» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Объясните как поменять модель криттера?

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
FFAN
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 22 сообщения

Подскажите плиз! Вот я к примеру хочу заменить модель мутанта моделью собаки ( к примеру ), объясните по шагам как это сделать?

Отправлено: 22:09 - 14 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Открываеш прошку FUCK'ом, и меняеш внешний вид.

Отправлено: 22:18 - 14 Июня, 2005
FFAN
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 22 сообщения

Да блин, я пробовал. Не меняется. В игре остается прежняя. Что там нужно поменять, на примере мутанта? чтобы он стал собакой

(Отредактировал(а) FFAN - 23:53 - 14 Июня, 2005)

Отправлено: 23:52 - 14 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Ну тогда не знаю Шас пойду копать


(Добавление от 0:49 - 15 Июня, 2005.)


Мдя, не получается... Попробуй создать свою прошку, может получится...

Отправлено: 0:23 - 15 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Прошники объектов карты "прошиваются" в файле карты. *Возможно* при загрузке карты прототип объекта берётся не из про-файла, а из записи в мап-файле. Не зря же в маппере БИС есть опция "Fix map objects to pids" ...

Отправлено: 16:18 - 15 Июня, 2005
Jerry
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 15 сообщений

Не понял я как поменять модель. в FUCKe такой функции нет вообще, там ведь меняется только тип существа (двуногий, четырехногий и роботы) и тип смерти. А мне нужно сменить вид брэйнбота с пылесоса на "маленький такой, летающий зонд". Как это зделать? В бисовском маппере тоже не нашел...

Отправлено: 21:30 - 23 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Так что конкретно ты делал? Попробуй так:
1. Меняешь в прошнике FRM ID.
2. Открываешь нужную тебе карту и юзаешь "Fix map objects to pids" в маппере БИС. Если твой криттер на многих картах, то делаешь так для каждой.

(Добавление от  23:23 - 23 Июля, 2005.)

Тьфу, невнимательность . Проблема ведь в том, чтобы поменять FRM ID? Ручками. Или же использовать маппер БИС в режиме протоэдитора. Тогда сможешь ФРМ менять.

Отправлено: 23:21 - 23 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>В бисовском маппере тоже не нашел...

Когда открываещь прошку в Мепере BIS(естественно правильно настроенном - тема выше в разделе).
то там есть картинка в верхнем правом углу, а под ней стрелочки - используя их и меняешь внешний вид критера.

Запись из мап-файла, как было сказано - при этом жива здорова и никуда не денется, пока ты не удалишь соответственного критера и не поставишь
другого взамен.


(Добавление от 23:39 - 23 Июля, 2005.)


"Fix map objects to pids"
[ чешет затылок]
Которое потом предлагает "Fix map objects flags to pids"
Только, что попробывал (в том ракурсе) - не помогло.

Отправлено: 23:24 - 23 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com