|
FFAN
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 22 сообщения
|
Подскажите плиз! Вот я к примеру хочу заменить модель мутанта моделью собаки ( к примеру ), объясните по шагам как это сделать?
|
Отправлено: 22:09 - 14 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
Открываеш прошку FUCK'ом, и меняеш внешний вид.
|
Отправлено: 22:18 - 14 Июня, 2005
|
|
FFAN
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 22 сообщения
|
Да блин, я пробовал. Не меняется. В игре остается прежняя. Что там нужно поменять, на примере мутанта? чтобы он стал собакой (Отредактировал(а) FFAN - 23:53 - 14 Июня, 2005)
|
Отправлено: 23:52 - 14 Июня, 2005
|
|
Volk
Пользователь Регистрация: Июнь 2005
Всего: 79 сообщений
|
Ну тогда не знаю Шас пойду копать (Добавление от 0:49 - 15 Июня, 2005.) Мдя, не получается... Попробуй создать свою прошку, может получится...
|
Отправлено: 0:23 - 15 Июня, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Прошники объектов карты "прошиваются" в файле карты. *Возможно* при загрузке карты прототип объекта берётся не из про-файла, а из записи в мап-файле. Не зря же в маппере БИС есть опция "Fix map objects to pids" ...
|
Отправлено: 16:18 - 15 Июня, 2005
|
|
Jerry
Пользователь Регистрация: Июль 2005
Всего: 15 сообщений
|
Не понял я как поменять модель. в FUCKe такой функции нет вообще, там ведь меняется только тип существа (двуногий, четырехногий и роботы) и тип смерти. А мне нужно сменить вид брэйнбота с пылесоса на "маленький такой, летающий зонд". Как это зделать? В бисовском маппере тоже не нашел...
|
Отправлено: 21:30 - 23 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Так что конкретно ты делал? Попробуй так: 1. Меняешь в прошнике FRM ID. 2. Открываешь нужную тебе карту и юзаешь "Fix map objects to pids" в маппере БИС. Если твой криттер на многих картах, то делаешь так для каждой. (Добавление от 23:23 - 23 Июля, 2005.) Тьфу, невнимательность . Проблема ведь в том, чтобы поменять FRM ID? Ручками. Или же использовать маппер БИС в режиме протоэдитора. Тогда сможешь ФРМ менять.
|
Отправлено: 23:21 - 23 Июля, 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>В бисовском маппере тоже не нашел... Когда открываещь прошку в Мепере BIS(естественно правильно настроенном - тема выше в разделе). то там есть картинка в верхнем правом углу, а под ней стрелочки - используя их и меняешь внешний вид критера. Запись из мап-файла, как было сказано - при этом жива здорова и никуда не денется, пока ты не удалишь соответственного критера и не поставишь другого взамен. (Добавление от 23:39 - 23 Июля, 2005.) "Fix map objects to pids" [ чешет затылок] Которое потом предлагает "Fix map objects flags to pids" Только, что попробывал (в том ракурсе) - не помогло.
|
Отправлено: 23:24 - 23 Июля, 2005
|
|
|
|