» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Связка: прошник+анимация (откуда глюк?)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Дано:
Первый Фаллаут
Куча своих прошников криттеров, у которых, в основном, используются поля Extra.

Баг:
При использовании своего прошника, дико тормозит команда animate_move_obj_to_tile. Причём тормозит не во время проигрывания анимации, а во время расчёта пути к "точке назначения".
Завышенные значения в прошниках не используются.

Any ideas?

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 13:55 - 13 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 15:57 - 13 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Объясни поподробнее фразу "в основном, используются поля Extra". Т.е. в чём особенности-то твоих прошников?

Отправлено: 18:59 - 13 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Брал стандартный прошник Яна, например. Нужно было сделать такой же, только "одетый" в Combat Armor. Резисты добавлял не в Base, а в Extra.
Резисты добавляются вполне корректно, но тормозит.

ЗЫ: Это не из-за добавления новых прошников. Я пробовал и старые своими заменять.
На кривые алгоримы тоже грешить не надо. Я тоже сначала так думал, но после тщательных проверок всё таки пришёл к выводу, что виноваты прошники.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 15:58 - 14 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ясно. А базовые параметры менять не получается?

Отправлено: 17:39 - 14 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Я ещё не пробовал. Но это не самый лучший вариант. 84 прошника. Вручную перекидывать из Extra в Base - долго и скучно :-/ Но, видимо, придётся, если глюк именно в этом.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 17:45 - 14 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Прогу накропать или сам? Никогда не делаю вручную нудную механическую работу .

Отправлено: 21:36 - 14 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Уже сам :)) Только проверить не успел - помогло или нет. Если поможет - скажу результат и прогу выложу.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 22:21 - 14 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Баг остался после переноса значений из Extra в Base.

В прошнике некорректных значений нет...
Почему тормозит - загадка.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 19:08 - 16 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А тормозит только при использовании своего прошника? "Родные" как себя ведут? И ещё вопрос: компилятор какой?

Отправлено: 21:16 - 16 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

С родными всё бегает "на ура". Если "своему" дать номер "родного" - всё равно тормозит.

Компилятор sslc_f1.exe.

Если у кого-нибудь будет время и/или желание, посмотрите, пожалуйста у себя на поведения Яна с моим прошником.

Прошник можно взять отсюда.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 22:03 - 16 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 0:05 - 17 Авг., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com