» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Соображения по поводу концовки для Брокен Хиллз (мысли вслух)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
VorteX DrAgON
Пользователь

Откуда: Красноярск
Регистрация: Нояб. 2004

Всего: 6 сообщений

Как вы знаете Брокен Хиллз рано или поздно приходит в упадок, концовка для него одна - кончается уран и городок покидают все жители.

У меня возникли такие вот соображения (может местные модостроители и подхватят это, если сочтут перспективным):

А почему бы не предусмотреть возможность хорошей концовки для Брокен Хиллз? Кто-нибудь из городских жителей может дать Чузен Вану квест на поиск месторождения урана, поскольку слышал, что где-то в окрестностях было такое, но самому идти разыскивать его опасно. Местонахождение месторождения урана можно найти в базе данных компьютера скажем Военной базы Сиерра. Месторождение - это локация с форпостом Анклава (они первыми нашли это место и только только начали разворачиваться) и многоуровневой пещерой (или заброшенной урановой шахтой), населенной как чужими, кентаврами, так и прочими представителями местной фауны. Ну и естественно руду урановую там можно добывать, главное организовать процесс (а вот это уже не наша забота) Дальше Чузен может либо сдать координаты локации заказчику и быть свободным, либо произвести разведку местности по его просьбе и опять сдать очередной квест. Заказчик может дать задание по зачистке местности или попросить сопровождать разведгруппу.

Кроме всего прочего эту локацию можно найти и не рыща в компьютерах, достаточно просто походить в окрестностях Брокен Хиллз со счетчиком Гейгера и иметь навык Скаута соотв. уровня, ну и Внимательность и Удача тоже соотв. уровня.

В результатет может получиться что:
1) После розыска месторождения урана, местные жители успешно зачистив местность начнут разработки руды и у Брокен Хиллз появится шанс выжить
2) разведпартию вынесет охрана форпоста и Брокен Хиллз еще быстрее прекратит свое существование, оставшись без своих лучших представителей
3) если месторождение не было найдено, то обычная, как и было предусмотрено БИСовцами концовка для Брокен Хиллз.

Вот такие мысли вслух.

Игрок во-первых может попытать счастья в поиске такого месторождения.
Во-вторых можно реализовать вариант и для плохого Чузена, сказав заказчику, что там все в порядке и зачищено (а на самом деле забить на зачистку)
В-третьих - возможность увлекательной схватки с анклавовцами за место под солнцем.

Вопрос только в том, насколько это вообще реализуемо и реализуемо ли вообще, хотя если поглядеть на вышедший мод от TeamX, то...

(Отредактировал(а) VorteX DrAgON - 9:19 - 21 Янв., 2005)

Отправлено: 5:14 - 21 Янв., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Во-первых, "форпост Анклава" дальше западного побережья - плевок в сторону Fallout Bible. Во-вторых, если они исчерпали первое месторождение - неужто не исчерпают и второе? И в-последних: откуда такая любовь к хэппи эндам?

По поводу реализуемости. "Поиск" по карте мира сделать нельзя. Остальное можно.

Отправлено: 7:16 - 21 Янв., 2005
VorteX DrAgON
Пользователь

Откуда: Красноярск
Регистрация: Нояб. 2004

Всего: 6 сообщений

Ну скажем так: не форпост, а поисковая партия Анклава (то есть вертолет и группа анклавовцев). Таким образом получится, что они тоже только что нашли это месторождение.

Отправлено: 8:24 - 21 Янв., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Аха, а потом придет еще какой-нибудь человек с умными мыслями и скажет - Ребята, а что это у вас в моде после зачистки анклаверов нельзя на их вертолете улететь? бла, ба, бла...

А так в принципе идея мне нравится. Но реализовать ее я, как вы наверное уже догадались, не возьмусь...

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 9:19 - 21 Янв., 2005
VorteX DrAgON
Пользователь

Откуда: Красноярск
Регистрация: Нояб. 2004

Всего: 6 сообщений

YikxX
Не знаю, насколько мои мысли умные. Но имхо лучше их вынести на обозрение, чем держать при себе.

