|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
How to make a Fallout 2 critter from FOT Очень подробное руководство по импорту криттеров из FT в Fallout. Возможно, кто-нибудь захочет перевести его на русский .
|
Отправлено: 12:52 - 21 Ноября, 2006
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Перевёл. Криво, правда. Потому что ночью. Местами крепко перефразировал, но сути вроде бы нигде не потерял... Лежит тут. 823 кило. Оперой смотрится криво. ИЕ - нормально.
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 2:13 - 23 Ноября, 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Большое спасибо за перевод! Попробовал проделать такой эксперимент, вытащил мутанта из Тактикса. Все работает. Была одна проблема с отображением останков криттера, но я сам разобрался.
|
Отправлено: 19:30 - 27 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 22:35 - 27 Ноября, 2006
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Хм, а если не секрет, то какая? (желательно поподробнее) Собираюсь на днях поправить перевод, заодно добавлю строчку другую про это...
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 21:45 - 28 Ноября, 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Цитата: Quote: from Strongholder on 21:45 - 28 Ноября, 2006 Хм, а если не секрет, то какая? (желательно поподробнее) Собираюсь на днях поправить перевод, заодно добавлю строчку другую про это...
Проблема в том, что после убиения мутанта и проигрывания анимации смерти вместо останков отображается стоящая фигура, которую можно обшарить, как труп. Кстати, я рановато почистил предыдущее сообщение. Проблема все-таки не решилась, я ошибся. Получается, что нормально работает только смерть от гранатомета. В остальных случаях почти всегда стоящий мутант вместо трупа. Специально создал все нужные анимации останков, переименованы они вроде бы правильно (т.е. если анимация смерти называется XXXXXXBD, то останки называются XXXXXXRD). Ничего не помогает.
|
Отправлено: 11:03 - 29 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 12:57 - 29 Ноября, 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
В дополнение к предыдущему посту: Попробовал вытащить из Тактикса робота. Все заработало, и умирает он как надо, останки нормально отображаются. А мутант по-прежнему не хочет превращаться в труп. Возможно два варианта: 1) Я что-то неправильно сделал, когда конвертил мутанта. Завтра попробую все сделать по-новой, хотя вроде ошибок не было. 2) Проблема в анимации мутанта. Кстати, на процессе подгонки frame offset с ним были странности. Например, ходьба у него состоит не из 11 картинок, а из 12, и функция automate не хотела нормально работать, пока я не удалил лишний кадр.
|
Отправлено: 21:55 - 29 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 10:07 - 30 Ноября, 2006
|
|
Austin
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Сент. 2006
Всего: 44 сообщения
|
Все, до меня дошло, в чем была заковырка. Просто к мутанту был прицеплен скрипт, у которого в destroy_p_proc было прописано remove_pid_qty (удаление предмета из инвентаря). Поэтому труп и не хотел нормально отображаться, если предмет не успел удалиться. А анимация взрыва работала именно потому, что при взрыве вещи выбрасываются на землю. Теперь все выглядит отлично. Кстати, изображения останков я зря создавал - и без них все работает.
|
Отправлено: 18:58 - 30 Ноября, 2006
|
|
CrashBooms
BANNED Регистрация: Дек. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Будешь исправлять заметка, 1 и 2 ссылка одинаковы, уж не знаю, зачем их разделили на 2. Объедини или раздели на твоё усмотрение... (Добавление от 17:39 - 27 Дек., 2006.)
Цитата:
NM – NPC Мужчина МФ – Монстр Androgneus
Поправь в конце не MФ а MA =) Пустячок а приятно (Добавление от 17:51 - 27 Дек., 2006.) Ещё MA используется всякими существами населяющие мир fallout. А вот HA NA используется в основном активные персонажи. То есть персонажи типа хабалогов солдат братства стали. От этого думаю, и стоит упираться в переводе.
|
Отправлено: 17:22 - 27 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Tehnokrat - 21:42 - 27 Дек., 2006
|
|
CrashBooms
BANNED Регистрация: Дек. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Ещё заметка. У меня почему-то в нижнем право углу есть стрелочка для движения модели, у них же на скриншоте её нет. Мне приходиться вначале на нее нажать, а потом двигать модель в нужную точку. (Добавление от 9:51 - 28 Дек., 2006.) Вот тут скриншот моего редактора. Заметно только одно изменение.
|
Отправлено: 9:43 - 28 Дек., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Бот CrashBooms заблокирован. CrashBoom, заводить боты на данном форуме запрещено Правилами. Если есть вопросы -- обращайся ко мне на мыло.
|
Отправлено: 13:09 - 29 Дек., 2006
|
|
|
|