|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
А интересно, что получится если сделать так: procedure use_skill_on_p_proc begin if (action_being_used==SKILL_STEAL) and (has_skill(dude_obj, SKILL_STEAL)<has_skill(self_obj, SKILL_STEAL)) then script_overrides; end Впрочем к Save/Load это никакого отношения не имеет... (Отредактировал(а) Tehnokrat - 2:50 - 1 Фев., 2005)
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 23:46 - 31 Янв., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Тогда лучше сравнивать скилл с Perception*mod, 0<mod<=30. Но тут проблемма в том, что это просто поставит порого на минимальное значение скилла и полностью лишит возможности шарить по карманам чаров с низким Steal. Хотелось бы, чтобы шанс был всегда. Только чтобы игроки этим не злоупотребляли.
|
Отправлено: 0:03 - 1 Фев., 2005
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
>>Хотелось бы, чтобы шанс был всегда. Для случаев с торговцами и квестовыми предметами в инвентаре, как-раз не хотелось бы... То, что я предложил, позволяет задавать предел в прошке криттера, не меняя скрипт. При низком уровне воровства лезть в чужой карман вообще не следует, слишком мал шанс на благополучный исход. А то получится как с хаббологистами на глобальной карте - их хоть сто раз обворовывай, а они всё-равно не обижаются. Save/Load отдыхает.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 23:31 - 1 Фев., 2005
|
|
snkaw
Пользователь Регистрация: Сент. 2007
Всего: 12 сообщений
|
Цитата: Quote: from Tehnokrat on 23:31 - 1 Фев., 2005 >> ...При низком уровне воровства лезть в чужой карман вообще не следует...
... вот и замечательно... значит можно зделать таким макаром, если скилл "тыринга" низкий, то некоторые предметы не должны быть доступны для "изъятия" (либо вообще не видны)
|
Отправлено: 9:07 - 17 Окт., 2007
|
|
|
|