» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Как менять характеристики криттеров? (Поменял - теперь Фол не сейвится...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Tassadar
Пользователь

Откуда: Альметьевск
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 8 сообщений

Трабла в следующем - решил я немного усилить напарников: Маркуса и Гориса, а именно - защиту им слегка повысить. Сделал всё как по инструкции с вашего сайта, заработало, но! По Ctrl+R локации с измененными напарниками не грузятся, Сохранение работает только в сохраеенках, сделанных до модификации.

В моддинге Фола я кипящий чайник

Отправлено: 16:01 - 3 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Tassadar - 16:23 - 4 Сент., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:

Сделал всё как по инструкции с вашего сайта


Эмм...Какой?
Цитата:

...локации с измененными напарниками...


Так ты где их менял? Прям на карте? Если да, то зря. Когда ты берёшь напарника с собой, движок подменяет прототип на Goris(Stage1) и Marcus(Stage1) соответственно. Так что бери любой редактор прототипов  и меняй криттеров именно с  именами Goris(StageX) и Marcus(StageX) (для них по шесть штук на каждый их уровень).

ЗЫ Все мы когда-то кипели и посвистывали . Надо же когда-то учиться. Удачи.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 4:06 - 5 Сент., 2005
Tassadar
Пользователь

Откуда: Альметьевск
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 8 сообщений

"По инструкции" - это как подготовить Фол к моддингу. А за совет спасибо

Отправлено: 19:13 - 5 Сент., 2005
Fozzy
Пользователь

Откуда: Украина,Киев
Регистрация: Апр. 2004

Всего: 81 сообщение

Что бы не заводить новую тему спрошу здесь:
Эти файлы прототипа(которых 6 штук и они отвечают за уровень) можно увеличить их количество? Или это намертво зашито в двиге?

-----
Последний патрон в поржавевшем стволе - Остаток надежды на то что бы выжить.
И две банки джета в моем рюкзаке - Реальность, которой уже не увижу. (С)Fozzy

Отправлено: 19:15 - 5 Сент., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:

можно увеличить их количество? Или это намертво зашито в двиге?


Нет, менять их мона. Нужно создать нужные прототипы, прописать их в data\proto\critters\critters.lst ,в data\data\Party.txt (здесь нужны их ПИД-ы), так же можно в text\english\game\pro_crit.msg.
Я, как-то, делал модик. Правда ещё не тестил.... Качните, заодно мне расскажете. Мод добавляет всем партийцам уровней до 10 (по крайней мере, должен... .
Внимание! файл pro_crit.msg лежит не на месте! (папку text надо переместить из proto на уровень выше [при возможности перевыложу...])

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 20:13 - 5 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 20:16 - 5 Сент., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Spy

Перевыложи party.txt, он вроде самый обычный, без добавлений. И в нем все прототипы указаны старые:

level_pids=16777554,16777555,16777556,16777557

А вроде бы, если я не ошибаюсь, должно их быть по более... В районе десяти для каждого.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 13:42 - 9 Сент., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Spy

Вообще считалось, что нельзя увеличить количество уровней, что напарник набирает 5 и все предел -Двиг - не дает дальше, если это не верно, то круто - молодец что раскопал.
Однако party.txt действительно идентичен обычному - следовательно эта версия работать не будет полюбому.
Так что, пока, буду скептицировать.

Отправлено: 17:34 - 9 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 17:36 - 9 Сент., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

[достаёт челюсть из под стола] Мистика, блин! Перерыл весь винт - нема новой версии. Болваан. Ладно, переделаю - выкину весь этот злополучный архив.
Цитата:

Так что, пока, буду скептицировать.


Пожалста - сам не верю ещё

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 20:23 - 9 Сент., 2005
Tassadar
Пользователь

Откуда: Альметьевск
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 8 сообщений

Возвращаюсь. Изменение Маркуса и Гориса сработало как часы, но Fallout 2 по-прежнему не хочет сохраняться, выдаёт "невозможно сохранить игру. ошибка при сохранении игры", и всё. Ладно хоть не вылетает

Отправлено: 12:14 - 10 Сент., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

А уровни дальше пятого получают?

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 13:30 - 10 Сент., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Вот, кстати, перевыложил исправленный вариант мода. Всё при нём теперь...
Цитата:

невозможно сохранить игру


Странно, я брал Сулика, качал его - всё в порядке было...

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 1:02 - 12 Сент., 2005
Tassadar
Пользователь

Откуда: Альметьевск
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 8 сообщений

2 Spy: мистика какая-то! По второму разу сделал, перед этим восстановив Фол из бэкапа - заработало в лучшем виде и сохранение работает! И ещё, Кесседи в некоторых версиях довольно глюкав и не повышает свой уровень, лечится изменением его параметров у прошника John Kassdey (или не совсем так он назывался...). Так что "Заработало!!!" ((с) "Трое из Простоквашино" )

Отправлено: 20:13 - 15 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Tassadar - 20:14 - 15 Сент., 2005
Tassadar
Пользователь

Откуда: Альметьевск
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 8 сообщений

Блин, чертовщина какая-то! Все эксперименты я проводил с модопатчем YikxX`а. Сначала всё шло нормально, но потом пошло такое, что я упал со стула. Fallout2 начал самостоятельно (!) восстанавливать прошники, на изменение коих я угрохал 2 недели! Побился скрипт в Брокенхилле со сбежавшим пилотом винтокрыла, в результате чего зайти в эту локацию не удаётся из игры (самой) и маппера. По Ctrl+R работает, но сам пилот винтокрыла... Вместо лица показывает руку, а если глянуть в бинокль, то игра вылетает. И ещё, иногда прошники у напарников заменяются только после получения ими нового уровня.

Мы поняли тебя и с одной попытки
Ray

Отправлено: 19:48 - 17 Сент., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 19:00 - 17 Сент., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com