» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Сетевая в Fallout'e (А ты хочешь онлайн для любимой игры?)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения

 
WorldWorm
Пользователь

Регистрация: Нояб. 2004

Всего: 10 сообщений

Да, БоС создавался как тактическая игра, но ведь возможно же увеличить количество игроков, ввести поддержку "многолокационности", ограничить группу одним человеком(мутантом, гулей...)? Ведь правда?
Представьте только: мир любимого Фоллаута онлайн... отыгрыш роли... квесты с ДМами... масштабные (и не очень) войны...    кланы(фу! какая гадость!).
Но как оказалось не все разделяют мой оптимизм, говорят, мол, манчкины всё испортят, загадют всю атмосферу и сделают из любимого Фола глупую Дьяблу. Я не согласен, просто нужен контроль за игроками и их поведением, это осуществляется за счёт ДМов (уж думаю на этуроль народу наберётся).
В общем, высказывайтесь, пожалуйста.

Отправлено: 23:40 - 5 Ноября, 2004
olegmmm
Пользователь

Откуда: Ульяновск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 36 сообщений

Нужен художник.. хотя бы для интерфейса.
Нужно хотя бы два программиста, чтобы пока у одного творческий кризис другой продолжал работу.
И так чтобы у них не было расхождений в виденьи проекта что труднее чем найти два программиста. Эх...


(Добавление от 23:55 - 7 Ноября, 2004.)


обсуждалось это.. да, возможно все. надо просто сделать и увидеть что получится. а обсуждалось много.

-----
Ты остаешься,
Я ухожу - две разные
Осени для нас

Отправлено: 23:44 - 7 Ноября, 2004
WorldWorm
Пользователь

Регистрация: Нояб. 2004

Всего: 10 сообщений

>обсуждалось это.. да, возможно все. надо просто сделать и увидеть что получится. а обсуждалось много.

А можно тогда ссылочки на старые темы? Уж очень  сторонние мнения интересуют.
Ну и заодно извиняюсь за повторяющуюся тему...

Отправлено: 3:01 - 8 Ноября, 2004
olegmmm
Пользователь

Откуда: Ульяновск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 36 сообщений

Основное обсуждение шло в асе
На форуме ничего путного не видел.
В общем если кого-то эта тема интересует пишите мне на olegmmm@mail.ru.
Расскажу что к чему, покажу что сделал.

-----
Ты остаешься,
Я ухожу - две разные
Осени для нас

Отправлено: 18:44 - 8 Ноября, 2004
IRHas
Пользователь

Откуда: Краснояск
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 6 сообщений

Идея то хорошая, да вот только хардкорных фанатов которые будут отыгрывать роль, а не устраивать бойню, вряд ли много наберется.

Отправлено: 2:24 - 9 Ноября, 2004
Zmey
Космический Пират

Откуда: Владивосток
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 36 сообщений

Если кто не читал, то вот ещё это. Не отвечаю ни тут ни там, ибо ничем не могу помоч. По моему пока сам разработчики что-то новое не сделают, данные разговоры будут безсмыслены.

-----
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя.

Отправлено: 15:10 - 9 Ноября, 2004
WorldWorm
Пользователь

Регистрация: Нояб. 2004

Всего: 10 сообщений

2 IRHas, про отыгрыш роли:
Я честно буду отыгрывать роль, ты будешь, он будет...  Конечно найдутся и манчкины, но их надо отсеивать. Например, на одном сервере игры Невервинтер, для того чтобы развиться далее пятого уровня НЕОБХОДИМО заполнить квенту (биография, описание своего персонажа), из-за этого на шарде не очень много игроков, но зато какие это игроки! Я лично не один час провёл за беседами с беднополигональными 3д фигурками ( не такой уж это хардкор)

2 Olegmmm
Я не совсем понял, два програмиста нужны для создания целого шарда? Или только для правки БоСа?

Если кто не заметил, то подавляющее большинство месаг в теме, на которую сослался Zmey - мои
А новую тему ЗДЕСЬ я создал, потому что ТАМ отвечали очень вяло (наверно потому, что не уважают FT:BoS)


(Отредактировал(а) WorldWorm - 20:31 - 9 Ноября, 2004)

Отправлено: 18:52 - 9 Ноября, 2004
olegmmm
Пользователь

Откуда: Ульяновск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 36 сообщений

Отыгрывать роль, не отыгрывать роль - какая разница. Главное это в коде создать такую атмосферу, что окажется что самый последний манчкин и тот отыгрывает какую-то роль

>Я не совсем понял, два програмиста нужны для >создания целого шарда? Или только для правки >БоСа?

шард? БоС? Извините, я кажется не туда попал



-----
Ты остаешься,
Я ухожу - две разные
Осени для нас

Отправлено: 22:30 - 9 Ноября, 2004
WorldWorm
Пользователь

Регистрация: Нояб. 2004

Всего: 10 сообщений

>шард? БоС? Извините, я кажется не туда попал

Ну здрасте! А как же ты на тему в первый раз отвечал? Словосочетание "БоС" там фигурирует...


(Добавление от 0:28 - 10 Ноября, 2004.)


Кстати БоС не потому, что я люблю тактику и стратегию, а потому что там уже предусмотрена сетевая игра (правда кривая...).

Отправлено: 23:52 - 9 Ноября, 2004
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

to WorldWorm:
Очень много гемора с созданием Шарда для Фоловской линейки.
Ты приводишь хреновые примеры. Я модил Невер, Котор, Jkak JkOut, Q3, AVP 2 . В данный момент я изучаю и модю Шард LineAge2 первая моя MMORPG.
В большинстве в этих играх предусмотрена сетевая гибкая начинка исключение Котор, а Невер вообще изначально на сеть и был рассчитан. Ну Q3 классика там и исходники не надо даже править скрипт и паки.
Для Фола ничерта.

Бос хреновая сетевуха захватила еще меньше чем сингл. :-(
Исходя из опыта без исходников сетевой части Боса дохлый трюк также без src Фола 1-2.

Увы большой гемор с нуля что то писать, а говорить на эту тему можно бесконечно.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 9:40 - 10 Ноября, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com