» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Импорт криттеров из FT в Fallout (Обновлённый туториал от Wild_qwerty)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

How to make a Fallout 2 critter from FOT

Очень подробное руководство по импорту криттеров из FT в Fallout. Возможно, кто-нибудь захочет перевести его на русский .

Отправлено: 12:52 - 21 Ноября, 2006
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Перевёл. Криво, правда. Потому что ночью. Местами крепко перефразировал, но сути вроде бы нигде не потерял...
Лежит тут. 823 кило. Оперой смотрится криво. ИЕ - нормально.

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 2:13 - 23 Ноября, 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Большое спасибо за перевод!
Попробовал проделать такой эксперимент, вытащил мутанта из Тактикса. Все работает.
Была одна проблема с отображением останков криттера, но я сам разобрался.

Отправлено: 19:30 - 27 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 22:35 - 27 Ноября, 2006
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Хм, а если не секрет, то какая? (желательно поподробнее)
Собираюсь на днях поправить перевод, заодно добавлю строчку другую про это...

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 21:45 - 28 Ноября, 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Цитата:
Quote: from Strongholder on 21:45 - 28 Ноября, 2006
Хм, а если не секрет, то какая? (желательно поподробнее)
Собираюсь на днях поправить перевод, заодно добавлю строчку другую про это...
Проблема в том, что после убиения мутанта и проигрывания анимации смерти вместо останков отображается стоящая фигура, которую можно обшарить, как труп.
Кстати, я рановато почистил предыдущее сообщение. Проблема все-таки не решилась, я ошибся. Получается, что нормально работает только смерть от гранатомета. В остальных случаях почти всегда стоящий мутант вместо трупа. Специально создал все нужные анимации останков, переименованы они вроде бы правильно (т.е. если анимация смерти называется XXXXXXBD, то останки называются XXXXXXRD). Ничего не помогает.

Отправлено: 11:03 - 29 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 12:57 - 29 Ноября, 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

В дополнение к предыдущему посту:
Попробовал вытащить из Тактикса робота. Все заработало, и умирает он как надо, останки нормально отображаются. А мутант по-прежнему не хочет превращаться в труп.
Возможно два варианта:
1) Я что-то неправильно сделал, когда конвертил мутанта. Завтра попробую все сделать по-новой, хотя вроде ошибок не было.
2) Проблема в анимации мутанта. Кстати, на процессе подгонки frame offset с ним были странности. Например, ходьба у него состоит не из 11 картинок, а из 12, и функция automate не хотела нормально работать, пока я не удалил лишний кадр.

Отправлено: 21:55 - 29 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Austin - 10:07 - 30 Ноября, 2006
Austin
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Сент. 2006

Всего: 44 сообщения

Все, до меня дошло, в чем была заковырка. Просто к мутанту был прицеплен скрипт, у которого в destroy_p_proc было прописано remove_pid_qty (удаление предмета из инвентаря). Поэтому труп и не хотел нормально отображаться, если предмет не успел удалиться. А анимация взрыва работала именно потому, что при взрыве вещи выбрасываются на землю.

Теперь все выглядит отлично.
Кстати, изображения останков я зря создавал - и без них все работает.

Отправлено: 18:58 - 30 Ноября, 2006
CrashBooms
BANNED

Регистрация: Дек. 2006

Всего: 2 сообщения

Будешь исправлять заметка, 1 и 2 ссылка одинаковы, уж не знаю, зачем их разделили на 2. Объедини или раздели на твоё усмотрение...


(Добавление от  17:39 - 27 Дек., 2006.)


Цитата:

NM – NPC Мужчина
МФ – Монстр Androgneus


Поправь в конце не MФ а MA =) Пустячок а приятно


(Добавление от  17:51 - 27 Дек., 2006.)


Ещё MA используется всякими существами населяющие мир fallout. А вот HA NA используется в основном активные персонажи. То есть персонажи типа хабалогов солдат братства стали. От этого думаю, и стоит упираться в переводе.

Отправлено: 17:22 - 27 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Tehnokrat - 21:42 - 27 Дек., 2006
CrashBooms
BANNED

Регистрация: Дек. 2006

Всего: 2 сообщения

Ещё заметка. У меня почему-то в нижнем право углу есть стрелочка для движения модели, у них же на скриншоте её нет. Мне приходиться вначале на нее нажать, а потом двигать модель в нужную точку.


(Добавление от 9:51 - 28 Дек., 2006.)


Вот тут скриншот моего редактора. Заметно только одно изменение.

Отправлено: 9:43 - 28 Дек., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Бот CrashBooms заблокирован.  CrashBoom, заводить боты на данном форуме запрещено Правилами. Если есть вопросы -- обращайся ко мне на мыло.

Отправлено: 13:09 - 29 Дек., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com