» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout: A Post Nuclear Russian Adventure (Fallout: A Post Nuclear Russian Adventure )

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
The LxR
Пользователь

Регистрация: Март 2004

Всего: 2 сообщения

Fallout: A Post Nuclear Russian Adventure
http://www.fallout.ru/forum/Forum5/HTML/000561.html

Подробности на форуме fallout.ru в теме "Весь Мир Fallout"

Отправлено: 17:46 - 13 Марта, 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Ну что. Хочу пожелать только успеха проекту. Очень много их зарождалось. Ну а пока несколько вопросов, если не секрет конечно, если да - можешь не отвечать:
1)На каком конкретно С++ пишете (не на 6 случайно?)
2)Режим боя - пошаговый или real time(первое я больше люблю
3)Может я просмотрел, но это будет 3D игрушка или как? Если 3D используете ли вы библиотеки DirectX 9.0  
4)Минимальные системные требования (хотя бы приблизительно)
5)Начата ли работа над движком?
6)Под какую Винду это будет идти.

Успеха, Успеха, Успеха. И довести всё до конца.

Отправлено: 0:18 - 15 Марта, 2004
The LxR
Пользователь

Регистрация: Март 2004

Всего: 2 сообщения

Уважаемый Ray!

Пожалуйста, отвечайте на форуме Фаллаут.Ру, а то я буду дольше проверять все форумы и почту, чем работать над самой игрой.  

1) Случайно, да. Как-то не было времени на освоение С##.
2)Конечно пошаговый! Реал-тайм даже вводить не буду, так он мне не понравился. И вообще Тактикс - черная полоса в жизни Фола.
3)Да. Все будет в полном 3D, но DirectX 9 будет использоваться не для вывода графики, а для работы со звуком, управлением и сетью(!!!).
4) Р2 - 300 МНz 64 МВ - но все изменится, когда мы протестируем все это на игровых уровнях.
5)Работа над движком кипит во всю. Более того мы его уже заканчиваем.
6) Минимум - 98 ВыньДос

Спасибо!

Отправлено: 12:52 - 15 Марта, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com