» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Формат файла SAVE.DAT в Fallout2

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Freeman
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 24 сообщения

У меня есть вопрос: как можно определить смещение Function #13 если для Function #12 неизвестно правило, по которому изменяется размер? Ведь в Falche2 и Fall2crk можно менять уровень и опыт героя, которые находятся в Function #13.

Отправлено: 0:34 - 18 Фев., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Двумя способами:

Во-первых, вручную. Можно посмотреть в debug.log размеры всех ф-ий для определённых сейвов.
Во-вторых, уж не знаю как работают вышеназванные проги, но уровень и опыт героя в предыдущей версии доки находился так:

Цитата:
(после 119 бонусов)
Далее я шесть раз искал сочетание 0x3740 и за последним из них, вытягивал следующие параметры:
^0x000x04Количество очков умений, должно быть меньше 100.


И т.д. Подозреваю, что авторы прог делали то же самое.

P.S. Дописываю небольшие уточнения в доке. Скоро будет обновлённая версия.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 1:12 - 18 Фев., 2007
Freeman
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 24 сообщения

Т.к. я пишу свой редактор то первый способ не подходит. Второй уже как-то ближе, но я что-то не понял его смысла. Что значит сочетание 0x3740 и почему его ищем 6 раз?
И раз дока будет уточнена, то исправьте что битовое поле со сломанными конечностями находится по смещению 0x70. По крайней мере у меня оно находится по смещению 0x64.

Отправлено: 7:43 - 18 Фев., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:
Что значит сочетание 0x3740 и почему его ищем 6 раз?


Изначальный автор доки не я. И эта фраза мне не принадлежит. Почему именно эти данные мне также не известно. Могу лишь привести цитату из старой версии:


0x1CC 0x04*0x77 119 Бонусов. Числа - это количество данных бонусов. Т.е если вы взяли бонус осторожность 2 раза, то в ячейке отвечающей за этот бонус будет число 2.
0x3A8 На этом мои познания в области SAVE.dat заканчиваются.

Далее я шесть раз искал сочетание 0x3740 и за последним из них, вытягивал следующие параметры:

0x00 0x04 Количество очков умений, должно быть меньше 100.
0x04 0x04 Текущий уровень героя.



Цитата:
И раз дока будет уточнена, то исправьте что битовое поле со сломанными конечностями находится по смещению 0x70


Я проверял большую часть данных, но проверить все просто физически не смог. Я уточню этот момент.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 20:30 - 19 Фев., 2007
Freeman
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 24 сообщения

Цитата:
Изначальный автор доки не я. И эта фраза мне не принадлежит. Почему именно эти данные мне также не известно.

Мда... Ну и ладно, все равно редактор все, что было запланировано уже делает: открывает сейвы из Alternative Life, редактирует характеристики, GVARы, навыки, перки и инвентарь. А опыт и уровень если понадобится изменить буду по старинке менять ArtMoney’ем.

Отправлено: 22:43 - 19 Фев., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Я выяснил содержимое функций 11 и 12. Как только обновлю доку - исправим на сайте.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:31 - 7 Марта, 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 All

Есть у кого-нибудь мысли как определить размер блока данных записей об предметах в инвентаре. В часности как определить тип предмета (для брони (armor), контейнеров (container) и наркотиков (drug) и всех остальных), т.к. размер записей для них варьируется. По ID не определить...

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:11 - 8 Июля, 2007
bezumec
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 6 сообщений

Цитата:
Мда... Ну и ладно, все равно редактор все, что было запланировано уже делает: открывает сейвы из Alternative Life, редактирует характеристики, GVARы, навыки, перки и инвентарь


А поделиться можешь???

Отправлено: 11:11 - 9 Июля, 2007
Freeman
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 24 сообщения

Поделиться редактором я могу, но только учти что он весьма не доработанный. Если все равно надо, то пиши мне в аську.

Отправлено: 16:12 - 9 Июля, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com