» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » FO1: endgame_slideshow и движок (задачка для двиглоковырятелей)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Не секрет, что в первой части Фола очень многое намертво зашито в движок. В том числе и условия для финального слайдшоу.
Экспериментальным путём мне удалось установить соответствие между большинством концовок и конкретными гварами и их значениями (хвала БИСятам, которые давали гварам осмысленные имена!). Однако, есть проблема с БС.
Для БС были задуманы три варианта концовки:
Первый:
1:The Brotherhood of Steel helps the other human outposts drive the mutant armies away with minimal loss of life, on both sides of the conflict.
2:The advanced technology of the Brotherhood is slowly reintroduced into New California, with little disruption or chaos.
3:The Brotherhood wisely remains out of the power structure, and becomes a major research and development house.
Второй:
1:The Brotherhood of Steel, under new leadership after the death of Rhombus, becomes an overzealous, techno-religious dictatorship.
2:In 20 years, the Steel Plague devastates the newly formed New California Republic, and starts a Dark Age that could last a thousand years.
Третий:
1:The Brotherhood of Steel repels the first wave of a mutant invasion, but a traitor in their midst causes the Citadel to fall.
2:Fortunately, the advanced technology is mastered slowly by the mutants, and they were unable to use it against you.
Первый видели все. Второй и третий связаны с убранными/недоделанными квестами. Для второго варианта есть текст и картинка, для третьего - только текст. Экспериментальным путём найти гвары, отвечающие за второй и третий варианты, не удалось.
Ковыряться по двигам я не мастер . И тем более, не Мастер :D. Всё, что я могу предположить по этому поводу: где-то должна быть большая группа этих самых условий . Если кто-то из умельцев попробует эту группу найти, то это будет очень хорошо.

Отправлено: 21:35 - 16 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Нужен хотя бы один набор из уже найденых:
гвары, значения, номера картинки из art/intrface и названия файла c субтитрами.
Тогда можно будет попробовать что-нибудь сделать ;)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 4:50 - 18 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 6:51 - 18 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

OK, отправлю в личку, там слишком много всего .


(Добавление от 17:34 - 18 Июля, 2005.)


Отправлено. Только замечу, что у меня нет полной уверенности насчёт того, как конкретно и в какой последовательности проверяются гвары: или это ифы, или же это иф-элз конструкции. В общем, сам посмотри .

Отправлено: 17:12 - 18 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Цитата:

где-то должна быть большая группа этих самых условий


Группу нашёл. К сожалению, это не таблица значений, а процедура с извратными ветвлениями.
Список файлов субтитров (и, соответственно, картинок), которые я могу включить без проблем (в списке присутствуют и "работающие" субтитры, но отсеивать мне как-то лень :) :

nar_10
nar_11
nar_12
nar_13
nar_15
nar_16
nar_18
nar_19
nar_20
nar_21
nar_22
nar_23
nar_24
nar_25
nar_27
nar_28
nar_29
nar_32
nar_34
nar_35
nar_36
nar_37
nar_40

Новые условия и endgame картинки добавлять возможно. Процедуру придётся переносить и править все референсы. Это муторно и долго. Но главное - можно.

Адрес процедуры в памяти: 0x00438670

ЗЫ:
2WG:
Вариант, который "Видели все" срабатывал только при ГВАР 108 (BECOME_AN_INITIATE) == 2, а потом сделали "при любом развитии событий".

Вариант "После смерти Ромбуса" был привязан к гваре "Brotherhood Enemy", вот только значение сказать не могу. Условие изменено на if 0 != 0.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 22:17 - 14 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Гуд. Зерр гуд. А список условий скинуть можешь? А то я в ассемблере и тем более в кодах не того...

Отправлено: 8:56 - 15 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Так. Список условий до сих пор не сделал, но зато нашёл кучу свободного места в exe'шнике для реализации своих условий.

Вдобавок, можно убрать процедуру "valid_gvar" (странная такая процедура. проверят - существует ли гвара), тоже высвободив место.

Итого, хватает места приблизительно на 40 end_game условий. Думаю, хватит :)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 17:45 - 19 Авг., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Очень радостная новость. Значит, трём концовкам для БС быть .

Отправлено: 20:43 - 19 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Цитата:
Вариант, который "Видели все" срабатывал только при ГВАР 108 (BECOME_AN_INITIATE) == 2, а потом сделали "при любом развитии событий".


Так. Чтобы общественность в заблуждение не вводить. Ошибся я малость. Вариант #2 срабатывает когда gvar 108 не равна 2 и gvar 250 не равна нулю.

2WG:
Полный список в рассылке.

Кстати, у фаргуса для второго и третьего вариантов есть ещё и звук. А английской версии у меня нет :(

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 2:48 - 21 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 4:53 - 21 Авг., 2005
mimoz
Пользователь

Регистрация: Апр. 2005

Всего: 6 сообщений

довольно интересная тема,но чего то затихла. Кто-то добался каких-то успехов?

Раз на 2 другие концовки нет условий,то можно ли 1ю концовку подменить 2й/3ей ?

Отправлено: 17:29 - 4 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

mimoz,
Успехов добились. Но широкой общественности они не интересны:) Если есть желание - копайся в дебаггере.
>>Адрес процедуры в памяти: 0x00438670

PS: Где-то я писал такие же слова совсем недавно :)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 19:33 - 4 Янв., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com