|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
А в самом ткстишном файле создать нельзя?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 23:52 - 14 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
В том то и дело, что нельзя. Txt - это не скрипт, скриптовый синтаксис тут не работает - собственная кухня (никаких while, никакой математики и переменных). Я написал, что тут можно (используемые в оригинале вещи я не трогал, там всё понятно), если чего-то не написал и этого нет в оригинале (разкомментированого), значит нет такой возможности. Если мне не верят, то направляю по 000FD2C8-000FD852 (US exe). То-есть например работают условия If(days_played > 10), If(time_of_day == 824), If(Global(700) < 1). Второе значение (10, 824, 1) - число и только число (гвара не проходит). В этом и ступор для еды, машин с топливом. То-есть статично это, раз указал и всё. единственная динамика в изменение гвар, но на If(<гвара> <условие> <число> ) не разгуляешься. По "worn". Похоже это аналог "wielded", разницы между ними я не заметил (одинаково работают).
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 8:00 - 15 Июля, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Ну ладно. Если есть условие, значит должно быть и следствие. Т.е. если есть иф, то можно и зен поставить.Нет? А, и вот ещё что. Когда чузен отравлен, то он останавливается во время его похода по ворлдмап, и над ним всплывает что нибудь типа "Ой, как мне плохо" Как он останавливается? Может с помощью этого можно реализовать еду?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 17:32 - 15 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>Попробовал If(days_played > 4) и УРА!!!, после четвертого дня все сработало (по идее, отсчет идет от 25 июля). Пишем - это дело на 13 лет , может лучше хакнуть двиг на предмет длительности спасения деревни в 1год ?(если оно возможно.), так чтобы через каждые семь дней вызывалась локация какая-нибудь(пустышка) , а там скриптово определяем степень накормленности и состояние здоровья. Намучившись игрок сам будет 3 раза в день останавливаться и кормиться. >>А, и вот ещё что. Когда чузен отравлен, то он >>останавливается во время его похода по ворлдмап, >>и над ним всплывает что нибудь типа "Ой, как мне >>плохо" >>Как он останавливается? Может с помощью этого >>можно реализовать еду? Гм, у меня он либо не умирал, либо умирал - возможно есть смертельное и несмертельное количество яда , возможно(не помню) выносливость на это влияет.
|
Отправлено: 1:51 - 16 Июля, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
to binyan >> Если есть условие, значит должно быть и следствие. Т.е. если есть иф, то можно и зен поставить.Нет? Читай топик внимательней, посмотри хоть раз worldmap.txt. Это не скрипт. If сам по себе. Then сам энкаутер, его встреча, если If верен. Отравлением движок занимается. Приспособить это под что-то другое очень проблематично. Короче, можешь не фантазировать. Из того что пока знаем, еда не получится. to Dar >>Пишем - это дело на 13 лет Вот веришь, никогда столько не получалось в одного перса играть . Maximum, вроде, года два было. >>так чтобы через каждые семь дней вызывалась локация какая-нибудь(пустышка), а там скриптово определяем степень накормленности и состояние здоровья. Да ну, грубо это. Да и за 7 дней встретишь кого-то и так (только не надо спор разводить по частоте встреч ).
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 14:04 - 16 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>Да ну, грубо это. Да и за 7 дней встретишь кого-то и так (только не надо спор разводить по частоте встреч ). Не буду, так как кого мы встретим за 7 дней, а то и за месяц нам побоку - Вопрос ведь: Как сделать еду необходимой и реалистичной и используемой?. -> Дуд временами должен умирать от истошения и терять сознание - делается оно скриптово. (сам знаешь А вызов пустышки-карты, только для того - чтобы До СФ из ГУ добежать было нельзя не умерев с голодухи. т.е в СФ не прибывал давно труп. И как разрулишь ситуацию "Дуд мрет с голода/потерял сознание" с "вы встретили Деадклавов". гм, - Вас кушали теплым и бесчувственным, довольное мырлыканье детенышей Когтя означало, что еще один сейв-лоад прожит.... -Рейдеры с душой вытирали ноги об полного дистрофика и вошли в город в блестяших сапогах. -Недавно у Мерцгера мог появится новый раб, но к сожалению Мерцгера "мог" был окончательно истощен пустошью, поэтому в приступе жалости он позволил недомерку Сдохнуть Свободным. ?
|
Отправлено: 19:22 - 18 Июля, 2005
|
|
|
|