|
Freeman
Пользователь Регистрация: Февр. 2007
Всего: 24 сообщения
|
У меня есть вопрос: как можно определить смещение Function #13 если для Function #12 неизвестно правило, по которому изменяется размер? Ведь в Falche2 и Fall2crk можно менять уровень и опыт героя, которые находятся в Function #13.
|
Отправлено: 0:34 - 18 Фев., 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Двумя способами: Во-первых, вручную. Можно посмотреть в debug.log размеры всех ф-ий для определённых сейвов. Во-вторых, уж не знаю как работают вышеназванные проги, но уровень и опыт героя в предыдущей версии доки находился так:
Цитата: (после 119 бонусов) Далее я шесть раз искал сочетание 0x3740 и за последним из них, вытягивал следующие параметры: ^0x000x04Количество очков умений, должно быть меньше 100.
И т.д. Подозреваю, что авторы прог делали то же самое. P.S. Дописываю небольшие уточнения в доке. Скоро будет обновлённая версия.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 1:12 - 18 Фев., 2007
|
|
Freeman
Пользователь Регистрация: Февр. 2007
Всего: 24 сообщения
|
Т.к. я пишу свой редактор то первый способ не подходит. Второй уже как-то ближе, но я что-то не понял его смысла. Что значит сочетание 0x3740 и почему его ищем 6 раз? И раз дока будет уточнена, то исправьте что битовое поле со сломанными конечностями находится по смещению 0x70. По крайней мере у меня оно находится по смещению 0x64.
|
Отправлено: 7:43 - 18 Фев., 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата: Что значит сочетание 0x3740 и почему его ищем 6 раз?
Изначальный автор доки не я. И эта фраза мне не принадлежит. Почему именно эти данные мне также не известно. Могу лишь привести цитату из старой версии:
0x1CC | 0x04*0x77 | 119 Бонусов. Числа - это количество данных бонусов. Т.е если вы взяли бонус осторожность 2 раза, то в ячейке отвечающей за этот бонус будет число 2. | 0x3A8 | | На этом мои познания в области SAVE.dat заканчиваются. |
Далее я шесть раз искал сочетание 0x3740 и за последним из них, вытягивал следующие параметры: |
0x00 | 0x04 | Количество очков умений, должно быть меньше 100. | 0x04 | 0x04 | Текущий уровень героя. |
Цитата: И раз дока будет уточнена, то исправьте что битовое поле со сломанными конечностями находится по смещению 0x70
Я проверял большую часть данных, но проверить все просто физически не смог. Я уточню этот момент.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 20:30 - 19 Фев., 2007
|
|
Freeman
Пользователь Регистрация: Февр. 2007
Всего: 24 сообщения
|
Цитата: Изначальный автор доки не я. И эта фраза мне не принадлежит. Почему именно эти данные мне также не известно.
Мда... Ну и ладно, все равно редактор все, что было запланировано уже делает: открывает сейвы из Alternative Life, редактирует характеристики, GVARы, навыки, перки и инвентарь. А опыт и уровень если понадобится изменить буду по старинке менять ArtMoney’ем.
|
Отправлено: 22:43 - 19 Фев., 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Я выяснил содержимое функций 11 и 12. Как только обновлю доку - исправим на сайте.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:31 - 7 Марта, 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
2 All Есть у кого-нибудь мысли как определить размер блока данных записей об предметах в инвентаре. В часности как определить тип предмета (для брони (armor), контейнеров (container) и наркотиков (drug) и всех остальных), т.к. размер записей для них варьируется. По ID не определить...
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 23:11 - 8 Июля, 2007
|
|
bezumec
Пользователь Регистрация: Июль 2007
Всего: 6 сообщений
|
Цитата: Мда... Ну и ладно, все равно редактор все, что было запланировано уже делает: открывает сейвы из Alternative Life, редактирует характеристики, GVARы, навыки, перки и инвентарь
А поделиться можешь???
|
Отправлено: 11:11 - 9 Июля, 2007
|
|
Freeman
Пользователь Регистрация: Февр. 2007
Всего: 24 сообщения
|
Поделиться редактором я могу, но только учти что он весьма не доработанный. Если все равно надо, то пиши мне в аську.
|
Отправлено: 16:12 - 9 Июля, 2007
|
|
|
|