» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Фол и wav-ы (Soundplay и компания)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Гм... А ведь АБель прав. При проигрывании вава сначала слышится какой-то посторонний шумок. При проигрывании рава такого нет.

Отправлено: 18:02 - 4 Фев., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Ээээ. Там же написано в первом посте, что нужны именно raw-вавы. Можно и acm-ку "играть", и frm. Но парсить любой скормленный файл фол будет именно как raw wav.

Отправлено: 18:29 - 4 Фев., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Сие и есть неточность :). Raw это raw, а wav это wav :).

Отправлено: 17:36 - 5 Фев., 2005
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

Объясните лоху, что, собственно такое RAW

Отправлено: 20:48 - 5 Фев., 2005
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

По-моему, RAW - это WAV без заголовка, т.е. только данные о звуке. По сути, дискретный сигнал. Только неизвестна частота дискретизации и уровень сигнала.

Отправлено: 22:17 - 5 Фев., 2005
tracktor
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 183 сообщения

Ясно...

Отправлено: 23:34 - 5 Фев., 2005
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

А пример как-нить можно привести?
Например как из мп3 переконвертировать в Raw или wav?А чем лучше все это чем ACM?
И приведите пример на карте-допустим на Аройо-где се прописывать,куда че кидать!

Отправлено: 14:29 - 13 Июня, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Цитата:

как из мп3 переконвертировать в Raw или wav?


Качни какой-нибудь нормальный аудиоредактор, к примеру Cool Edit [ftp://listsoft.ru/pub/1349/ce2kmain.exe] (лекарство сам найдёшь), открой им нужный мп3шник и сохрани как PCM Raw.
Цитата:

А чем лучше все это чем ACM?


Наличием возможности управлять воспроизведением и пускать несколько звуков одновременно. Больше ничем. И пережимать нельзя...
Цитата:

И приведите пример на карте-допустим на Аройо


Удивительное совпадение! Raven как раз на примере Клинта из Арройо и объяснил всё в первом посте.
©"Эх-х, ленивый форумец пошёл..."
Флаги - складывать и конвертить из hex в dec. Остальное вроде и так понятно... Если нужно ещё конкретнее - поставь чёткую цель (что конкретно нужно сделать и к чему прикрутить).

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 16:19 - 13 Июня, 2005
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

А конкретнее-я хочу на новый сделаный город-вставить новую музыку.-Новая локация-а на ней новая музыка!
Как сделать?

Отправлено: 11:14 - 14 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

ROCK, данное обсуждение выходит за рамки исследований. В Техподдержку. А вообще, я в тоске и печали :(. Музыка к картам прописывается в maps.txt через параметр music. Что ещё надо-то?

Отправлено: 12:20 - 14 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com