» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » worldmap.txt (Синтаксис условий встречи)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

А в самом ткстишном файле создать нельзя?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 23:52 - 14 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

В том то и дело, что нельзя. Txt - это не скрипт, скриптовый синтаксис тут не работает - собственная кухня (никаких while, никакой математики и переменных). Я написал, что тут можно (используемые в оригинале вещи я не трогал, там всё понятно), если чего-то не написал и этого нет в оригинале (разкомментированого), значит нет такой возможности. Если мне не верят, то направляю по 000FD2C8-000FD852 (US exe). То-есть например работают условия If(days_played > 10), If(time_of_day == 824), If(Global(700) < 1). Второе значение (10, 824, 1) - число и только число (гвара не проходит). В этом и ступор для еды, машин с топливом. То-есть статично это, раз указал и всё. единственная динамика в изменение гвар, но на If(<гвара> <условие> <число> ) не разгуляешься.

По "worn". Похоже это аналог "wielded", разницы между ними я не заметил (одинаково работают).

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 8:00 - 15 Июля, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Ну ладно. Если есть условие, значит должно быть и следствие. Т.е. если есть иф, то можно и зен поставить.Нет?
А, и вот ещё что. Когда чузен отравлен, то он останавливается во время его похода по ворлдмап, и над ним всплывает что нибудь типа "Ой, как мне плохо"
Как он останавливается? Может с помощью этого можно реализовать еду?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 17:32 - 15 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>Попробовал If(days_played > 4) и УРА!!!, после четвертого дня все сработало (по идее, отсчет идет от 25 июля).

Пишем - это дело на 13 лет , может лучше хакнуть двиг на предмет длительности спасения деревни в 1год ?(если оно возможно.), так чтобы через каждые семь дней вызывалась локация какая-нибудь(пустышка) , а там скриптово определяем степень накормленности и состояние здоровья.
Намучившись игрок сам будет 3 раза в день останавливаться и кормиться.

>>А, и вот ещё что. Когда чузен отравлен, то он >>останавливается во время его похода по ворлдмап, >>и над ним всплывает что нибудь типа "Ой, как мне >>плохо"
>>Как он останавливается? Может с помощью этого >>можно реализовать еду?

Гм, у меня он либо не умирал, либо умирал -
возможно есть смертельное и несмертельное количество яда , возможно(не помню) выносливость на это влияет.

Отправлено: 1:51 - 16 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to binyan

>> Если есть условие, значит должно быть и следствие. Т.е. если есть иф, то можно и зен поставить.Нет?

Читай топик внимательней, посмотри хоть раз worldmap.txt. Это не скрипт. If сам по себе. Then сам энкаутер, его встреча, если If верен.
Отравлением движок занимается. Приспособить это под что-то другое очень проблематично. Короче, можешь не фантазировать. Из того что пока знаем, еда не получится.

to Dar

>>Пишем - это дело на 13 лет

Вот веришь, никогда столько не получалось в одного перса играть . Maximum, вроде, года два было.

>>так чтобы через каждые семь дней вызывалась локация какая-нибудь(пустышка), а там скриптово определяем степень накормленности и состояние здоровья.

Да ну, грубо это. Да и за 7 дней встретишь кого-то и так (только не надо спор разводить по частоте встреч ).

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 14:04 - 16 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений


>>Да ну, грубо это. Да и за 7 дней встретишь кого-то и так (только не надо спор разводить по частоте встреч ).

Не буду, так как кого мы встретим за 7 дней, а то и за месяц нам побоку - Вопрос ведь: Как сделать еду необходимой  и реалистичной и используемой?.

-> Дуд временами должен умирать от истошения и терять сознание - делается оно скриптово. (сам знаешь

А вызов пустышки-карты, только для того - чтобы
До СФ из ГУ добежать было нельзя не умерев с голодухи. т.е в СФ не прибывал давно труп.

И как разрулишь ситуацию "Дуд мрет с голода/потерял сознание" с "вы встретили Деадклавов".
гм,
- Вас кушали теплым и бесчувственным, довольное мырлыканье детенышей Когтя означало, что еще один сейв-лоад прожит....
-Рейдеры с душой вытирали ноги об полного дистрофика и вошли в город в блестяших сапогах.
-Недавно у Мерцгера мог появится новый раб, но к сожалению Мерцгера  "мог" был окончательно истощен пустошью, поэтому в приступе жалости он позволил недомерку Сдохнуть Свободным.
?

Отправлено: 19:22 - 18 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com