|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Не секрет, что в первой части Фола очень многое намертво зашито в движок. В том числе и условия для финального слайдшоу. Экспериментальным путём мне удалось установить соответствие между большинством концовок и конкретными гварами и их значениями (хвала БИСятам, которые давали гварам осмысленные имена!). Однако, есть проблема с БС. Для БС были задуманы три варианта концовки: Первый: 1:The Brotherhood of Steel helps the other human outposts drive the mutant armies away with minimal loss of life, on both sides of the conflict. 2:The advanced technology of the Brotherhood is slowly reintroduced into New California, with little disruption or chaos. 3:The Brotherhood wisely remains out of the power structure, and becomes a major research and development house. Второй: 1:The Brotherhood of Steel, under new leadership after the death of Rhombus, becomes an overzealous, techno-religious dictatorship. 2:In 20 years, the Steel Plague devastates the newly formed New California Republic, and starts a Dark Age that could last a thousand years. Третий: 1:The Brotherhood of Steel repels the first wave of a mutant invasion, but a traitor in their midst causes the Citadel to fall. 2:Fortunately, the advanced technology is mastered slowly by the mutants, and they were unable to use it against you. Первый видели все. Второй и третий связаны с убранными/недоделанными квестами. Для второго варианта есть текст и картинка, для третьего - только текст. Экспериментальным путём найти гвары, отвечающие за второй и третий варианты, не удалось. Ковыряться по двигам я не мастер . И тем более, не Мастер :D. Всё, что я могу предположить по этому поводу: где-то должна быть большая группа этих самых условий . Если кто-то из умельцев попробует эту группу найти, то это будет очень хорошо.
|
Отправлено: 21:35 - 16 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Нужен хотя бы один набор из уже найденых: гвары, значения, номера картинки из art/intrface и названия файла c субтитрами. Тогда можно будет попробовать что-нибудь сделать ;)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 4:50 - 18 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 6:51 - 18 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
OK, отправлю в личку, там слишком много всего . (Добавление от 17:34 - 18 Июля, 2005.) Отправлено. Только замечу, что у меня нет полной уверенности насчёт того, как конкретно и в какой последовательности проверяются гвары: или это ифы, или же это иф-элз конструкции. В общем, сам посмотри .
|
Отправлено: 17:12 - 18 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Цитата:
где-то должна быть большая группа этих самых условий
Группу нашёл. К сожалению, это не таблица значений, а процедура с извратными ветвлениями. Список файлов субтитров (и, соответственно, картинок), которые я могу включить без проблем (в списке присутствуют и "работающие" субтитры, но отсеивать мне как-то лень :) : nar_10 nar_11 nar_12 nar_13 nar_15 nar_16 nar_18 nar_19 nar_20 nar_21 nar_22 nar_23 nar_24 nar_25 nar_27 nar_28 nar_29 nar_32 nar_34 nar_35 nar_36 nar_37 nar_40 Новые условия и endgame картинки добавлять возможно. Процедуру придётся переносить и править все референсы. Это муторно и долго. Но главное - можно. Адрес процедуры в памяти: 0x00438670 ЗЫ: 2WG: Вариант, который "Видели все" срабатывал только при ГВАР 108 (BECOME_AN_INITIATE) == 2, а потом сделали "при любом развитии событий". Вариант "После смерти Ромбуса" был привязан к гваре "Brotherhood Enemy", вот только значение сказать не могу. Условие изменено на if 0 != 0.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 22:17 - 14 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Гуд. Зерр гуд. А список условий скинуть можешь? А то я в ассемблере и тем более в кодах не того...
|
Отправлено: 8:56 - 15 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Так. Список условий до сих пор не сделал, но зато нашёл кучу свободного места в exe'шнике для реализации своих условий. Вдобавок, можно убрать процедуру "valid_gvar" (странная такая процедура. проверят - существует ли гвара), тоже высвободив место. Итого, хватает места приблизительно на 40 end_game условий. Думаю, хватит :)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 17:45 - 19 Авг., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Очень радостная новость. Значит, трём концовкам для БС быть .
|
Отправлено: 20:43 - 19 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Цитата: Вариант, который "Видели все" срабатывал только при ГВАР 108 (BECOME_AN_INITIATE) == 2, а потом сделали "при любом развитии событий".
Так. Чтобы общественность в заблуждение не вводить. Ошибся я малость. Вариант #2 срабатывает когда gvar 108 не равна 2 и gvar 250 не равна нулю. 2WG: Полный список в рассылке. Кстати, у фаргуса для второго и третьего вариантов есть ещё и звук. А английской версии у меня нет :(
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 2:48 - 21 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 4:53 - 21 Авг., 2005
|
|
mimoz
Пользователь Регистрация: Апр. 2005
Всего: 6 сообщений
|
довольно интересная тема,но чего то затихла. Кто-то добался каких-то успехов? Раз на 2 другие концовки нет условий,то можно ли 1ю концовку подменить 2й/3ей ?
|
Отправлено: 17:29 - 4 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
mimoz, Успехов добились. Но широкой общественности они не интересны:) Если есть желание - копайся в дебаггере. >>Адрес процедуры в памяти: 0x00438670 PS: Где-то я писал такие же слова совсем недавно :)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 19:33 - 4 Янв., 2006
|
|
|
|