмм...Какой?
Цитата:
...локации с измененными напарниками...
Так ты где их менял? Прям на карте? Если да, то зря. Когда ты берёшь напарника с собой, движок подменяет прототип на Goris(Stage1) и Marcus(Stage1) соответственно. Так что бери любой редактор прототипов и меняй криттеров именно с именами Goris(StageX) и Marcus(StageX) (для них по шесть штук на каждый их уровень). ЗЫ Все мы когда-то кипели и посвистывали . Надо же когда-то учиться. Удачи.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 4:06 - 5 Сент., 2005
|
|
Tassadar
Пользователь
Откуда: Альметьевск Регистрация: Сент. 2005
Всего: 8 сообщений
|
"По инструкции" - это как подготовить Фол к моддингу. А за совет спасибо
|
Отправлено: 19:13 - 5 Сент., 2005
|
|
Fozzy
Пользователь
Откуда: Украина,Киев Регистрация: Апр. 2004
Всего: 81 сообщение
|
Что бы не заводить новую тему спрошу здесь: Эти файлы прототипа(которых 6 штук и они отвечают за уровень) можно увеличить их количество? Или это намертво зашито в двиге?
----- Последний патрон в поржавевшем стволе - Остаток надежды на то что бы выжить. И две банки джета в моем рюкзаке - Реальность, которой уже не увижу. (С)Fozzy
|
Отправлено: 19:15 - 5 Сент., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Цитата:
можно увеличить их количество? Или это намертво зашито в двиге?
Нет, менять их мона. Нужно создать нужные прототипы, прописать их в data\proto\critters\critters.lst ,в data\data\Party.txt (здесь нужны их ПИД-ы), так же можно в text\english\game\pro_crit.msg. Я, как-то, делал модик. Правда ещё не тестил.... Качните, заодно мне расскажете. Мод добавляет всем партийцам уровней до 10 (по крайней мере, должен... . Внимание! файл pro_crit.msg лежит не на месте! (папку text надо переместить из proto на уровень выше [при возможности перевыложу...])
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 20:13 - 5 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 20:16 - 5 Сент., 2005
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Spy Перевыложи party.txt, он вроде самый обычный, без добавлений. И в нем все прототипы указаны старые: level_pids=16777554,16777555,16777556,16777557 А вроде бы, если я не ошибаюсь, должно их быть по более... В районе десяти для каждого.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 13:42 - 9 Сент., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Spy Вообще считалось, что нельзя увеличить количество уровней, что напарник набирает 5 и все предел -Двиг - не дает дальше, если это не верно, то круто - молодец что раскопал. Однако party.txt действительно идентичен обычному - следовательно эта версия работать не будет полюбому. Так что, пока, буду скептицировать.
|
Отправлено: 17:34 - 9 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 17:36 - 9 Сент., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
[достаёт челюсть из под стола] Мистика, блин! Перерыл весь винт - нема новой версии. Болваан. Ладно, переделаю - выкину весь этот злополучный архив.
Цитата:
Так что, пока, буду скептицировать.
Пожалста - сам не верю ещё
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 20:23 - 9 Сент., 2005
|
|
Tassadar
Пользователь
Откуда: Альметьевск Регистрация: Сент. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Возвращаюсь. Изменение Маркуса и Гориса сработало как часы, но Fallout 2 по-прежнему не хочет сохраняться, выдаёт "невозможно сохранить игру. ошибка при сохранении игры", и всё. Ладно хоть не вылетает
|
Отправлено: 12:14 - 10 Сент., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
А уровни дальше пятого получают?
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 13:30 - 10 Сент., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Вот, кстати, перевыложил исправленный вариант мода. Всё при нём теперь...
Цитата:
невозможно сохранить игру
Странно, я брал Сулика, качал его - всё в порядке было...
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 1:02 - 12 Сент., 2005
|
|
Tassadar
Пользователь
Откуда: Альметьевск Регистрация: Сент. 2005
Всего: 8 сообщений
|
2 Spy: мистика какая-то! По второму разу сделал, перед этим восстановив Фол из бэкапа - заработало в лучшем виде и сохранение работает! И ещё, Кесседи в некоторых версиях довольно глюкав и не повышает свой уровень, лечится изменением его параметров у прошника John Kassdey (или не совсем так он назывался...). Так что "Заработало!!!" ((с) "Трое из Простоквашино" )
|
Отправлено: 20:13 - 15 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Tassadar - 20:14 - 15 Сент., 2005
|
|
Tassadar
Пользователь
Откуда: Альметьевск Регистрация: Сент. 2005
Всего: 8 сообщений
|
Блин, чертовщина какая-то! Все эксперименты я проводил с модопатчем YikxX`а. Сначала всё шло нормально, но потом пошло такое, что я упал со стула. Fallout2 начал самостоятельно (!) восстанавливать прошники, на изменение коих я угрохал 2 недели! Побился скрипт в Брокенхилле со сбежавшим пилотом винтокрыла, в результате чего зайти в эту локацию не удаётся из игры (самой) и маппера. По Ctrl+R работает, но сам пилот винтокрыла... Вместо лица показывает руку, а если глянуть в бинокль, то игра вылетает. И ещё, иногда прошники у напарников заменяются только после получения ими нового уровня. Мы поняли тебя и с одной попытки Ray
|
Отправлено: 19:48 - 17 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 19:00 - 17 Сент., 2005
|
|
|
|