|
WorldWorm
Пользователь Регистрация: Нояб. 2004
Всего: 10 сообщений
|
Да, БоС создавался как тактическая игра, но ведь возможно же увеличить количество игроков, ввести поддержку "многолокационности", ограничить группу одним человеком(мутантом, гулей...)? Ведь правда? Представьте только: мир любимого Фоллаута онлайн... отыгрыш роли... квесты с ДМами... масштабные (и не очень) войны... кланы(фу! какая гадость!). Но как оказалось не все разделяют мой оптимизм, говорят, мол, манчкины всё испортят, загадют всю атмосферу и сделают из любимого Фола глупую Дьяблу. Я не согласен, просто нужен контроль за игроками и их поведением, это осуществляется за счёт ДМов (уж думаю на этуроль народу наберётся). В общем, высказывайтесь, пожалуйста.
|
Отправлено: 23:40 - 5 Ноября, 2004
|
|
olegmmm
Пользователь
Откуда: Ульяновск Регистрация: Июль 2004
Всего: 36 сообщений
|
Нужен художник.. хотя бы для интерфейса. Нужно хотя бы два программиста, чтобы пока у одного творческий кризис другой продолжал работу. И так чтобы у них не было расхождений в виденьи проекта что труднее чем найти два программиста. Эх... (Добавление от 23:55 - 7 Ноября, 2004.) обсуждалось это.. да, возможно все. надо просто сделать и увидеть что получится. а обсуждалось много.
----- Ты остаешься, Я ухожу - две разные Осени для нас
|
Отправлено: 23:44 - 7 Ноября, 2004
|
|
WorldWorm
Пользователь Регистрация: Нояб. 2004
Всего: 10 сообщений
|
>обсуждалось это.. да, возможно все. надо просто сделать и увидеть что получится. а обсуждалось много. А можно тогда ссылочки на старые темы? Уж очень сторонние мнения интересуют. Ну и заодно извиняюсь за повторяющуюся тему...
|
Отправлено: 3:01 - 8 Ноября, 2004
|
|
olegmmm
Пользователь
Откуда: Ульяновск Регистрация: Июль 2004
Всего: 36 сообщений
|
Основное обсуждение шло в асе На форуме ничего путного не видел. В общем если кого-то эта тема интересует пишите мне на olegmmm@mail.ru. Расскажу что к чему, покажу что сделал.
----- Ты остаешься, Я ухожу - две разные Осени для нас
|
Отправлено: 18:44 - 8 Ноября, 2004
|
|
IRHas
Пользователь
Откуда: Краснояск Регистрация: Окт. 2004
Всего: 6 сообщений
|
Идея то хорошая, да вот только хардкорных фанатов которые будут отыгрывать роль, а не устраивать бойню, вряд ли много наберется.
|
Отправлено: 2:24 - 9 Ноября, 2004
|
|
Zmey
Космический Пират
Откуда: Владивосток Регистрация: Апр. 2003
Всего: 36 сообщений
|
Если кто не читал, то вот ещё это. Не отвечаю ни тут ни там, ибо ничем не могу помоч. По моему пока сам разработчики что-то новое не сделают, данные разговоры будут безсмыслены.
----- Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя.
|
Отправлено: 15:10 - 9 Ноября, 2004
|
|
WorldWorm
Пользователь Регистрация: Нояб. 2004
Всего: 10 сообщений
|
2 IRHas, про отыгрыш роли: Я честно буду отыгрывать роль, ты будешь, он будет... Конечно найдутся и манчкины, но их надо отсеивать. Например, на одном сервере игры Невервинтер, для того чтобы развиться далее пятого уровня НЕОБХОДИМО заполнить квенту (биография, описание своего персонажа), из-за этого на шарде не очень много игроков, но зато какие это игроки! Я лично не один час провёл за беседами с беднополигональными 3д фигурками ( не такой уж это хардкор) 2 Olegmmm Я не совсем понял, два програмиста нужны для создания целого шарда? Или только для правки БоСа? Если кто не заметил, то подавляющее большинство месаг в теме, на которую сослался Zmey - мои А новую тему ЗДЕСЬ я создал, потому что ТАМ отвечали очень вяло (наверно потому, что не уважают FT:BoS) (Отредактировал(а) WorldWorm - 20:31 - 9 Ноября, 2004)
|
Отправлено: 18:52 - 9 Ноября, 2004
|
|
olegmmm
Пользователь
Откуда: Ульяновск Регистрация: Июль 2004
Всего: 36 сообщений
|
Отыгрывать роль, не отыгрывать роль - какая разница. Главное это в коде создать такую атмосферу, что окажется что самый последний манчкин и тот отыгрывает какую-то роль >Я не совсем понял, два програмиста нужны для >создания целого шарда? Или только для правки >БоСа? шард? БоС? Извините, я кажется не туда попал
----- Ты остаешься, Я ухожу - две разные Осени для нас
|
Отправлено: 22:30 - 9 Ноября, 2004
|
|
WorldWorm
Пользователь Регистрация: Нояб. 2004
Всего: 10 сообщений
|
>шард? БоС? Извините, я кажется не туда попал Ну здрасте! А как же ты на тему в первый раз отвечал? Словосочетание "БоС" там фигурирует... (Добавление от 0:28 - 10 Ноября, 2004.) Кстати БоС не потому, что я люблю тактику и стратегию, а потому что там уже предусмотрена сетевая игра (правда кривая...).
|
Отправлено: 23:52 - 9 Ноября, 2004
|
|
Den Baster
Скриптоманьяк
Откуда: Москва Регистрация: Март 2003
Всего: 213 сообщений
|
to WorldWorm: Очень много гемора с созданием Шарда для Фоловской линейки. Ты приводишь хреновые примеры. Я модил Невер, Котор, Jkak JkOut, Q3, AVP 2 . В данный момент я изучаю и модю Шард LineAge2 первая моя MMORPG. В большинстве в этих играх предусмотрена сетевая гибкая начинка исключение Котор, а Невер вообще изначально на сеть и был рассчитан. Ну Q3 классика там и исходники не надо даже править скрипт и паки. Для Фола ничерта. Бос хреновая сетевуха захватила еще меньше чем сингл. :-( Исходя из опыта без исходников сетевой части Боса дохлый трюк также без src Фола 1-2. Увы большой гемор с нуля что то писать, а говорить на эту тему можно бесконечно.
----- Зачем скриптоманьяку Нож??
|
Отправлено: 9:40 - 10 Ноября, 2004
|
|
|
|