|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Ray А, когда, будешь с перками разбираться, если не секрет?
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 17:42 - 8 Янв., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
На передвижение влияет только (из тех которые неправильно работают) - Pathfinder. Я могу исправить этот перк. Вы скажите, он точно не работает?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 18:02 - 8 Янв., 2008
|
|
Freeman
Пользователь Регистрация: Февр. 2007
Всего: 24 сообщения
|
Цитата: Вы скажите, он точно не работает?
Проверил работу перка. Движок чистый, только патч для увеличения числа городов. Перк брал редактируя сейв. Бегал из Klamath в Den. Без перка: 81 час 30 минут. С перком взятым один и два раза: 75 часов. Т.е. перк работает, но не так как ему положено и процентов не 25 и эффект не складывается.
|
Отправлено: 20:35 - 8 Янв., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Я решил не "распылять силы" и не делать одну и ту же работу дважды. Я написал дополнение к утилите sfall, которое правит случайные встречи (замедление там сделано нормально). Дополнение сделано по второму варианту (модифицированому). С проверкой на количество циклов. P.S. В дальнейшем думаю делать все дополнения под sfall.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 23:09 - 9 Янв., 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Всё, обсуждения можно прекратить sfall v1.18b Added an option to make world map encounters independent of world map travel speed. (From Ray, from www.teamx.ru) Some bug fixes
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 18:37 - 12 Янв., 2008
|
|
|
|