|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Anchorite Прога sslc не хочет компилировать town_map выдает на этой строчке ошибку Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001. c:\Евгений\SSL\COMPILER>compile c:\Евгений\SSL\COMPILER>call 1 Acklint Скопировано файлов: 1. Скопировано файлов: 1. Compiling temp.ssl temp.ssl(10039): Error! Undefined symbol town_map. *** THERE WERE ERRORS (1 of them) c:\Евгений\SSL\COMPILER> А вот часть скрипта procedure map_enter_p_proc begin variable pole; Only_Once:=0; critter_add_trait(self_obj,TRAIT_OBJECT,OBJECT_TEAM_NUM,TEAM_ARROYO); critter_add_trait(self_obj,TRAIT_OBJECT,OBJECT_AI_PACKET,AI_ARROYO_WARRIOR); if ((tile_contains_obj_pid(21303,0,PID_TEMPLE_SKULL_POLE)) and (global_var(GVAR_START_ARROYO_TRIAL) != 0)) then begin pole:=tile_contains_pid_obj(21303,0,PID_TEMPLE_SKULL_POLE); move_to(pole,19698,0); end town_map; end
|
Отправлено: 11:04 - 4 Янв., 2008
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Даже скажу точно в чём дело. В opextra.h есть define c проверкой на номер игры.
Код:
#if (FALLOUT_VERSION == 2) O_INVEN_CMDS, #else O_TOWN_MAP, #endif
Только при сборке проекта что-то было напутано и опкод O_TOWN_MAP вместо бинарника для F2 попал в бинарник для F1. А опкод O_INVEN_CMDS, соотвественно, наоборот. Нужно просто корректно пересобрать проект.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 21:06 - 5 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 21:13 - 5 Янв., 2008
|
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Ох. Пардону прошу. Обнаружив town_map в интерплейевской доке по скриптам и решил, что -- наоборот. А про нюансы опкодов уже успел забыть...
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 17:40 - 15 Янв., 2008
|
|
|
|