» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Декомпилятор

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения

 
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Декомпилятор обновлен до версии 1.3

Добавлена обработка объявленных, но не реализованных функций.

URL тот же.

Отправлено: 20:25 - 27 Апр., 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Декомпилятор обновлен в очередной раз до версии 1.31.

Исправлен небольшой баг с ключиком -s.

Отправлено: 5:44 - 28 Апр., 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Цитата:
Также добавлен ключик позволяющий заменить табуляции в отступах на указанное число пробелов.

Да. Я имел в виду именно горизонтальное выравнивание. Мелочь, но приятно.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 1:33 - 29 Апр., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

2Anchorite:
Есть suggetion по поводу ключика -dump. Хотелось бы, чтобы он вёл себя так же, как в бэте. Ибо дамп скрипта обычно смотрят, если полноценная декомпиляция невозможна. В данный же момент дампинг, по сути, возможен только для тех скриптов, которые и так нормально декомпилируются.
Проверь, скажем, на файлике, который Бастер кидал в рассылку.

(Отредактировал(а) Alchemist - 21:49 - 29 Апр., 2005)

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 21:37 - 29 Апр., 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Пришли, если не сложно. У меня его нет.

Отправлено: 21:42 - 29 Апр., 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Декомпилятор обновлен до версии 1.4

Добавлена обработка неверного числа аргументов для процедур (ключики -a и -b) .

В планах реализовать декомпиляцию скриптов с уж "совсем нестандартным Startup code". Честно говоря меня удивляет как они вообще работают.

Отправлено: 16:03 - 30 Апр., 2005
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Декомпилятор обновлени до версии 1.5

Теперь он стал еще более "всеядным".
Также исправлен мелкий недочет - переменные не определялись как импортированные при полном отсутствии в скрипте глобальных переменных.

Отправлено: 12:18 - 15 Мая, 2005
Dioron
Пользователь

Откуда: Россия
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 9 сообщений

Вещь хорошая! Декомпилит. Вопрос такой это нормально что он убивает #include и #define и еще в как в командной строке прописывать ключи
int2ssl.exe my_script.int -d


-----
Оставь надежду
Всяк сюда входящий.

Отправлено: 12:30 - 17 Июня, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>>Вопрос такой это нормально что он убивает #include и #define

Ты просто не понимаешь суть того, что есть #include и #define. Декомпилятор ничего не убивает, а просто выдаёт скрипт, где
#define one 1 // для примера
уже заменено. Вместо обозначений подставляются значения


-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:41 - 17 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Просто поделюсь полезной информацией.
В Fallout Script Editor (aka FSE) 1.5 есть функция - "Convert Noid->Iplay".
Дак вот, если прогнать скрипт, декомпиленный int2ssl через эту функцию, он принимает человеческий вид, показывает большинство макросов и делает все include и define. Остаётся заменить только CheckKarma, GetReaction и inc_xxxx_critter. Потом исправлять скрипт - одно удовольствие :)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 21:12 - 17 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com