» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Отличия в двиге Fallout1

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Нашел следующие отличия в двиге Fallout1 для опкодов


Value | Name                    | String                | # args | Type       | Comment
------+-------------------------+-----------------------+--------+------------+----------------
80B2h | O_REACTION              | reaction              |    3   | Expression |
80CFh | O_ANIMATE_JUMP          | animate_jump          |    0   | Statement  | Not implemented
80E1h | O_TURN_OFF_OBJS_IN_AREA | turn_off_objs_in_area |    4   | Statement  |
80E2h | O_TURN_ON_OBJS_IN_AREA  | turn_on_objs_in_area  |    4   | Statement  |
80E5h | O_BARTER_OFFER          | barter_offer          |    3   | Statement  |
80E6h | O_BARTER_ASKING         | barter_asking         |    3   | Statement  |
8109h | O_TOWN_MAP              | town_map              |    0   | Statement  |

Отправлено: 15:17 - 25 Апр., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Гм... А чуть подробнее? Они где-то используются?

Отправлено: 10:47 - 26 Апр., 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

O_BARTER_OFFER - 0x80E5 - BARTER.INT
O_BARTER_ASKING - 0x80E6 - BARTER.INT
O_TOWN_MAP - 0x8109 - TOWNMAP.INT

Остальных в скриптах нет.
Про использование скриптов внутри игры ничего не знаю.

Отправлено: 12:51 - 26 Апр., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Оба не используются.

ЗЫ Если эти операции делают то, что я думаю, то я срочно ухожу моддить Ф1 .

ЗЗЫ Слушай, а вот эти коды обработчиков в Ф1 задействованы?

#define use_ad_on_proc    (9)
#define use_disad_on_proc (10)
#define barter_init_proc  (19)
#define barter_proc       (20)

Отправлено: 14:52 - 26 Апр., 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Ок, посмотрим


(Добавление от 15:55 - 26 Апр., 2005.)


Думаю это ответ на вопрос


Fallout1
========
_procTableStrs  dd offset aNo_p_proc      ; "no_p_proc"
                dd offset aStart          ; "start"
                dd offset aSpatial_p_proc ; "spatial_p_proc"
                dd offset aDesc_p_proc    ; "desc_p_proc"
                dd offset aPickup_p_proc  ; "pickup_p_proc"
                dd offset aDrop_p_proc    ; "drop_p_proc"
                dd offset aUse_p_proc     ; "use_p_proc"
                dd offset aUse_obj_on_p_p ; "use_obj_on_p_proc"
                dd offset aUse_skill_on_p ; "use_skill_on_p_proc"
                dd offset aNone_x_bad     ; "none_x_bad"
                dd offset aNone_x_bad     ; "none_x_bad"
                dd offset aTalk_p_proc    ; "talk_p_proc"
                dd offset aCritter_p_proc ; "critter_p_proc"
                dd offset aCombat_p_proc  ; "combat_p_proc"
                dd offset aDamage_p_proc  ; "damage_p_proc"
                dd offset aMap_enter_p_pr ; "map_enter_p_proc"
                dd offset aMap_exit_p_pro ; "map_exit_p_proc"
                dd offset aCreate_p_proc  ; "create_p_proc"
                dd offset aDestroy_p_proc ; "destroy_p_proc"
                dd offset aNone_x_bad     ; "none_x_bad"
                dd offset aNone_x_bad     ; "none_x_bad"
                dd offset aLook_at_p_proc ; "look_at_p_proc"
                dd offset aTimed_event_p_ ; "timed_event_p_proc"
                dd offset aMap_update_p_p ; "map_update_p_proc"

Fallout2
========
_procTableStrs dd offset aNo_p_proc       ; "no_p_proc"
               dd offset aStart           ; "start"
               dd offset aSpatial_p_proc  ; "spatial_p_proc"
               dd offset aDescription_p_  ; "description_p_proc"
               dd offset aPickup_p_proc   ; "pickup_p_proc"
               dd offset aDrop_p_proc     ; "drop_p_proc"
               dd offset aUse_p_proc      ; "use_p_proc"
               dd offset aUse_obj_on_p_p  ; "use_obj_on_p_proc"
               dd offset aUse_skill_on_p  ; "use_skill_on_p_proc"
               dd offset aNone_x_bad      ; "none_x_bad"
               dd offset aNone_x_bad      ; "none_x_bad"
               dd offset aTalk_p_proc     ; "talk_p_proc"
               dd offset aCritter_p_proc  ; "critter_p_proc"
               dd offset aCombat_p_proc   ; "combat_p_proc"
               dd offset aDamage_p_proc   ; "damage_p_proc"
               dd offset aMap_enter_p_pr  ; "map_enter_p_proc"
               dd offset aMap_exit_p_pro  ; "map_exit_p_proc"
               dd offset aCreate_p_proc   ; "create_p_proc"
               dd offset aDestroy_p_proc  ; "destroy_p_proc"
               dd offset aNone_x_bad      ; "none_x_bad"
               dd offset aNone_x_bad      ; "none_x_bad"
               dd offset aLook_at_p_proc  ; "look_at_p_proc"
               dd offset aTimed_event_p_  ; "timed_event_p_proc"
               dd offset aMap_update_p_p  ; "map_update_p_proc"
               dd offset aPush_p_proc     ; "push_p_proc"
               dd offset aIs_dropping_p_  ; "is_dropping_p_proc"
               dd offset aCombat_is_star  ; "combat_is_starting_p_proc"
               dd offset aCombat_is_over  ; "combat_is_over_p_proc"

Отправлено: 15:35 - 26 Апр., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Вау, рэспект! Примерно понял, откуда ты это выковырял (опкоды). Получается, что в F2 они задействованы совсем для других функций. Ещё бы это в компилятор зашить.

А как на счёт информации Noid'a по опкодам:
0x80e6
0x80ff
0x8102
0x810b
0x8139

Все отличия подтвердились, нет отличий или не проверял?

--------- Update ---------
BARTER.INT - однозначно из устаревших, не включенных в релиз игры. TOWNMAP.INT - явно не задействован.

(Отредактировал(а) Alchemist - 16:43 - 26 Апр., 2005)

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 16:12 - 26 Апр., 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

0x80e6 - O_BARTER_ASKING (см самый первый пост )

А остальные по поведению полностью аналогичны Fallout2.

Отправлено: 19:02 - 26 Апр., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com