|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Декомпилятор обновлен до версии 1.3 Добавлена обработка объявленных, но не реализованных функций. URL тот же.
|
Отправлено: 20:25 - 27 Апр., 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Декомпилятор обновлен в очередной раз до версии 1.31. Исправлен небольшой баг с ключиком -s.
|
Отправлено: 5:44 - 28 Апр., 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата: Также добавлен ключик позволяющий заменить табуляции в отступах на указанное число пробелов.
Да. Я имел в виду именно горизонтальное выравнивание. Мелочь, но приятно.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 1:33 - 29 Апр., 2005
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
2Anchorite: Есть suggetion по поводу ключика -dump. Хотелось бы, чтобы он вёл себя так же, как в бэте. Ибо дамп скрипта обычно смотрят, если полноценная декомпиляция невозможна. В данный же момент дампинг, по сути, возможен только для тех скриптов, которые и так нормально декомпилируются. Проверь, скажем, на файлике, который Бастер кидал в рассылку. (Отредактировал(а) Alchemist - 21:49 - 29 Апр., 2005)
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 21:37 - 29 Апр., 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Пришли, если не сложно. У меня его нет.
|
Отправлено: 21:42 - 29 Апр., 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Декомпилятор обновлен до версии 1.4 Добавлена обработка неверного числа аргументов для процедур (ключики -a и -b) . В планах реализовать декомпиляцию скриптов с уж "совсем нестандартным Startup code". Честно говоря меня удивляет как они вообще работают.
|
Отправлено: 16:03 - 30 Апр., 2005
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Декомпилятор обновлени до версии 1.5 Теперь он стал еще более "всеядным". Также исправлен мелкий недочет - переменные не определялись как импортированные при полном отсутствии в скрипте глобальных переменных.
|
Отправлено: 12:18 - 15 Мая, 2005
|
|
Dioron
Пользователь
Откуда: Россия Регистрация: Дек. 2004
Всего: 9 сообщений
|
Вещь хорошая! Декомпилит. Вопрос такой это нормально что он убивает #include и #define и еще в как в командной строке прописывать ключи int2ssl.exe my_script.int -d
----- Оставь надежду Всяк сюда входящий.
|
Отправлено: 12:30 - 17 Июня, 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
>>Вопрос такой это нормально что он убивает #include и #define Ты просто не понимаешь суть того, что есть #include и #define. Декомпилятор ничего не убивает, а просто выдаёт скрипт, где #define one 1 // для примера уже заменено. Вместо обозначений подставляются значения
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 19:41 - 17 Июня, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Просто поделюсь полезной информацией. В Fallout Script Editor (aka FSE) 1.5 есть функция - "Convert Noid->Iplay". Дак вот, если прогнать скрипт, декомпиленный int2ssl через эту функцию, он принимает человеческий вид, показывает большинство макросов и делает все include и define. Остаётся заменить только CheckKarma, GetReaction и inc_xxxx_critter. Потом исправлять скрипт - одно удовольствие :)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 21:12 - 17 Июня, 2005
|
|
|