» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Раздаю сырцы

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

В свете последних личнстых обстоятельств.
Кому нужны сырцы по доступу к прошникм и мапам?
Отдам даром в хорушие руки.



(Добавление от 21:49 - 12 Июля, 2006.)


Ребята, это не шутка.
У Комманды ест некоя утилита неизвестная никому.

Отправлено: 21:36 - 12 Июля, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Сырцы к прошникам и мапам? На Сишке? Ну ты прям вовремя. Мне нужны. Мыло в профиле.
Спасибо.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 22:06 - 12 Июля, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

http://anchorite2001.narod.ru/TXMapper.rar

Отправлено: 22:19 - 12 Июля, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 7:43 - 14 Июля, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

А кто нибудь знает как из етих cpp сделать рабочий проект. Я имею ввиду файла проекта там нет, и хедеров видимо не хватает. Разъясните мне ламеру как и что сделать, чтобы оценить проделанную работу. Пользуюсь Microsoft Visual C++ 6.0

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:49 - 17 Июля, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Что бы все это собрать в кучу тебе нужны следующие либы:

1. Qt (http://www.trolltech.com/)
2. zlib (http://www.zlib.net/)
3. boost (http://www.boost.org)

После установки либ с помощью qmake и make (или nmake) ты сможешь все это собрать.

Только боюсь результат тебя не очень впечатлит - визуальных классов немного, зато невизуальных навалом.

Можешь также посмотреть
http://anchorite2001.narod.ru/AmmoFixer_1.5_src.rar

В этом случае тебе понадобятся zlib и boost.
AmmoFixer я собирал при помощи MinGW и MSVS 2005 без всяких проблем. Теоретически он вообще должен собираться везде где есть boost, zlib и STL.


Значительная часть кода совпадает.

А вот с MSVC6 могут быть проблемы c STL.

Отправлено: 8:04 - 18 Июля, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 8:13 - 18 Июля, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Распаковываю архив буста, появляется папка, а в ней ещё множество других.
Вопрос: куда какие папки класть?

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 20:52 - 20 Июля, 2006
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Цитата:
Quote: from binyan on 20:52 - 20 Июля, 2006
Распаковываю архив буста, появляется папка, а в ней ещё множество других.
Вопрос: куда какие папки класть?


Прежде чем куда-либо что-то класть, тебе придется сначала собрать либы от boosе-а. А для того чтобы это делать тебе понадобится bjam2 - прога, которая все это делает.  Она лежит где-то рядом с сырцами boost-а.
Закинешь ее в папку c boost-ом и дашь команду на сборку либ.
Вот только эту самую команду я и не помню. В документации точно написано.

Но в любом случае для начала собери либы.

Отправлено: 6:56 - 21 Июля, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com