|
Maximillion
Пользователь
Откуда: DFO Регистрация: Февр. 2005
Всего: 5 сообщений
|
Играл в Возрождение 2 и нашел такие ошибки: Доктор Трой в Волтсити при первой встрече не всегда дает квест на доставку джета. В Гекко после починки реактора один из гулов охранников становиться враждебным и атакует. В НКР один из работорговцев всегда остается нейтральным и не нападает. Кнопка «Умения» исчезает с экрана, если в пипбой загружено много голодисков. Репутация «Гробокопатель» появляется после выкапывания тайника Мордино (квест Майрона). Взрывающиеся ловушки (мины в Сьерре) просто обезвреживаются, если наступить на них во время боя. В Сан-Франциско, когда Чипу сообщаешь о согласии доктора, Чип просит вернуть ему его селезенку еще раз, вместо того, чтобы закрыть диалог. Если применить Вакцину-Мутаген на Супермутанта в НКР (во время поединка на подпольном ринге), мутант умрет, а герой навсегда останется на ринге. Настройки поведения у Кэссиди периодически возвращаются к первоначальным. Еще хотелось бы: Прекратить пополнение боезапаса в оружии, которое временно изымалось из инвентаря, а затем возвращалось (на время поединка или улучшения). Прекратить накопление потенциала брони у однопартийцев героя, когда многократно заставляешь их снимать и вновь одевать доспехи (таким образом можно добиться их полной неуязвимости). Запрет на сохранение игры во время боя (так можно выиграть абсолютно любой бой). Ограничить возможности карманных краж (в реальности совершенно невозможно незаметно украсть у человек его оружие, тем более такое здоровенное как «Бозар»). (Отредактировал(а) Maximillion - 9:12 - 7 Фев., 2005)
|
Отправлено: 8:36 - 7 Фев., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
О каком патче речь? 1.02? Часть этих ошибок исправлена в патче Серафа ( а значит - в патче Икса).
|
Отправлено: 11:33 - 7 Фев., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
>Играл в Возрождение 2 и нашел такие ошибки: Надо было в Фоллаут 2 играть. >Доктор Трой в Волтсити при первой встрече не всегда дает квест на доставку джета. А параметры у тебя подходят под условия, при которых он этот квест дает? Я, например, всегда играю с высоким Интеллектом - так он мне его никогда не дает. >В Гекко после починки реактора один из гулов охранников становиться враждебным и атакует. Глюк чисто фаргусевый - в других версиях Ф2 такого нет. >В НКР один из работорговцев всегда остается нейтральным и не нападает. Тоже не замечал у себя на ЛК такого. >Кнопка «Умения» исчезает с экрана, если в пипбой загружено много голодисков. Глюк движка? Скорее всего неисправимо. >Репутация «Гробокопатель» появляется после выкапывания тайника Мордино (квест Майрона). Ну ты же раскопал могилу - чего ты еще хочешь? >Взрывающиеся ловушки (мины в Сьерре) просто обезвреживаются, если наступить на них во время боя. Там и мин то никаких нет, только плазменные ловушки. Плюются плазмой и во время боя и не во время очень ощутимо. Наверное опять глюк фаргуся. >В Сан-Франциско, когда Чипу сообщаешь о согласии доктора, Чип просит вернуть ему его селезенку еще раз, вместо того, чтобы закрыть диалог. Есть такой глюк. Исправлен в патче/моде Fallout 2 v1.03Y. >Если применить Вакцину-Мутаген на Супермутанта в НКР (во время поединка на подпольном ринге), мутант умрет, а герой навсегда останется на ринге. A фаргусе точно такой глюк есть. На ЛК не проверял. Больше информации не имею... Настройки поведения у Кэссиди периодически возвращаются к первоначальным. Да, такое есть. Вроде никакими патчами не лечится. >Еще хотелось бы: Прекратить пополнение боезапаса в оружии, которое временно изымалось из инвентаря, а затем возвращалось (на время поединка или улучшения). Прекратить накопление потенциала брони у однопартийцев героя, когда многократно заставляешь их снимать и вновь одевать доспехи (таким образом можно добиться их полной неуязвимости). Запрет на сохранение игры во время боя (так можно выиграть абсолютно любой бой). Ограничить возможности карманных краж (в реальности совершенно невозможно незаметно украсть у человек его оружие, тем более такое здоровенное как «Бозар»). Сомневаюсь, что это реализуемо скриптами. А движок если хочешь сам ковыряй.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 13:05 - 7 Фев., 2005
|
|
Maximillion
Пользователь
Откуда: DFO Регистрация: Февр. 2005
Всего: 5 сообщений
|
Я играл с последним официальным патчем, про другие патчи слышу в первый раз. Получается что: 1) Взрывающиеся ловушки (мины во дворе Сьерры) просто обезвреживаются, если наступить на них во время боя. 2) В НКР один из работорговцев (скрыт стеной) всегда остается нейтральным и не нападает. 3) Если применить Вакцину-Мутаген на Супермутанта в НКР (во время поединка на подпольном ринге), мутант умрет, а герой навсегда останется на ринге. 4) Настройки поведения у Кэссиди периодически возвращаются к первоначальным. Может создать один глобальный общероссийский патч от TeamX исправляющий все известные ошибки? И новые моды всем делать только на его основе.
|
Отправлено: 9:23 - 8 Фев., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Тебе не зря говорили про патч Икса. Поищи, там много подобных исправлений.
|
Отправлено: 11:09 - 8 Фев., 2005
|
|
|
|