» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Русский Fallout (Сенсация!Сенсация!!!)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
Samoilov
Пользователь

Откуда: Россия
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 8 сообщений

Идёт разработка Русского Фола. Мир после катострофы.

Подробности:

[color=Green]

Катострофа наступила в 2014 году.Техногенная развитая цивилизация, в шаге от коммунима и всеобщего благоденствия, была разрушена в считанные часы.. Изчезли города, заводы, транспорт, а также компьютеры, приставки, телевизоры и футбол. Пять тысеч лет истории на смарку. Побережье озера Байкал стало одним из очегов развития новой культуры. Постепенно возникали города и поселения, медленно развивались торговые связи.На бескрайней территории России часть населения укрылась в специально построенных комплексах автоновного жизнеобеспечения (прямая цитата Fallout)


Официальные власти канули вместе с государствфми. Появились некие подобие общин. Но были и те, кто не желал жить по-другому, - Появились шайки,банды, воровские сообществаю Шкала ценнностей поменяла свою градацию. За последнею модель сотого телефона в этом мире не предложили бы и дохлой рыбешки. Теперь все охотились за: продовольствием, оружием и топливом. За Рабами. Все как в старые добрые времена.

[color=Green]
Как вам сюжет для начала?


[color=Green]
А теперь перейду к игре:

Фаза: Исход - трехмерная ролевая игра (или RPG. что одна сатана) переносит игрока в одно из возможных будующих Земли, в мир , переживших катастрофу планетарного масштаба. Проект находится в разработке с осени-зимы 2002 года. Создатель игры "Рога и Копыта" .
В игре присутствуют решения, традиционные для жанра RPG: пашаговый режим боя. Возможность решения проблем несколькими путями (как в родном Фолле), клласический вид от третьего лица и пр. Создатели игры даже уверены что игра понравится поклоникам (фанатам как мы) Fallout:1-2
Уникальные черты: реалистичный игровой мир в жанре sci-fi, матричные квесты (комплекс взаимосвязоных между собой квестов), специально разработанная ролевая система APARpS, большие возможности по взаимодействию с игровым миром (проикновение в дома через окна, множество способов "скрытого убийства", конструирование оружия и инвентаря, множество, множество тактических решений), сложные социальные взаимодействия, режим сетевой игры (не как Тактикс ).

Дальше рассказывать ? А?

Продолжу:
Главный персонаж игры - изнаник (цитата вновь, больше не будо) из Автономной Станции Обеспечения 12/5, в которой в результате долгой изоляции от внешнего мира, полного психоза на этой почве и. как следствия мятижа, возникла некая квазинаука, основаная на неверных предстовлениях о Станции и окружающем мире. Слциально-общественнуюобстоновку на Станции после десятков лет консервации можно охарактеризовать так: почти полная безграмотность, примитивное общество во главе с властным Директором и поддерживащими его офицерами. Все обслуживание Станции осуществляли так называемые жрецы-техники посредством заученных действий-"ритуалов".
Главный Персонаж - один из учеников на жреца-техникаслучайно набредает на в нефункционирующем блоке на уцелевшую часть Архива. Он постепено осознаёт истинную природу Станции и пытается донестиэту информацию до людей. Обвинёный в ереси, он в 2062году покидает Станцию...



(Отредактировал(а) Samoilov - 2:44 - 4 Янв., 2004)

-----
Всё для фронта , всё для Фаллота

Отправлено: 20:35 - 3 Янв., 2004
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Это голая идея или уже что-то есть готовое?

Отправлено: 11:40 - 4 Янв., 2004
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Вот блин начали уже в широком 3-Д делать!! А что за фирма такая "Рога и Копыта"???

Отправлено: 13:36 - 5 Янв., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Если кто-то ведёт разработку чего-то, то у него пага должна быть. Хотелось бы ссылочку увидеть.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 1:11 - 6 Янв., 2004
Torin
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 11 сообщений

Извините. Никак нет. Действие может происходить только в 2077. Объяснять не надо?

-----
Камнем по голове

Отправлено: 11:24 - 6 Янв., 2004
Samoilov
Пользователь

Откуда: Россия
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 8 сообщений

[color=Green]
Сылочки: http://www.russobit-m.ru/rus/games/phase/
скриншоты : http://www.crpg.ru/newspics/tn2927_1b.jpg
http://www.crpg.ru/image.php?file=http://www.crpg.ru/newspics/2928_2b.jpg
http://www.crpg.ru/image.php?file=http://www.crpg.ru/newspics/2929_3b.jpg

а про игру добавлю :
По умолчанию положение камеры будет напоминать аналог из Dungeon Siege, но игрок сможет ее вращать
При генерации игрок сможет выбрать главного героя одного из 4-х типов - каждый со своим путем развития (уникальными перками) и своей сюжетным линией (таким образом, нас ожидает 4 концовки)
Вы сможете взять в партию еще 3-х NPC, но не получите над ними полного контроля - ситуация а-ля Fallout
Среди умений будет наблюдаться и небоевые, такие как дипломатия и бартер
Трехмерный движок будет использован на 100% - наличие многоэтажности и т.п.
Нам обещано отсутствие линейных квестов - каждый имеет несколько путей решения
В качестве примера модификации оружия привели установку на него оптического прицела
В игре мы увидим и гранаты, причем разных типов: осколочные, дымовые, газовые и световые
Пули могут проникать сквозь некоторые препятствия, но рикошетов не будет
Все здания можно будет разрушить, но не целиком
В игре предусмотрен мультиплеер в реальном времени: кооперативное прохождение (до 8 человек) и командный deathmatch (до 16 человек)
Системные требования PIII 800, 128 mb RAM, GeForce 2 и Win98/2000/XP
===Выход игры намечен на 2005 год===
Вот это самое плохое!!!

[size=2][/size]
Да хотите больше попросите.

-----
Всё для фронта , всё для Фаллота

Отправлено: 23:39 - 7 Янв., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

М-да... Задумка неплохая, если её не изгадят в процессе реализации. Главное, чтобы карты побольше были, и никаких ограничителей свободы типа "миссий".

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:08 - 8 Янв., 2004
Samoilov
Пользователь

Откуда: Россия
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 8 сообщений

[color=Green]
Ни какаких мисий только квесты

-----
Всё для фронта , всё для Фаллота

Отправлено: 0:10 - 8 Янв., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Интересно, как они организуют прогулки по карте мира. Если с помощью лабиринта ущелий, то это, имхо, отстой полный.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:20 - 8 Янв., 2004
Samoilov
Пользователь

Откуда: Россия
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 8 сообщений

[color=Green]
У меня побольше скриншотов и скажу :
Ходить будем наверно как в Фолле , потому что там будут спецальные лакации (типа новогодний ёлочки. уголовный кодекс РФ и т.д. ) Типа наверно карты или по анг. - Map

-----
Всё для фронта , всё для Фаллота

Отправлено: 1:49 - 8 Янв., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com