» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Добавляем свои перки

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Извиняюсь перед всеми уважаемыми форумцами, но мой первый пост с этим делом достался NMA.

Писать заново некогда и лень :-) Поэтому - линк:
http://nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?p=187708#187708

Я - Raven_2.

Буду очень рад, если кто-то переведёт это обратно на русский :-) и запостит сюда.

Отправлено: 10:47 - 2 Марта, 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Перевожу, но за точность названий перков не ручаюсь:
"Может это и не новость, но я добавил свой перк в игру.
веду речьговорю о маппере (но все это может быть сделано и для игры). Конечно, это не "добавление", а "изменение неиспользуемых", но это работает.

Основная идея - заменить неиспользуемый "Mental block" чем-нибудь другим. Mental block не был окончательно удален, BIS просто поставили требуемый уровень для его взятия - 310 :-) Как это изменить:
1. 0x15abb4: замените [36 01] на [01 00] (min_level=1) или выше
2. измените поля поля модифицируемых характеристик/скиллов (см. таблицу в теме на НМА, ссылка в посте Raven'а).
Например, измените это:
-----------------------------------------------
00 00 00 00-00 00 00 00 63 00 00 00
01 00 00 00 36 01 00 00-FF FF FF FF 00 00 00 00
FF FF FF FF 00 00 00 00-00 00 00 00 FF FF FF FF
00 00 00 00 00 00 00 00-00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00-00 00 00 00 00 00 00 00
-----------------------------------------------
на это:
-----------------------------------------------
00 00 00 00-00 00 00 00 63 00 00 00
01 00 00 00 03 00 00 00-09 00 00 00 0A 00 00 00
FF FF FF FF 00 00 00 00-00 00 00 00 FF FF FF FF
00 00 00 00 00 00 00 00-00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00-00 00 00 00 00 00 00 00
-----------------------------------------------
Это добавит 10 AC, не требует характеристик/скиллов и будет доступен на уровне 3.

3. измените в perk.msg в строках 128/1128 название и описание вашего перка

4. измените .frm

Т.о., вы можете добавлять перки, добавляющие значения характеристик/скиллов. Перки типа Bonus Rate of Fire требуют серьезной модификации движка и проверяются непосредственно движком, когда ему это нужно.

Я думаю в этой табице где-то есть оружейные перки...

Некоторые добавления к работе Temaperacl'а:
>>[00] - ? (Всегда 0000 0000)
>>[04] - ? (Всегда 0000 0000)

Эти поля содержат указатель на строки с названием/описанием перка. Конечно, они ициализируются при старте игры, но в экзешнике они заполнены нулями.

>>[08] - ID (кажется ID в PERK.MSG -29)

.frm для перков находятся в art\skilldex\skilldex.lst (начиная с 0).

Сейчас я исследую поле Тип (Type). Сдается мне, что это флаг, который сообщает игре, как будут обрабатываться остальные поля (stat/skill_1/skill_2).

Что ж, я это проверил. Эти поля работает немного по другому. Смещения предназначены не для требований, я для бонусов/штрафов к параметрам. Штрафы:
0xFFFFFFFF == -1
0xFFFFFFFE == -2
0xFFFFFFFD == -3
и т.д.

Вторичные характеристики тоже могут быть изменены, но только по одной на перк, так что одним перком, например, не получится повысить сразу и вопротивление яду, и сопротивление радиации.

Пример (Mapper.exe):
0x15b900 - начальное смещение неиспользуемого перка Armor Charisma
-----------------------------------------------
00 00 00 00 00 00 00 00 9A 00 00 00 FF FF FF FF
01 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 FF FF FF FF
00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 02 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
-----------------------------------------------
измените на
-----------------------------------------------
00 00 00 00 00 00 00 00 9A 00 00 00 FF FF FF FF
01 00 00 00 20 00 00 00 64 00 00 00 FF FF FF FF
00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 FE FF FF FF 00 00 00 00
-----------------------------------------------

Этот перк увеличивает сопротивление яду (20h=32=STAT_poison_resist) на 100 (64h=100) до 95 и уменьшает Ловкость на 2 (FE FF FF FF=-2) и может быть привязан к любой броне.

У нас есть 7 свободных слотов для добавления своих перков: Mental Block (Ментальный блок), Animal Friend (Друг зверей), Children of Flowers (Дитя цветов), Alcogol_raised/lowered_HP (Увеличение/уменьшение здоровья от алкоголизма) (думаю, об этих перках разработчики забыли), Autodoc_raised/lowered_HP (Увеличение/уменьшение здоровья автодоком) (эти точно не реализованы, т.к. к ним отсутсвует описание.)

Следующие используеются только в скриптах: Cult of Personality (Культ личности), Excrement Expeditor (Эксперт Экспедиции Экскрементов), Lite Step (Легкий шаг). Также мы можем заменить непопулярные перки типа: Snakeeater (Змееед), Pack rat (Упаковщик), Strongback (Сильная спина)."


Отправлено: 0:40 - 21 Марта, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com