» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Баги в компиляторах и декомпиляторах (Обнаруженные ошибки и неточности)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Anchorite

Прога sslc не хочет компилировать  town_map выдает на этой строчке ошибку

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

c:\Евгений\SSL\COMPILER>compile

c:\Евгений\SSL\COMPILER>call 1 Acklint
Скопировано файлов:         1.
Скопировано файлов:         1.
Compiling temp.ssl
temp.ssl(10039): Error! Undefined symbol town_map.

*** THERE WERE ERRORS (1 of them)
c:\Евгений\SSL\COMPILER>

А вот часть скрипта

procedure map_enter_p_proc begin
  variable pole;

  Only_Once:=0;
  critter_add_trait(self_obj,TRAIT_OBJECT,OBJECT_TEAM_NUM,TEAM_ARROYO);
  critter_add_trait(self_obj,TRAIT_OBJECT,OBJECT_AI_PACKET,AI_ARROYO_WARRIOR);

  if ((tile_contains_obj_pid(21303,0,PID_TEMPLE_SKULL_POLE)) and (global_var(GVAR_START_ARROYO_TRIAL) != 0)) then begin
      pole:=tile_contains_pid_obj(21303,0,PID_TEMPLE_SKULL_POLE);
      move_to(pole,19698,0);
  end
  town_map;
end

Отправлено: 11:04 - 4 Янв., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Даже скажу точно в чём дело. В opextra.h есть define c проверкой на номер игры.
Код:
#if (FALLOUT_VERSION == 2) 
O_INVEN_CMDS,
#else
O_TOWN_MAP,
#endif


Только при сборке проекта что-то было напутано и опкод O_TOWN_MAP вместо бинарника для F2 попал в бинарник для F1. А опкод O_INVEN_CMDS, соотвественно, наоборот. Нужно просто корректно пересобрать проект.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 21:06 - 5 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 21:13 - 5 Янв., 2008
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Смотрим сюда http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=14&topic=37

town_map  инструкция СПЕЦИФИЧНАЯ для FO1. Естественно, что компилятор для FO2 ее просто не переварит.

Отправлено: 13:29 - 6 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Anchorite - 13:59 - 6 Янв., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Ох. Пардону прошу. Обнаружив town_map в интерплейевской доке по скриптам и решил, что -- наоборот. А про нюансы опкодов уже успел забыть...

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 17:40 - 15 Янв., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com