» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Воровство и Save/Load (Метод борьбы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

А интересно, что получится если сделать так:

procedure use_skill_on_p_proc
begin
if (action_being_used==SKILL_STEAL) and
   (has_skill(dude_obj, SKILL_STEAL)<has_skill(self_obj, SKILL_STEAL)) then
  script_overrides;
end

Впрочем к Save/Load это никакого отношения не имеет...

(Отредактировал(а) Tehnokrat - 2:50 - 1 Фев., 2005)

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:46 - 31 Янв., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Тогда лучше сравнивать скилл с Perception*mod, 0<mod<=30. Но тут проблемма в том, что это просто поставит порого на минимальное значение скилла и полностью лишит возможности шарить по карманам чаров с низким Steal. Хотелось бы, чтобы шанс был всегда. Только чтобы игроки этим не злоупотребляли.

Отправлено: 0:03 - 1 Фев., 2005
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

>>Хотелось бы, чтобы шанс был всегда.

Для случаев с торговцами и квестовыми предметами в инвентаре, как-раз не хотелось бы...

То, что я предложил, позволяет задавать предел в прошке криттера, не меняя скрипт.

При низком уровне воровства лезть в чужой карман вообще не следует, слишком мал шанс на благополучный исход. А то получится как с хаббологистами на глобальной карте - их хоть сто раз обворовывай, а они всё-равно не обижаются. Save/Load отдыхает.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:31 - 1 Фев., 2005
snkaw
Пользователь

Регистрация: Сент. 2007

Всего: 12 сообщений

Цитата:
Quote: from Tehnokrat on 23:31 - 1 Фев., 2005
>>

...При низком уровне воровства лезть в чужой карман вообще не следует...




... вот и замечательно...  значит можно зделать таким макаром, если скилл "тыринга" низкий, то некоторые предметы не должны быть доступны для "изъятия" (либо вообще не видны)

Отправлено: 9:07 - 17 Окт., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com