|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Извиняюсь перед всеми уважаемыми форумцами, но мой первый пост с этим делом достался NMA. Писать заново некогда и лень :-) Поэтому - линк: http://nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?p=187708#187708 Я - Raven_2. Буду очень рад, если кто-то переведёт это обратно на русский :-) и запостит сюда.
|
Отправлено: 10:47 - 2 Марта, 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
Перевожу, но за точность названий перков не ручаюсь: "Может это и не новость, но я добавил свой перк в игру. веду речьговорю о маппере (но все это может быть сделано и для игры). Конечно, это не "добавление", а "изменение неиспользуемых", но это работает. Основная идея - заменить неиспользуемый "Mental block" чем-нибудь другим. Mental block не был окончательно удален, BIS просто поставили требуемый уровень для его взятия - 310 :-) Как это изменить: 1. 0x15abb4: замените [36 01] на [01 00] (min_level=1) или выше 2. измените поля поля модифицируемых характеристик/скиллов (см. таблицу в теме на НМА, ссылка в посте Raven'а). Например, измените это: ----------------------------------------------- 00 00 00 00-00 00 00 00 63 00 00 00 01 00 00 00 36 01 00 00-FF FF FF FF 00 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00-00 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00-00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00-00 00 00 00 00 00 00 00 ----------------------------------------------- на это: ----------------------------------------------- 00 00 00 00-00 00 00 00 63 00 00 00 01 00 00 00 03 00 00 00-09 00 00 00 0A 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00-00 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00-00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00-00 00 00 00 00 00 00 00 ----------------------------------------------- Это добавит 10 AC, не требует характеристик/скиллов и будет доступен на уровне 3. 3. измените в perk.msg в строках 128/1128 название и описание вашего перка 4. измените .frm Т.о., вы можете добавлять перки, добавляющие значения характеристик/скиллов. Перки типа Bonus Rate of Fire требуют серьезной модификации движка и проверяются непосредственно движком, когда ему это нужно. Я думаю в этой табице где-то есть оружейные перки... Некоторые добавления к работе Temaperacl'а: >>[00] - ? (Всегда 0000 0000) >>[04] - ? (Всегда 0000 0000) Эти поля содержат указатель на строки с названием/описанием перка. Конечно, они ициализируются при старте игры, но в экзешнике они заполнены нулями. >>[08] - ID (кажется ID в PERK.MSG -29) .frm для перков находятся в art\skilldex\skilldex.lst (начиная с 0). Сейчас я исследую поле Тип (Type). Сдается мне, что это флаг, который сообщает игре, как будут обрабатываться остальные поля (stat/skill_1/skill_2). Что ж, я это проверил. Эти поля работает немного по другому. Смещения предназначены не для требований, я для бонусов/штрафов к параметрам. Штрафы: 0xFFFFFFFF == -1 0xFFFFFFFE == -2 0xFFFFFFFD == -3 и т.д. Вторичные характеристики тоже могут быть изменены, но только по одной на перк, так что одним перком, например, не получится повысить сразу и вопротивление яду, и сопротивление радиации. Пример (Mapper.exe): 0x15b900 - начальное смещение неиспользуемого перка Armor Charisma ----------------------------------------------- 00 00 00 00 00 00 00 00 9A 00 00 00 FF FF FF FF 01 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 02 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ----------------------------------------------- измените на ----------------------------------------------- 00 00 00 00 00 00 00 00 9A 00 00 00 FF FF FF FF 01 00 00 00 20 00 00 00 64 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FE FF FF FF 00 00 00 00 ----------------------------------------------- Этот перк увеличивает сопротивление яду (20h=32=STAT_poison_resist) на 100 (64h=100) до 95 и уменьшает Ловкость на 2 (FE FF FF FF=-2) и может быть привязан к любой броне. У нас есть 7 свободных слотов для добавления своих перков: Mental Block (Ментальный блок), Animal Friend (Друг зверей), Children of Flowers (Дитя цветов), Alcogol_raised/lowered_HP (Увеличение/уменьшение здоровья от алкоголизма) (думаю, об этих перках разработчики забыли), Autodoc_raised/lowered_HP (Увеличение/уменьшение здоровья автодоком) (эти точно не реализованы, т.к. к ним отсутсвует описание.) Следующие используеются только в скриптах: Cult of Personality (Культ личности), Excrement Expeditor (Эксперт Экспедиции Экскрементов), Lite Step (Легкий шаг). Также мы можем заменить непопулярные перки типа: Snakeeater (Змееед), Pack rat (Упаковщик), Strongback (Сильная спина)."
|
Отправлено: 0:40 - 21 Марта, 2005
|
|
|
|