|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Дано: Первый Фаллаут Куча своих прошников криттеров, у которых, в основном, используются поля Extra. Баг: При использовании своего прошника, дико тормозит команда animate_move_obj_to_tile. Причём тормозит не во время проигрывания анимации, а во время расчёта пути к "точке назначения". Завышенные значения в прошниках не используются. Any ideas?
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 13:55 - 13 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 15:57 - 13 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Объясни поподробнее фразу "в основном, используются поля Extra". Т.е. в чём особенности-то твоих прошников?
|
Отправлено: 18:59 - 13 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Брал стандартный прошник Яна, например. Нужно было сделать такой же, только "одетый" в Combat Armor. Резисты добавлял не в Base, а в Extra. Резисты добавляются вполне корректно, но тормозит. ЗЫ: Это не из-за добавления новых прошников. Я пробовал и старые своими заменять. На кривые алгоримы тоже грешить не надо. Я тоже сначала так думал, но после тщательных проверок всё таки пришёл к выводу, что виноваты прошники.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 15:58 - 14 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ясно. А базовые параметры менять не получается?
|
Отправлено: 17:39 - 14 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Я ещё не пробовал. Но это не самый лучший вариант. 84 прошника. Вручную перекидывать из Extra в Base - долго и скучно :-/ Но, видимо, придётся, если глюк именно в этом.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 17:45 - 14 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Прогу накропать или сам? Никогда не делаю вручную нудную механическую работу .
|
Отправлено: 21:36 - 14 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Уже сам :)) Только проверить не успел - помогло или нет. Если поможет - скажу результат и прогу выложу.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 22:21 - 14 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Баг остался после переноса значений из Extra в Base. В прошнике некорректных значений нет... Почему тормозит - загадка.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 19:08 - 16 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А тормозит только при использовании своего прошника? "Родные" как себя ведут? И ещё вопрос: компилятор какой?
|
Отправлено: 21:16 - 16 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
С родными всё бегает "на ура". Если "своему" дать номер "родного" - всё равно тормозит. Компилятор sslc_f1.exe. Если у кого-нибудь будет время и/или желание, посмотрите, пожалуйста у себя на поведения Яна с моим прошником. Прошник можно взять отсюда.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 22:03 - 16 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 0:05 - 17 Авг., 2005
|
|
|