» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Как создать НОВЫЙ предмет в Fallout2 ??? (Помогите. Вылетает игра... :()

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Scorpion SK
Пользователь

Регистрация: Март 2004

Всего: 5 сообщений

Заранее извиняюсь за частый либо ламерский вопрос но нигде ничего по этому поводу не нашел.

Как создать абсолютно новый предмет в Fallout? У меня фаргусовская версия, и еще патч один стоит. Всего наблюдается 531 предмет в игре + от патча еще несколько - и того 535.

Вопрос в следующем: Как создать 536-й предмет?
Нарисовал frm - кинул в data\art\inven - прописал в inven.lst
Дописал название и описание на номер 53600 и 53601 в data\text\english\game\pro_item.msg
Скопировал pro от другого оружия в data\proto\items - переименовал на 00000536.pro - отредактировал с помощью Fic 3.5 - выставил ID: 536 text ID: 53600 и там остальное соответсвенно.

Загружаю игру - ТУПО ВЫЛЕТАЕТ В ВИНДУ со словами программа выполнила недопустимую операцию и будет ... - вобщем понятно. А при попытке замены какого-либо существующего оружия тем же методом - не летит...

Подскажите ламеру в чем прикол? А то уже пол инета излазил и нигде не нашел ответа что за фигня такая...

Отправлено: 5:19 - 12 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

proto\items\items.lst

Или аттрибут Read-only не ставишь.

А вообще - самый простой метод

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 5:30 - 12 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 7:38 - 12 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Вот это для начала почитай очень внимательно.

Отправлено: 10:46 - 12 Июля, 2005
Scorpion SK
Пользователь

Регистрация: Март 2004

Всего: 5 сообщений

Только чтения проставил, в items.lst прописал, Концепцию объектов прочитал - но глюк к сожалению остался... Как только загружаю игру - улет в систему.
Уже пробовал pro через hex редактор править без специальных editor-ов - все равно то же...
Или у меня exe-шник игры глюканутый, или в нем есть ограничение на количество предметов, или я какой-то важной детали могу не знать (что скорее всего).

Но я не сдамся просто так ...

Спасибо за советы.

Отправлено: 0:38 - 13 Июля, 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

C 90%-ной долей вероятности, я могу догадаться, что за патч у тебя стоит...
Сейчас попробую создать 536-й предмет и посмотрю, что получится....

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 9:25 - 13 Июля, 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Итак, эксперимент...
Добавлял 536-м предметом знаменитый ZipGun.
Взял 300-й pro из патча 1.05, переименовал в 536.pro, кинул в proto\items, прописал в items.lst, выставил атрибут только для чтения.
Кинул картинку в art\inven, прописал в inven.lst
Добавил название и описание в pro_item.msg
Фиком 3.5 поменял 300 на 536 и т.д.
Кинул предмет на карту Нью-Рено, пришел туда, подобрал, пострелял - все нормально работает.
Единственный глюк, который я не смог побороть - при первом взятии пистоля в руки пишет "Заряд: 1/1 (None). После выстрела и перезарядки пишет все нормально "Заряд: 1/1 10 мм СЦТ". Но это, скорее всего, глюк самого FIC'а.

Так что нет ничего невозможного. Наверное, ты просто забыл patch000.dat распаковать...


-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 11:48 - 13 Июля, 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Хм, этот глюк не лечится не FIC'ом, не Fime'ом, не БИСовским маппером.
У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 15:16 - 13 Июля, 2005
Scorpion SK
Пользователь

Регистрация: Март 2004

Всего: 5 сообщений

ОЧЕНЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО YikxX за совет!!! Внатуре весь глюк проистекал из того, что я пожлобался распаковать patch000.dat - а теперь все круто наконец-то. Сегодня я имел удовольствие замочить первого врага из собственноручно сделанного АК-47 (притом FN FAL он не меняет, как в одном известном моде, а сам по себе на ID 536 - ненавижу каверкать стандартные предметы, а добавлять другое дело - это круче).

Что за патч у меня ты догадался не с 90- а со 100%-ной вероятностью, ну а кто свое родное творение не узнает . Кстати очень класный патч - вертолет, броня и наконец хоть кто-то Мирию пожалел - а то не тащить же ее с собой на верную погибель на базу Анклава например.

Отправлено: 20:49 - 13 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com