|
Phobos2077
Пользователь Регистрация: Апр. 2006
Всего: 14 сообщений
|
Продукт: "Fallout 2 Script manager" Версия:1.0.5 Автор: Phobos_2077 Дата:9 мая 2006 г. Цена:0 руб. Описание: Данная прога предназначена для создания и редактирования скриптов для Fallout 1 & 2 в формате SSL. Недостатки: - Уродливый внешний вид Достоинства: - функциональность - надежность - производительность - удобство пользования Возможности: - Легко перемещаться по папкам со скриптами, загружать их, а также файлы заголовков "*.h" - Редактировать автоматически загружаемы MSG файлы для скриптов - совершать поиск строки по вышеупомянутым файлам - Автоматическая перекодировка Русского текста из OEM при загрузке файла и обратно при сохранении - Одним легким нажатем клавиши компилировать скрипт - ! Регистрировать создаваемый скрипт в файлах "scripts.lst", "scripts.h" и "scrname.msg". - использовать скрипты-прототипы при их создании - Создавать любое количество горячих клавиш, при нажатии на которые на месте курсора будет вставляться какой-нибудь фрагмент кода, который приходилось писать вручную очень часто - Указать до 8 документов, к которым вам приходиться часто обращаться при написании скриптов. Их можно будет открыть через меню или с помощью горячей клавишы - Добавлять новые процедуры (автоматически регистрируется прототип) - Добавлять новые ветки диалогов (создается процедура с авто - сгенерированным именем и заполняется базовыми командами) - ! При щелчке мышью на номер MSG строки в скрипте (например в процедуре NOption) - на экран выводится содержание этой строки, что сильно помогает разобраться в сложных диалогах - Прямо из скрипта можно добавить новую строку. Она вводится в отдельное окошко, а затем сохраняется где нужно и её номер вставляется в скрипт Требования: - наличие каких-либо файлов скриптов, текста к ним и заголовков - все должно быть НЕ запаковано, т.к. прога НЕ умеет открывать DAT файлы - (необязательно, но желательно) наличие прекомпилятора Watcom (файлы: wcc.exe, wcc386.exe, wccd.dll, wccd386.dll) или C++ (файлы: CL.exe, C1.dll, C1XX.dll, C2.dll) - если у вас есть С++, вы обязательно их найдёте Скачать легко Если не качается - виноват сервак. Попробуйте еще раз попозже.
----- war never changes
|
Отправлено: 14:04 - 10 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Phobos2077 - 4:35 - 13 Мая, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Проверь ссылку - у меня не работает.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 16:19 - 10 Мая, 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
И у меня. "Resource not found"
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 20:17 - 10 Мая, 2006
|
|
Phobos2077
Пользователь Регистрация: Апр. 2006
Всего: 14 сообщений
|
Тааак. Посмотрел я тут недавно прогу FGECK от Technokrat'а (извини, если не правильно). Даа. Такая досада! Во всем она превосходит мою прогу... Все возможности, которые я сделал уже были... Почти! Одну вешь Technokrat упустил - это регистрация скрипта. Я имею ввиду в файлы SCRIPTS.H и SCRNAME.SCR для криттеров. И еще один глюк: открывая scripts.lst, который игра считывает без проблем, FGECK выдает ошибку, мол кривой файл. У него, видимо, идет проверка, чтоб до точки с запятой было ровно определенно количество символов. Это совсем не обязательно! А также глюк, если в имени скрипта больше 8 символов. У меня есть скрипт с именем в 12 символов и игра не жалуется. Так что все равно посмотрите. Весит ведь не много!
----- war never changes
|
Отправлено: 21:32 - 12 Мая, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Цитата:
Посмотрел я тут недавно прогу FGECK от Technokrat'а (извини, если не правильно).
Ай-ай-ай. Tehnokrat он.
Цитата:
Так что все равно посмотрите. Весит ведь не много!
Почитал бы наши с binyan-ом посты чтоль для разнообразия...
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 21:43 - 12 Мая, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 Phobos2077 Где ты был, когда FGECK еще не вышел? Вообще вопрос: зачем делать то, что уже есть, но по другому? Не в обиду будет сказано, но... FGECK значительно лучше, причем сделан по тем требованиям, что требует двиг Фала. Зачем ему давать файлы с именами более 8 символов? Он был изначально расчитан под DOS. Лучше бы чем то нужным занялся, раз у тебя столько энтузиазма и свободного времени.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 21:10 - 17 Мая, 2006
|
|
ROCK
Пользователь
Откуда: г.Коломна Регистрация: Февр. 2005
Всего: 110 сообщений
|
2Pavel Ну к примеру просмоторшиков графики фола много,но мне больше всех нравится titanium frm browser , другим же чето другое. Что я хочу этим сказать,только то что он молодец что написал прогу-пусть её дорабатывает и вскоре она может быть лучше других подобных 2Phobos2077 Обязательно попробую твою прогу.Не забрасывай её!
|
Отправлено: 15:06 - 3 Июня, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
2 ROCK Если меня не совсем точно поняли, то я попытаюсь объяснить более доступно. Возьмем, к примеру, word, к нему постоянно идут патчи, и выходят новые версии, но ни кто не говорит, что он самый лучший, им просто пользуются, и ни в коем случае не нужно пользоваться блокнотом или другим текстовым редактором. Мысль ясна? Если есть редактор, который используют уже не первый год, который обновляется при первом же предложении, то какой смысл делать более простую аналогию? Если есть желание создать что то, то может спросить у комьюнити? Уверен, что найдется не одно предложение по созданию либо доработке другого, более нужного редактора. К примеру, тот же просмотрщик графики... ДаЮ, их много, но универсального, на мой взгляд пока не существует. Может имеет смысл взяться именно за такую работу? 2Phobos2077 Если есть знания, время и желание, то может действительно спросить у моддеров про то нужно?
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 18:00 - 3 Июня, 2006
|
|
|
|