Ребята, а что это у вас в моде после зачистки анклаверов нельзя на их вертолете улететь? бла, ба, бла...
А вот для этого нужно получить перк вождение вертолета и т.д. и т.п. :D Тем более, что народ уже знает, что такое вертолетный мод и представляет, что вертолет просто так с бухты-барахты не заведешь :D

Отправлено: 9:43 - 21 Янв., 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

2 VorteX DrAgON
Вообще можно взять такую идею для созданя мода, как говорится почему бы и нет. Только сразу становится актуальным вопрос: где будет эта самая новая база? Ведь территория довольно неплохо *нафарширована* локациями. Далее нужно учесть то, что уран сбывают в Гекко, а он в свою очередь добывает энергию и делится ей с Городом Убежищем. Значит без урана сразу три локации начнут *умирать*. Более того, если делать такой мод, былобы не плохо и создать зарядочнуюю станцию для машины в Гекко и добавить там продажу малых и больших энергоблоков.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 16:42 - 21 Янв., 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Идея хорошая.
>где будет эта самая новая база?
А почему месторождение должно быть обязательно около Брокен Хиллза? По идее в  некотором радиусе и сами жители могут исследовать. Может сделать где-нибудь подальше? Например в "долине смерти" (южнее Дэна). Там во-первых рядом кроме Дэна ничего нет, а во-вторых - ванамингосов с флоатерами приличное количество бродит (сложнее добраться будет).

>былобы не плохо и создать зарядочнуюю станцию для машины в Гекко
А вот это по-моему зря. Особенно если учесть что машин кроме хайвеймена из Дэна вроде нигде замечено не было (раздолбанные и ржавые не в счёт )
Про вертолёт - это к Дэну Бастеру. Но не факт что он с радостью поделится исходниками скриптов

У меня следующая мысль: VorteX DrAgON кажется намекает на то что ему бы не помешала некоторая помощь в работе над этой задумкой. Так почему бы не заняться написанием скриптов и т.д. для этого мода в будующей "школе юного моддостроителя"? Тут тебе и многоуровневые карты и куча вариантов для завершения квестов, и хорошая база для обвесок вторичными квестами...                                  


-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 19:39 - 21 Янв., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ребята, совсем скоро появится новый раздел, где как раз можно будет обсуждать такие вещи ;). От себя по поводу идеи скажу: главное, чтобы идея была логична и хорошо продумана. Т.е. если VorteX DrAgON хочет привлечь помощников, хоть бы и скриптовиков, он должен хотя бы подготовить описания...

Отправлено: 19:49 - 21 Янв., 2005
VorteX DrAgON
Пользователь

Откуда: Красноярск
Регистрация: Нояб. 2004

Всего: 6 сообщений

Чтобы не вводить в заблуждение народ скажу, что не обладаю достаточными знаниями для того, чтобы участвовать в создании такого мода и уж тем более, чтобы руководить его созданием Эта тема была создана мной в целях заинтересовать местных модостроителей (а может быть и представителей самой TeamX) Понимаю, что тут на форуме таких "генераторов" идей - вагон и маленькая тележка. Но имхо лучше свою идею (если она не бредовая) подать публике, чем оставить ее в голове. Саму идею я постарался изложить более менее развернуто, чтобы было понятно, какие цели преследуются и какие способы для достижения этой цели могут существовать.

ЗЫ А поучаствовать в этом деле на данный момент не могу по банальной причине: занимаюсь другим делом, перевожу игру, все свободное время уходит на нее.

(Отредактировал(а) VorteX DrAgON - 8:20 - 24 Янв., 2005)

Отправлено: 4:18 - 24 Янв., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>Понимаю, что тут на форуме таких "генераторов" идей - вагон и маленькая тележка. Но имхо лучше свою идею (если она не бредовая) подать публике, чем оставить ее в голове.

Идею нужно не только озвучить. Её надо формализовать. Кто, что, где, когда, кому, за сколько :-)

То есть: в каком случае квест дают (параметры, отношение к игроку, предварительное выполнение других квестов); кто конкретно даёт; сколько и каких способов его выполнить/завалить; какие НПС и какие локации задействованы в квесте; что конкретно игрок за этот квест получает; как он связан с основной сюжетной линией; как повлияет на дальнейшую игру. Это база.

Вот тогда это будет законченной, сформованной идеей. И дело будет - за реализацией. А пока - только намётка на идею, мелькнувшая мысль, десяток слов. "Генераторов" грамотных идей, продуманных идей - очень мало.

Помню, в шутку сказал, что в правила нового раздела нужно поместить определение слова "идея" в таком вот понимании. Может, без шуток, - действительно поместить? Или в качестве топика?

Отправлено: 7:14 - 24 Янв., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com