| 
            |  |  | 
            | Scorpion SK Пользователь
 
 Регистрация: Март 2004
 
 Всего: 5 сообщений
 | Заранее извиняюсь за частый либо ламерский вопрос но нигде ничего по этому поводу не нашел.
 
 Как создать абсолютно новый предмет в Fallout? У меня фаргусовская версия, и еще патч один стоит. Всего наблюдается 531 предмет в игре + от патча еще несколько - и того 535.
 
 Вопрос в следующем: Как создать 536-й предмет?
 Нарисовал frm - кинул в data\art\inven - прописал в inven.lst
 Дописал название и описание на номер 53600 и 53601 в data\text\english\game\pro_item.msg
 Скопировал pro от другого оружия в data\proto\items - переименовал на 00000536.pro - отредактировал с помощью Fic 3.5 - выставил ID: 536 text ID: 53600 и там остальное соответсвенно.
 
 Загружаю игру - ТУПО ВЫЛЕТАЕТ В ВИНДУ со словами программа выполнила недопустимую операцию и будет ... - вобщем понятно. А при попытке замены какого-либо существующего оружия тем же методом - не летит...
 
 Подскажите ламеру в чем прикол? А то уже пол инета излазил и нигде не нашел ответа что за фигня такая...
 |  | Отправлено: 5:19 - 12 Июля, 2005
 |  |  | 
            | Mynah Модератор
 
 Откуда: Пермь
 Регистрация: Окт. 2004
 
 Всего: 469 сообщений
 | proto\items\items.lst
 
 Или аттрибут Read-only не ставишь.
 
 А вообще - самый простой метод
 
 -----
 Scio me nihil scire
 |  | Отправлено: 5:30 - 12 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 7:38 - 12 Июля, 2005
 |  |  | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | Вот это для начала почитай очень внимательно.
 |  | Отправлено: 10:46 - 12 Июля, 2005
 |  |  | 
            | Scorpion SK Пользователь
 
 Регистрация: Март 2004
 
 Всего: 5 сообщений
 | Только чтения проставил, в items.lst прописал, Концепцию объектов прочитал - но глюк к сожалению остался... Как только загружаю игру - улет в систему.
 Уже пробовал pro через hex редактор править без специальных editor-ов - все равно то же...
 Или у меня exe-шник игры глюканутый, или в нем есть ограничение на количество предметов, или я какой-то важной детали могу не знать (что скорее всего).
 
 Но я не сдамся просто так
  ... 
 Спасибо за советы.
 |  | Отправлено: 0:38 - 13 Июля, 2005
 |  |  | 
            | YikxX Пользователь
 
 Откуда: NCR :)
 Регистрация: Февр. 2004
 
 Всего: 304 сообщения
 | C 90%-ной долей вероятности, я могу догадаться, что за патч у тебя стоит...
   Сейчас попробую создать 536-й предмет и посмотрю, что получится....
 
 -----
 Обломись! Я подложил туда носок...
 |  | Отправлено: 9:25 - 13 Июля, 2005
 |  |  | 
            | YikxX Пользователь
 
 Откуда: NCR :)
 Регистрация: Февр. 2004
 
 Всего: 304 сообщения
 | Итак, эксперимент...
 Добавлял 536-м предметом знаменитый ZipGun.
 Взял 300-й pro из патча 1.05, переименовал в 536.pro, кинул в proto\items, прописал в items.lst, выставил атрибут только для чтения.
 Кинул картинку в art\inven, прописал в inven.lst
 Добавил название и описание в pro_item.msg
 Фиком 3.5 поменял 300 на 536 и т.д.
 Кинул предмет на карту Нью-Рено, пришел туда, подобрал, пострелял - все нормально работает.
 Единственный глюк, который я не смог побороть - при первом взятии пистоля в руки пишет "Заряд: 1/1 (None). После выстрела и перезарядки пишет все нормально "Заряд: 1/1 10 мм СЦТ". Но это, скорее всего, глюк самого FIC'а.
 
 Так что нет ничего невозможного.
  Наверное, ты просто забыл patch000.dat распаковать... 
 
 -----
 Обломись! Я подложил туда носок...
 |  | Отправлено: 11:48 - 13 Июля, 2005
 |  |  | 
            | YikxX Пользователь
 
 Откуда: NCR :)
 Регистрация: Февр. 2004
 
 Всего: 304 сообщения
 | Хм, этот глюк не лечится не FIC'ом, не Fime'ом, не БИСовским маппером.
   У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
 
 -----
 Обломись! Я подложил туда носок...
 |  | Отправлено: 15:16 - 13 Июля, 2005
 |  |  | 
            | Scorpion SK Пользователь
 
 Регистрация: Март 2004
 
 Всего: 5 сообщений
 | ОЧЕНЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО YikxX за совет!!! Внатуре весь глюк проистекал из того, что я пожлобался распаковать patch000.dat - а теперь все круто наконец-то. Сегодня я имел удовольствие замочить первого врага из собственноручно сделанного АК-47 (притом FN FAL он не меняет, как в одном известном моде, а сам по себе на ID 536 - ненавижу каверкать стандартные предметы, а добавлять другое дело - это круче).
 
 Что за патч у меня ты догадался не с 90- а со 100%-ной вероятностью, ну а кто свое родное творение не узнает
  . Кстати очень класный патч - вертолет, броня и наконец хоть кто-то Мирию пожалел  - а то не тащить же ее с собой на верную погибель на базу Анклава например. |  | Отправлено: 20:49 - 13 Июля, 2005
 |  |  |  |  |